Утром я проснулся от того, что меня кто-то долго и настойчиво щекотал. Приоткрыв глаз, я увидел копну тёмных волос чудесного создания, мирно расположившегося у меня на груди. Знали бы вы, как я не люблю щекотку! Да что там не люблю – не переношу я её, эту щекотку, просто сам не свой становлюсь, когда меня щекочут… Может и убить могу. Не знаю, ещё так сильно никто не доставал, но подозрения именно на такую реакцию имеются!
А в этом случае меня что-то останавливало от смертоубийства, да и вообще от резких движений. Может быть запах волос, такой незабываемый и уже родной, может воспоминание о счастье прошлой ночи… В любом случае настроение было просто великолепное! Я осторожно, чтобы не разбудить Марину, выскользнул из постели и направился на кухню варить кофе. Поколдовав там минут десять с кофеваркой, я сделал пару чашек вполне приличного эспрессо, погрузил на поднос еще какие-то конфетки и вазочку с печеньем, и понёс всё это в спальню, будить свое ночное видение.
Но первое во что я уткнулся, войдя в комнату, был ясный и лучистый взгляд зелёных глаз под огромными опахалами ресниц, смотревших на меня с искренней любовью. Чуть поднос не уронил, честное слово! Ведь такую элегантную речь подготовил, а увидел эти всегда смеющиеся болотца – всё вылетело из головы напрочь. Осталось только приятное ощущение покоя и нежности к этой девушке, так легко и просто одарившей меня вчера ночью…
Выпили кофе, съели по конфетке. Марина встала, чмокнула меня в темечко и отправилась собираться – решила встретиться с Алексом пораньше, пока тот ещё не забыл детали информации о мнимом следователе. А я решил пока поработать над картинкой, которую начал вчера, ведь там можно ещё многое красить и без присутствия модели.
Через пятнадцать минут, предварительно зайдя в гостиную, куда я уже перебрался, и, чмокнув меня на прощание, Марина скрылась в прихожей. Я уже привычно разложил свой профессиональный инструмент, выдавил красок на палитру и начал проходить фон. Минут через сорок акрил подсох и надо было почистить белоснежную плоскую тарелку, используемую мною для смешивания красок. Идя в ванную для промывки палитры и кистей, я вдруг вспомнил о найденных вчера листках бумаги. Совершив обряд омовения, я оставил все художественные принадлежности у мольберта, сделал себе ещё чашечку кофе и, усевшись в кресло, достал вчерашние листки. На первом из них крупными буквами было написано «НОВЫЕ ДРУЗЬЯ. БЕСЕДА НА ЗАКАТЕ…». Интересно, почитаем, что там наш таинственный хозяин ещё придумал? Усевшись поудобнее и закурив, я углубился в чтение.
«…знаете, это очень странное чувство – жить с красивой женщиной, видеть её каждый день, трогать её волосы, смотреть ей в глаза, целовать её нежные губы, и всё время забывать о том, что она ангел. Точнее так – не придавать этому значения. Хорошо, хочется тебе быть ангелом – будь. Раз уж тебе так нравится…
А вскоре появились и друзья моего милого ангелочка, так навсегда и оставшейся в образе Шарлиз. Первым в гости заглянул её давний приятель, Дух счастья и земного рая, которого звали Фалет. Я не особо вдавался в детали их давних взаимоотношений, но точно понял, что в каких-то делах он помогал моей берегине. То ли консультировал в трудных случаях, то ли сводил с нужными силами – не знаю, это их дела, небесные. Мне же было намного важнее и интереснее то, что в своём земном воплощении он оказался очень приятным в общении парнем без возраста, довольно симпатичным блондином с голубыми глазами. Познания его были весьма обширны, причём практически во всех областях знаний, и с ним было очень занятно беседовать вечерами, когда он забегал к нам в гости в промежутках между делами. Чем он конкретно занимался, я не особо понимал, да и должность его звучала слишком расплывчато. И правда, что может делать Дух счастья? Создавать счастье вообще, всему человечеству? Ну-ну, Бог в помощь…
Немного ясности в его обязанности внёс один случай. Шарлиз захотела показать мне ближайшие окрестности Небес, а точнее предложила прогуляться по облакам. Я, конечно же, согласился, да и кто бы отказался от такой экскурсии? К тому же она сказала, что у неё есть одно небольшое дело к Фалету, а тот, в свою очередь, назначил там встречу с одним своим знакомым инкубом из Тёмного царства, с которым у него предстоял важный и довольно неприятный разговор о сферах влияния. Я давно предполагал, что контакты между мирами имеются – слишком многое постоянно приходится утрясать и согласовывать…
Итак, моя хранительница взяла меня за руку, попросила закрыть глаза, и оп! мы уже стоим на плоском облаке и совершенно не проваливаемся. Ощущение потрясающее, доложу я вам! Какая-то странная лёгкость в теле, а скорее я его вообще не чувствую. А облака такие мягкие на ощупь, чуть влажные и тёплые. По телу разливается чувство просто неземного блаженства и какой-то запредельной неги… Я хотел сказать об этом Шарлизке, но она прижала палец к моим губам и показала глазами на парочку, которая расположилась неподалёку от нас. Они беседовали, разговор был хорошо слышен. Одного я узнал, это был уже хорошо знакомый мне Фалет, а вот второго видел впервые. Довольно интересный брюнет с горящим взором, в котором читалась ирония, относящаяся ко всему мирозданию. В руках они держали тончайшие, почти прозрачные чаши из оникса, в которых плескался изысканно и терпко пахнущий тёмно-янтарный напиток, иногда вспыхивающий золотистыми искорками в лучах заходящего Солнца…
– Пожалуй ты прав, Фалет, «Хенесси» – один из немногих домов, поддерживающих старые традиции и настоящее качества напитка. Да, их «Престиж» всё ещё хорош…
– А я тебе что говорил, Алука! Как говорит один мой земной знакомый – напиток Богов!
