6

Люберецкие качки все же решили пойти под Киборгина. Отказавшихся не было. Если кто и хотел соскочить, то мог сделать это лишь в одиночку потеряв статус лидера, ведь далеко не факт, что за ним пойдут рядовые бойцы, узнав от чего отказался их главарь. А один в поле – не воин, вот и не стали плевать против ветра.

– Ваша задача, на этих выходных перевернуть весь рынок верх дном. Товар людям портить не надо, как и оборудование, тем более не стоит бить и калечить людей, но бедлам нужно устроить эпический. Пронеситесь по рядам как бурный водный поток из прорвавшейся плотины сметающий все на своем пути. Лица лучше скройте за масками, а лучше платками. Конечно, все поймут кто нахулиганил, но точно опознать никого не получится.

– А что потом? – спросил Зайцев.

– А потом ты придешь к директору рынка и поставишь ультиматум, что если они не хотят, чтобы подобные безобразия случались на регулярной основе и торговцы не разбежались кто куда, то надо заплатить. Ничего сложного на данном этапе. Синие либо попытаются вас придавить по одиночке напав на ваши качалки, но в этом случае я вас подстрахую послав по паре человек с оружием, либо вызовут на разборки и тут вас тоже прикроют мои люди. Дальше развиваете успех на другие города используя захват рынка в Люберцах в качестве образцового примера для подражания. Дескать у себя смогли и у вас можем, за счет чего и вербуете аборигенов в свои отряды. Распределите между собой, кто какой город себе берет, хоть жребий кидайте.

– Ясно.

Сложностей и правда не возникло. Больше сотни крепких ребят скопившись на входах-выходах к часу «Ч» по взлету сигнальной ракеты ворвались на рынок ордой диких варваров и пронеслись вдоль рядов как селевый поток под вопли торговок и покупателей смахивая со столов товар.

Пара милицейских патрулей конечно ничего не могла сделать с молодчиками, никого собственно не поймав, да не особо и старались. Ну и сами качки не нарывались.

Сергей Зайцев со своими ближниками пробыл в кабинете директора недолго, ровно столько, чтобы объявить ультиматум.

– Теперь ждем ответной реакции.

Анатолий решил подождать в качалке Зайцева вместе с Городиным, заодно потягать штангу. Митрохин засел на крыше в качестве наблюдателя, ну и прикроет из снайперки в случае чего.

Качки притихли увидев все шрамы на его теле.

– А если менты нагрянут? – поинтересовался Зайцев.

– Не должны. На каком собственно основании? Лица у всех были закрыты, опознания не провести, а основание из серии: «я знаю, что это вы», даже самый никчемный адвокат разобьет. К тому же менты получают деньги за невмешательство и чтобы они зашевелились, надо заплатить дополнительно и очень много. Синие зажмутся и решат решить проблему своими силами.

– Вопрос в том сколько у них сил?..

– Человек двадцать максимум. Но могут подтянуть пехоту с других направлений. Но это потеря авторитета в их среде, придется стать должным многим другим блатным, чего никто не хочет. Просить поддержи у крупного авторитета еще опаснее, тот может решить, что проситель не справился, упустил ситуацию и заменить его на другого, желающих вагон и маленькая тележка. Там еще те волчьи законы, слабого свои порвут. А значит попробуют решить дело миром, точнее взять нас на понт, станут стращать нас громкими именами воров в законе, дескать они впишутся и нам хана. Так что если не получится нас запугать, как я уже сказал, все равно будут на первых порах действовать собственными силами.

– Только мы не станем страдать всей этой ерундой, а сразу всем покажем кто новый хозяин города.

Анатолий кивнул. План был именно таким. Простым как лом.

Снаружи со скрипом тормозов остановилась машина.

– Черная «жига», трое, – доложился один из самых молодых парней, что еще не успел нарастить мышцы и стоявший на стреме.

Городин встал у входа, достав пистолет.

В подвал с наглым видом спустились лишь двое в темных ветровках, мода на кожаные куртки пока еще не возникло.

Киборгин взял рацию.

– Третий, вырубай водителя.

– Принял…

В этот момент Карский стронувшись, подъехал на своем «уазике» к «жигулям» и надо же как неудачно, что поцарапал машину.

– Эй! Охренел?! Глаза разуй! – с возмущенным воплем выскочил браток и тут же получил в торец, так что осел.

Пара качков, что чуть пригнувшись сидели в «уазике» тут же затащили братка в «УАЗ», один остался с пленным, начав его вязать, а второй, сев в «жигули» поехал прочь.

Братки зашедшие в качалку попытались было выскочить наружу, поняв что все пошло не по плану, но кто же их отпустит? Их быстренько свалили на пол и немного попинав, связали.

– Эй! Вы чего беспределите?! Вы хоть понимаете, что с вами сделают после такого?!

Одного из пленников посадили на стул.

– Ну что же ребята, смотрите и учитесь, сейчас я вам дам урок экспресс допроса, – сказал Анатолий, достав из кармана обычный нож-выкидушку. – Впечатлительных просим удалиться, ну или на худой конец принять сидячее положение, чтобы обошлось без травм при падении в обморок, а так же запастись пакетами, ну или на худой конец принести ведро, чтобы весь пол не заблевать, ибо зрелище не для слабонервных, самим ведь потом мыть придется.

