Апрель 2015 г.
Дорогой мой читатель!
Я поняла, почему дух, переходя из одной реинкарнации в другую, «забывает», что происходило с ним в прошлых жизнях.
Во-первых, мозг обычного человека не способен хранить такое количество информации: «перегрузка» приводит со временем к полнейшему крышесносу, то есть сумасшествию.
Во-вторых, не всем везет умереть быстро и безболезненно. И не очень приятно помнить свои смерти. Странник, например, рассказал мне, как в одной из прежних жизней некто Влад Дракула посадил его на кол, и он долго и мучительно умирал. Я думаю, спокойнее живется, если такие вещи не помнить.
Но у меня выбора не было: после инициация я стала вспоминать свои предыдущие реинкарнации. Вот некоторые из них: Я – египетская царица, Странник – жрец культа Амона. Я изменяла с ним своему мужу, фараону, и забеременела от него. Однажды нас все-таки застукали. Я тогда уже была с приличным пузиком. Фараон был очень зол; он приказал убить нас. Нас положили на алтари в храме Амона. Фараон сказал тогда с издевкой: «Если бог Амон так любит своего жреца, то сейчас он спасет вас». Чуда не произошло, и нас одновременно убили ударом ножа в сердце. Помню последние слова, которые я сказала ему перед смертью: «Сэ дэ ха!» Скорее всего, они означали: «Я люблю тебя!»…
Я – английская леди. 19-й, век, Англия. Мы стоим возле арки, увитой цветами, и католический священник проводит обряд венчания. Я вижу будущего мужа: на нем – черный фрак, шляпа-цилиндр… Потом показывают, что я беременная, мужу нужно куда-то уехать. Я умоляю его остаться… Он все-таки уехал тогда, а меня столкнули с лестницы в нашем имении… Я сильно ударилась головой, вижу, как под головой растеклась лужа крови… Погибла!..
Немного забегая вперед: 12 апреля, в день Пасхи, после утренней службы в церкви я повезла старшего ребенка в аквапарк. Там, в бассейне, была голова льва, изо рта которого вытекала струя воды. У меня началось видение: статуи львов по обе стороны ступеней, ведущих во дворец… Мне показывают, что я – дочь знатного вельможи в какой-то стране в Месопотамии, я обручена со своим любимым человеком. Вдруг происходит нападение на наше имение, много народу убито, имение сожжено, а меня уводят в плен и продают в Вавилоне в рабство на самые тяжелые работы. Проработать мне, правда, пришлось недолго. Я была очень красивой женщиной, и когда меня увидел надсмотрщик, он забрал меня в свой дом. Заставил отмыться, одел в красивое платье и повел к царю Саргону. Видимо, этот мужик был очень падким на женскую красоту. Саргон был очень доволен, он и так, и сяк ко мне подкатывал. Я каждый раз говорила, что скорее умру, чем буду принадлежать ему. В итоге он разозлился и убил меня ножом.
В аквапарке была зона для маленьких ребятишек, там стоял пиратский корабль. У меня снова начались видения. Он – пират, я – пиратка; наш корабль у всех – как кость в горле. На нас объявлена охота во всех морях. Вижу, как наш корабль участвует в морском сражении, Странника ранили. Корабль загорелся и пошел ко дну. Мы успеваем спастись и плывем к какому-то острову. Изнеможенные, мы выбираемся на сушу. Странник истекает кровью и умирает у меня на руках. Какой-то щепкой вырыв ему могилу в песке, я его похоронила. На острове не было даже пресной воды, поэтому мне ничего не осталось, кроме как закончить свою жизнь, вонзив ту самую щепку себе в сердце. Видимо, я посчитала, что это лучше, чем умирать от жажды…
На очередном сеансе «работы» Странник включил мне какую-то мелодию годов 60-х на своем смартфоне. У меня начались видения. Я увидела молодого офицера, танцующего под эту музыку с девушкой. Мелодия закончилась, он сказал: «Пойдем отсюда». Потом я увидела, как я катаюсь на катке. Я – перспективная фигуристка, побеждаю в соревнованиях и все свои победы посвящаю своему мужу.
Когда я ехала в тот день от Странника домой в машине отца, играла песня из оперы «Юнона и Авось»:
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.
Снова начались видения.
