Глава 6


Звонок в дверь вывел Эмиля из дрёмы.

Он и не понял, что буквально заснул сидя. За Нэнси в семь приехали родители. Проснувшийся часом позже Поль обрадовался, увидев Эмиля, и пока не спрашивал про маму. Если честно, Нуриев не представлял, что ему говорить.


Соцработником оказалась не престарелая матрона бухгалтерского вида, а вполне миловидная молодая женщина лет тридцати. Она улыбнулся Полю, который сидел на руках у Эмиля, а потом серьёзно посмотрела в глаза самому Нуриеву.

– Где мы можем поговорить?

Эмиль проводил её в гостиную, а Поля ответ в детскую, вторую комнату в квартире и самую просторную. Что бы там ни говорили про Эм, а сына она всё-таки любила. Выдав малявке конструктор, Эмиль поспешил обратно.

Мэри, как представилась девушка, сразу перешла к делу. Она достала бланк какой-то анкеты и принялась методично его заполнять.

– Вы отец?

Вопрос вроде бы рядовой и логичный, учитывая обстоятельства встречи, но Эмиля он немного покоробил. Странно, но даже когда он встречался с девушками, Лебош никогда не привлекала его в этом плане.

– Нет, я крёстный отец.

Мэри понимающе кивнула и вновь отвлеклась на свою анкету. Она заполняла её по меньшей мере минут десять. За это время Эмиль успел даже вспотеть от нервов.

– Мэри, мадмуазель Олли, – прочистив горло, позвал он. – У Поля кроме меня никого нет. Эмили была сиротой.

– Знаю, – кивнула девушка, продолжая терзать анкету.

– Я думаю забрать его к себе, – неуверенно начал Эмиль. Господи, как же он переживал. И как же сейчас не хватало рядом Марка.

– Думаете? – Мэри приподняла одну бровь. – Это не котёнок, месье Нуриев.

– Я понимаю, – Эмиль посмотрел на свои нервно сцепленные руки, а затем – снова на соцработника. – Я не один. Я состою в партнёрских отношениях. У нас с моим молодым человеком свой бизнес, уверен, что мы справимся…

– Это чудесно, – голос Мэри чуть смягчился. – Но вы же понимаете, что деньги – совсем не главное, что нужно ребёнку.

– Понимаю, – голос Эмиля стал твёрже. – Но вы же понимаете, что меня он знает с рождения. Я был тем, кто сидел с ним, когда у него резались первые зубы и…

– Я не знала, что у вас такие близкие отношения, – теперь Мэри уже улыбнулась. – Это, конечно, решать не мне. Но, думаю, шансы получить опеку над Полем у вас есть.

– Шансы? – Нуриев растерялся. Он-то считал, что вопрос уже решённый. И что Поля ему отдадут прямо сейчас. Точнее, никуда не заберут.

– Вы же не думали, что я просто скажу «да», и Поль останется с вами? – девушка посмотрела на Эмиля с лёгким скептицизмом. – Поля придётся на время забрать. Вам нужно подготовить и подать необходимые документы. И примерно в течение месяца их будут рассматривать. У вас будет время всё обдумать и взвесить.

– А как же Поль? – Эмиля этот вопрос беспокоил больше всего.

– Я сожалею, но ему придётся пожить некоторое время не дома.

– Его можно будет навещать? – Эмиль невольно бросил взгляд на дверь в детскую. У него в голове не укладывалось, что Поля всё равно заберут.

– Конечно, – Мэри снова улыбнулась и похлопала Нуриева по плечу. – Не переживайте. Дети в его возрасте ещё не настолько чётко воспринимают действительность. Он решит, что это просто приключение. А когда вы заберёте его, то окружите такой любовью и заботой, что Поль ни о чём и не вспомнит.

– Спасибо, – Эмилю действительно нужно было услышать эти слова.


***


Разговор с Мэри выбил Эмиля из колеи окончательно.

Он немного собрался за ночь, приготовился, а оказалось, что всё только впереди. Но отчасти Нуриев был рад этой отсрочке.

Во-первых, он успеет морально привыкнуть к тому, что теперь в его доме появится ребёнок. Не в его, в их с Марком.

А, во-вторых, успеет прояснить отношения с Бессоновым и подготовить и его.

Вот только сейчас их разделяли тысячи километров. Как нормально поговорить в таких условиях? Тем более, как сказать о Поле… Посомневавшись немного, Эмиль решил отложить разговор до возвращения Марка из России. Тем более, что тот, похоже, был занят более насущными проблемами.

Эмиль явно не стоял у него сейчас на первом месте.

Но с другой стороны, Марк не был в России много лет. И помимо похорон отца его ждали его разборки с братом. Да, они кое-как со скрипом общались эти годы. Но это скорее были дежурные звонки под дулом пистолета. Точнее, Эмиль долго обрабатывал и уговаривал Марка на первый контакт ещё лет пять назад. Потом потихоньку стал шевелиться и сам Рома. Но это всё равно было далеко от братских отношений.

Единственное, что обижало, это скрытность Марка в последнее время. И его раздражительность. Впрочем, не Эмилю обвинять его в недоговорках. У самого теперь имелся большой такой секрет. Нет, на самом деле Нуриев не собирался держать Поля в секрете, это глупо и безрассудно. Просто сейчас явно не самое подходящее время, чтобы грузить Марка ещё и этим.


***


Ближе к вечеру позвонил Фольер.

Стали известны некоторые обстоятельства аварии. Услышав голос полицейского, Эмиль сел на кровать и нервно сжал телефон в руке.

– По сообщениям очевидцев, мадмуазель Лебош была на вечеринке в клубе «Ле Рекси», – рассказывал Фольер. – Она получила сообщение на телефон, после чего, – он, видимо, дальше зачитал из протокола, – выпила три шота водки и, выхватив ключи от машины у своего приятеля Шарля Болани, вышла из клуба и скрылась на автомобиле. Месье Болани сообщил, что не будет предъявлять обвинений в угоне, он понимает, что…

– Некому, – немного жёстко прервал его Эмиль. – Их просто некому предъявить, а так, поверьте, этот ушлый упырь не пренебрёг бы. Месье Фольер, – голос Нуриева дрогнул, этот вопрос он очень боялся задать, хотя уже, кажется, знал ответ на него. – То сообщение, что пришло Эмили, во сколько это было?

– Сообщение? – полицейский озадачился, потом пошуршал бумагой и наконец выдал: – В восемь двенадцать. Сообщение пришло с номера…

– Я знаю этот номер, – снова перебил его Нуриев. – Он принадлежит мне.

– Вот как. Я этим вопросом ещё не занимался. В таком случае мне надо будет задать вам завтра пару вопросов. Простая формальность. Сможете подъехать к девяти?

Эмиль согласился на встречу и попрощался с детективом. Он действовал на полном автомате, не совсем трезво оценивая реальность.

Эмили так расстроилась из-за его сообщения, что поэтому напилась и попала в аварию?

Она погибла из-за Эмиля?

Загрузка...