Качки заржали, но так, с нервной ноткой. Они еще не те, что совали раскаленные паяльники своим жертвам в жопы и «разглаживали» животы утюгами. Анатолий даже подумал привнести этот опыт будущего, но потом решил обойтись классикой без авангардизма.

– Э-э… мужик… Че за дела?!

Бандит задергался.

– Так дела не делаются!

– Теперь делаются. Мы решили сразу перейти к этапу прямого конфликта, скорее даже к его финальной стадии, опустив прелюдию со «стрелками», взаимными нападениями из-за угла, избиениями, угрозами здоровью и жизни родных… это долго, утомительно и чревато ненужными потерями, что я особенно не люблю.

Пленник оказался совсем не героем и стоило только начать резать его штаны, как он поплыл, а на самих штанах появилось мокрое пятно.

Браток рассказал все что знал. Собственно, от него и требовалось узнать, кому они подчиняются и где он их будет ждать с отчетом.

– Увы ребят, урок придется перенести на следующий раз, когда попадутся более крепкие клиенты. А сейчас нам надо поспешить поймать рыбку, пока не почувствовав опасности не махнула серебристым хвостом и не залегла на дно в какой-нибудь тайной дыре.

– А с этими что? – спросил Зайцев.

– Ночью вывезите в лес и прикопайте, машину дам. Лопату сами найдете.

Анатолий свернул шею своему клиенту, а Городин прикончил второго.

Обмякшие тела упали на пол. Почувствовался запах дерьма. А еще через несколько секунд двух ребят вырвало. Остальные тоже оцепенели и побледнели.

Один лишь Ярослав, привычный к смертям, стоял с ухмылкой.

– Ничего-ничего, так тоже бывает, не переживайте, – похлопал по спине одного из ребят Анатолий.

Киборгин специально устроил такую расправу на виду у всех, чтобы до всех окончательно и бесповоротно дошло, что игры кончились и чуть что не так, их самих ждет подобная судьба.

Вышли на улицу и Анатолий по рации вызвал машины.

– Погнали.

Авторитет по кличке Граненый, державший Люберцы, как и сказывали пленные дожидался отчета своих людей на своей «малине» устроенной в подвале одного из магазинов торгующего промтоварами, быттехникой, бытовой химией, там же имелась комиссионка и что-то еще вроде парикмахерской и ремонт обуви. Подвал конечно здорово переделали, превратив его в сауну. Парилка, мойка, бассейн пять на пять метров, несколько залов отдыха с бильярдом и игровым покерным столом, ну и конечно есть отдельные комнатки для приватного отдыха с девицами облегченного поведения. В общем все соответствовало фразе: «блэкджек со шлюхами».

Забавно было то, что все его люди оказались оформлены грузчиками, сторожами и прочими работниками этого магазина. Вот и сейчас они его сторожили и проводили прочие работы.

Так же из допросов стало ясно, что в сауну любило заглядывать городское руководство, а так же партийные функционеры. Ну и руководители заводов и фабрик тут тоже любили отдыхать. Это же все так походило на красивую западную жизнь! А им деньги от махинаций девать некуда. Миллионы держали под паркетом.

«Интересно, эти идиоты хоть понимают, что на них изготовили тонны фото- и видеокомпромата? – задался вопросом Анатолий. – Потом начнут всплывать видео «с человеком похожего на….» нужное имя и должность вставить».

Но сейчас их там быть не должно.

– Заходим и всех валим наглухол. Кроме самого Граненого.

Пара бойцов стояло у входа и смолили сигаретки, один из них даже приветливо махнул рукой подкатившей машине, а потом очень удивились, когда из машины выскочили совсем не те, кого они ожидали и это было последнее чувство что они испытали в своей жизни.

Хлопнуло два выстрела и бойцы осели на асфальт.

Следом за черными «жигули» на задний двор заехало два «уазика» из которых вывалила штурмовая группа из «гиен» и качков и все они ломанулись внутрь подвальной сауны.

В общем взять штурмом это помещение разврата и порока не составило ни малейшего труда. Никто просто по определению не был готов ни к чему подобному. Времена нынче совсем не те. Да и количество защитников оказалось всего восемь человек. Нынешние банды еще крайне малочисленны.

Сам Граненый в момент штурма развлекался с тремя девицами в бассейне.

– Вылазь.

Самих девок, числящихся продавщицами, давно вытащили и заперли в одной из комнат.

– Ты кто?!

– Для тебя это уже не важно.

– Ты ответишь за это!

– Отвечу… может быть. Ну а пока ты будешь отвечать на мои вопросы.

И ответил, деваться ему было некуда. И где деньги лежат и где компромат хранится. Увы, на милицейское и тем более кагэбешное руководство Люберец не имелось, но вот на все городское и партийное руководство было.

«Пожалуй пора вызывать Кристину и пусть берет этот бордель под свое управление», – подумал Киборгин.

Кристина что фактически управляла солдатским борделем дисбата сейчас сидела без дела и приглядывала за дюжиной дравидок, коих пришлось вывезти в Союз потому как в Афганистане им ничего не светило, ну и они были банально куплены в своих племенах. Они хоть и страшненькие, но если подштукатурить, выстроить свет, то вполне пойдут за экзотику с повышенным спросом.

Загрузка...