Нам и в этот раз не дали жить долго и счастливо. Кто-то из Темных смог убедить Странника, что я ему изменяю. Он напросился в «горячую точку». Как я его отговаривала тогда!.. Он сказал: «Будь с ним счастлива, я не буду вам мешать». Он даже не стал меня слушать и уехал. Я готовилась к соревнованиям, должна была выступать на своем первом чемпионате СССР по фигурному катанию. В момент прыжка я почувствовала, что Странника не стало: в «горячей точке» он намеренно словил пулю в лоб. Я упала на лед и сломала правое колено. Кататься я больше не смогла, как только выходила на лед – кости начинали расходиться. Фигурное катание пришлось оставить. Но самое поганое было тогда, когда мне показали, как я на костылях доковыляла до почты и получила похоронку: «Марков Максим Юрьевич погиб при выполнении боевого задания». Я начала рыдать в машине отца и еле-еле смогла успокоиться… Отец просто не знал, как на это реагировать…
Приехав через день к Страннику, я рассказала ему о своих видениях. Он сказал: «У тебя должно быть родимое пятно на правом колене. Это – знак травмы прошлой жизни». Пятно у меня действительно есть, и действительно на правом колене…
Позже я зарифмовала эти видения и написала стихотворение «Стихи не ломают ноги»:
Она была спортсменкой перспективной,
Ее конёк – фигурное катание.
Трудолюбивой, креативной.
Страны надежда на соревнованиях.
Он был военным; мягкий баритон,
А воля – твердая, как камень.
Когда она на лед шла, он –
Обычно шел в «горячей точки» пламень.
На танцах познакомились они.
То было чувство всем на зависть,
В блаженстве проживали дни:
В реке бурлящей жизни – счастья заводь.
Ему она победы посвящала.
А он ее любил сильнее жизни.
Трагедии ничто не предвещало.
А он погиб, служа своей Отчизне.
В момент прыжка рекордного она,
ПОЧУВСТВОВАВ, на лед плашмя упала.
И красная на белом растеклась волна:
Она колено правое сломала.
Врачей вердикт – как смертный приговор:
Забыть про лед и про соревнования.
Она жила катком и мужем до сих пор…
Страшнее нету в жизни испытания.
А я – я вышла в тридцать три на лед.
До этого девчушкой довелось кататься.
И кто увидит – тот поймет:
С нуля прекрасно стало получаться.
Но ноет правое колено у меня.
Пятно родимое – знак травмы прошлой жизни.
И может, фигуристкой мне уже не стать,
Я по-другому послужу Отчизне.
Стихи о наболевшем буду я писать –
Вот и определилась в выборе дороги.
Стихи ведь – не коньки, что тут сказать,
И по-любому не ломают ноги.
Итак, это было только начало моих воспоминаний. Я поняла, что во многих реинкарнациях мы были вместе… Похоже, даже не одно тысячелетие. И выводы я сделала печальные: в каждой жизни Тьма пыталась нас разлучить, и это очень хорошо у нее получалось.
Мне стали часто показывать младенца или меня беременную. Каждый раз все заканчивалось плачевно: погибала либо я, либо ребенок. Один раз мне показали младенца в цветке золотого лотоса. Показали, как он растет. Вот он спорит с какими-то священниками возле входа в храм. Вот он, уже взрослый мужчина, – в пустыне: он плачет и посыпает голову песком. Он мне напомнил… Иисуса Христа. В довершение этого видения я увидела икону: Иисус сидит на троне, в руках у него – скипетр и держава, а рядом – много Святых.
Странник прокомментировал это так: когда Иисуса распяли, к кресту прибили табличку: Иисус Назорей, царь Иудейский. Бороздя просторы интернета, я нашла также сведения, что волхвы подарили в дар Иисусу знаки царской власти. Но я не могла понять, причем здесь вообще Иисус Христос.
Когда я в очередной раз приехала к Страннику, он сказал:
– Знаешь, какой у меня дар? Раскрывать дар другим людям.
Он включил на своем смартфоне мелодию и вышел из кабинета. В соседней комнате был мой отец, Странник с ним тоже работал – поправлял ему здоровье. Но нефизическим зрением я видела, что его астральное тело осталось сидеть в кресле… Из смартфона полилась мелодия:
Слышу голос из прекрасного далека,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос – и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель…
Я закрыла глаза, и у меня начались видения. Я увидела каток, освещенный мягким светом разноцветных софитов. Я откатываю сольную программу. У меня красивое голубое платье, расшитое блестками и стразами. Что примечательно, я делаю такие акробатические трюки, что Сурия Бонали нервно курит в сторонке… Я занимаю первое место на Олимпиаде. Весь пьедестал – три российские фигуристки. Мне на грудь надевают медаль. Потом показывают, как наш президент вручает мне грамоту. Я так расчувствовалась от всего этого, что начала плакать от счастья. Видения были настолько реальными, что я поняла: только что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пережила эту победу. Это было потрясающе! Я увидела заголовки газет: «Фигуристка-самоучка из России заняла первое место на Олимпиаде».
Я не знаю, увидела ли я будущее, или Светлые силы дали мне прожить эту победу, чтобы я успокоилась: вроде как сделала то, что не смогла в прошлой реинкарнации из-за травмы колена… Время покажет. Но когда я еду на каток, мое тело начинает вибрировать. Я получаю колоссальное удовольствие от катания. Захожу на каток – и забываю обо всем на свете. Есть только я, лед и музыка.