Они засмеялись, немного разряжая обстановку, и Фалет сделал ещё глоток из своей чаши. Приятная теплота мягко растекалась по его телу и было видно, что он не испытывает неприязни к своему собеседнику, хотя они и принадлежали к разным, давно враждующим кланам, были многовековыми соперниками за души, мысли и намерения землян. Фалет принадлежал к силам Света, был Духом счастья, обитал на Небесах, и только по необходимости являлся вниз, а тот, кого он назвал Алукой, как я потом узнал, большую часть своей жизни провёл на Земле, ведь родился он в Вавилоне, городе греха, и был инкубом. Но им явно пора было переходить к цели их встречи, и Фалет, пригубив ещё раз из своей чаши, перешёл к делу.
– Алука, я вызвал тебя на разговор для определения некоторых приоритетов. Надо серьёзно поговорить о твоих последних действиях на Земле.
– Какие же вы тут, на Небесах, все скучные… Я думал, что мы просто посидим, выпьем хорошего коньячку, вспомним былое. Этакая встреча из цикла «бойцы вспоминают минувшие дни». А может быть, ты уполномочен извиниться за «охоту на ведьм», которую твои ученики устраивали в течение нескольких веков и вырезали лучшую часть прекрасной половины человечества? Совершенно не с кем стало работать!
– Давай не будем шутить о серьёзных вещах, Алука. Ладно, были перегибы на местах… Так и ваши там постарались на славу! Кто постоянно подсовывал людям новые и новые идеи мироустройства, кто их постоянно обучал новым знаниям и наукам? Жили же тихо и спокойно, так нет – прогресс вам подавай! Ох… вот умеешь ты тему переводить, змей. Я, вообще-то, о другом собирался говорить!
Инкуб ехидно посмотрел на Фалета и отпил из своей чаши. Чувствовалось, что он прекрасно знал, о чём собирается с ним говорить Дух счастья, но оттягивал начало серьёзного разговора – ему хотелось продлить это ощущение недосказанности, эту ауру лёгкости, которую серьёзный разговор неизбежно убьёт. Но потом он вздохнул, глянул на заходящее Солнце сквозь чашу, и кивнул своему собеседнику – слушаю, мол.
– Алука, я хочу поговорить об основанных тобой клубах «пик-апа». Ты нарушаешь неписаное правило – не обучать своим умениям людей! Ты инкуб, тебе твои способности влюблять в себя людей даны свыше и так пошло ещё со времён, всеми нами уважаемых, Лилит и Пана. Ты необходимое зло, к тому же суккубы и инкубы служат и силам Света, определяя нестойкие души и греховные помыслы. А ты, своими клубами вносишь дисбаланс в структуру сил!
– Не знаю, Фалет, но, по-моему, ты не прав. Да, я учу людей искусству обольщения, но они вправе сами решать, как его применять! Кто-то устраивает из этого спортивные состязания, но для многих это единственный способ научиться общаться с противоположным полом. По-моему это время пришло…
– Завоёвывать, а не любить?
– Что в этом плохого? Мужчина должен быть воином, это его ипостась испокон веков. Победить врага, расширить территорию, завоевать женщину! Разве не в этом смысл жизни для истинного мужчины?
– Если бы всё было так просто…
– Фалет, ты же Дух счастья! Разве это не счастье – обладать женщиной, которую полюбил? Разве не счастье – добиться того, что хочешь? Я тебя просто не понимаю!
– Да, не понимаешь, и всё намного сложнее. Простое обладание предметом вожделения не есть счастье, это удовлетворение своих потребностей. Наша цель – найти тех людей, которые сами двигаются навстречу друг другу. Спроси у Купидона, куда я его посылаю… Ты, что же думаешь, что он летает на свободную охоту? Нет, он летит с конкретными адресами! Ты что, не слышал о Книге Судеб? Конечно, она не закон, но она руководство. И есть ещё одна загвоздка в этой проблеме…
– Да-да? Ты меня совсем заинтриговал сегодня!
– Хорошо, слушай. Вот возьмём две ситуации: в одной мужчина долго добивается женщину, совершает все необходимые в таких случаях действия, наконец, получает желаемое; в другой же между мужчиной и женщиной пробегает некая божественная искра, они понимают, что незачем терять драгоценное время и всё совершается ко всеобщему удовлетворению… Где по твоему больше любви? Где больше счастья? В какой ситуации отношения перспективнее?
– Конечно в первой! Мужчина счастлив тем, что добился желаемого объекта, а женщина – тем, что её мужчина победитель.
– Увы… Потом появляется новый мужчина, который ставит себе целью завоевать эту же женщину! И поверь мне – завоюет, потому что учтёт весь опыт предыдущего, но привнесёт в него нечто новое. А эта женщина, в силу своего отношения к себе, как к драгоценному призу, примет и нового завоевателя. А потом нового…
– Тааак… Но и во втором случае может появиться некто новый?
– Обязательно появится! Но во втором случае у него ничего не получится…
– Это почему же?
– Искры нет, а без неё у нашей второй женщины нет ни любви, ни желания, нет даже интереса. Это та самая половинка, к которой мы и стремимся – тут главное не пройти мимо. Увидеть… И не испугаться лёгкости и искренности отношений…
– Ааа… Вот тогда-то ты и высылаешь Купидона?