…Безумно холодный ветер пронизывал до костей. Страшная снежная буря накрывала кладбище. Передвигаясь друг за другом, мы закрывали лица рукавицами, чтобы не задохнуться от порывистого ветра. Сегодня нас было пятеро. Утопая по грудь в сугробах, я искала путь. Найти нужное место всегда проблематично, а в такую погоду особенно. Я еще не выбрала территорию, а пальцы на руках и ногах закоченели. Что ни надень из одежды, конечности отмерзают. Когда проводишь сеанс, горит только внутри. Энергия тела зашкаливает, и становится жарко, но до этого еще далеко, впереди путь.
Откуда взялся этот звук, я не поняла. Остановилась как вкопанная и начала прислушиваться. Повернула голову и замерла. Идущие за мной также стояли и слушали, крутя головами. Все слышали одно и то же. Шел отчетливый звук идущего рядом банкета. Слышались голоса, звон посуды, какой-то разговор, и среди этого многообразия звуков доносился женский смех. От ужаса кровь застыла в жилах. Ночь, метель, могилы, только это было вокруг. Галлюцинаций быть не могло.
Просто не могут 5 человек одновременно слышать одно и тоже. Нужно поменять направление – лихорадочно стучало в висках, и я резко двинулась в другую сторону. А потом еще раз в другую. Звук подгонял скорость передвижения, но уйти от него было нельзя. Банкет и его невидимые гости двигались за нами. Казалось, празднуя и веселясь, они увидели нас и мы привлекли их внимание. Теперь мы стали невольными участниками этого страшного развлечения. Звон бокалов и хохот становились громче. Про них нужно просто забыть, заставить себя не слушать и искать свой путь. Эта мысль появилась ниоткуда и осталась в голове. Я шла вперед, разрезая пласты снега грудью, и больше не думала ни о чем. Вот оно, то, что я искала: светлые приветливые лица на памятниках, мощная энергетика желания помочь. Фонарик выхватил из темноты лица, я знала, мы на месте! Как только лопата врезалась в сугроб, расчищая территорию для работы, звук исчез, и незримые провожатые канули во мраке.