– Мне скучно… Мне скууучноооо… Мамаааа! – протянул Тима, дёргая маму за рукав.
– А давай порисуем, – наконец отвлеклась от своих дел мама.
– Давааай! – запрыгал Тима по комнате в направлении тумбочки, где лежали его новенькие акварельные краски.
Но, расположив перед собой краски, кисточки, стакан с водой и большой белый лист бумаги, он снова загрустил.
– Не знаю, что рисовать…
– Давай нарисуем море! – сразу придумала мама.
– Это скууучно, – Тима опустил голову на чистый белый лист, запустил кисточку в стакан с водой и начал ей размешивать воду, создавая водоворот.
– Тогда давай нарисуем барашка!
– Просто барашка – тооооже скуууучно.
Тима продолжал создавать водоворот в стакане. Теперь он привлекал его уже больше, чем будущий рисунок. Водоворот набирал скорость и уже вот-вот был готов выпрыгнуть из стакана.
– А если барашек обнимет море? – не сдавалась мама.
– Как это? Оно же такое большооооое!
– Правда? Хм… наверное, ты прав. А если море обнимет барашка?
– Тогда он утонет? – удивился Тима маминому предложению.
– А ты представь, что они лучшие друзья. Море ведь не захочет, чтобы его друг утонул.
И Тима нарисовал море, которое обнимает барашка.