Глава 3. Феодосия

Лето 2021…середина июля, и я получаю зарплату повара-пиццера, заказываю blablacar в Крым, и этим же днём в обед выезжаю. Меня встречает пара, молодая на машине, из типа людей описанных в главе 2. Я подозревал об этом ещё посмотрев на лицо водителя в профиле blablacar, но всё же решил ехать…

Я. Бросаю рюкзак на заднее сиденье а в нём привязан еще небольшой рюкзак, коврик и сам он полон вещей просто под завязку. Сажусь, и мы едем, и я, как обычный автостопщик с опытом, начинаю болтать, пытаясь завязать разговор на разные темы, а они вроде всё время поддерживают, но что-то смеются, и всё время как-то отдалены… машине нельзя курить, я мельком заметил это в профиле в блаблакаре, но по привычке не придал значение, а зря… Начинаю напрягаться, (ненавижу чувствовать себя запертым в клетке), съел печенье, запил газировкой, периодически прошу выйти чтобы расслабиться. Но всё чётче чувствую желание кинуть их и пойти своей дорогой. А они еще как-то намёками, и шутят, что не знают где остановиться. Ну и стал я вообщем потихоньку нагнетать обстановку, соскочить без денег, но они крепкие, держатся, а я взял, кинул 1500 на панель, поцеловал подругу, и выпрыгнул в Феодосии, захлопнув ногой дверь с криком Амасаламалейкум. Это тайное устрашающее знание, боевой прощальный жест я подсмотрел у ясно-красноречивых мусульман. Иногда их язык, находящийся за рамками стандартных слов можно понять если плотно активно с ними общаться

Я вообще планировал ехать по побережью ЮБК до Алушты, потом до Утёса чтобы встав и отдохнув с палаткой, потом зайти в офис Массандры и может быть устроиться на работу по сборке винограда. Но приличная трасса только через Симферополь, а это приличный крюк, а делать крупных шагов без запаса сил на то нельзя, ну и я двинулся «по местности»

На выходе в город я распробовал красную чуть недозрелую алычу и изнемогая от жары поехал в город на пляж, а точнее на край города. Тут мне предстал прекраснейший пейзаж из древних крепостей, море гор, и я, вдохновлённый видами, искупавшийся, просто «выстрелил» по горам с огромным рюкзаком и мыслью расширить свой поход по всему ЮБК. Вообще походная работа с телом сильно отличается от работы с телом например в зале. Это глубокая проработка мышц которые никогда не зацепишь гантелей или штангой, плюс тренировка еще осуществляется неких «инстинктивно-волевых» качеств когда неизвестная территория и тело еще ищет опоры, тренируя risk-management.

Но середина дня…, воды почти нет, жара неимоверная, а скалы скользки и высоки, и на одной из скал я начинаю понимать, что «теряю голову», карабкаясь вверх, чуть ли не теряя сознание, меня окрикивает охранник, с вышки маяка, :– «Прохода нет!», я кое-как переползаю к дороге на выход обратно в город…

По дороге назад была водоочистная станция, недалеко от которой я в итоге и поселился. Запах стоял как из канализации, но это создавало запахо-завесу плюс поиск «хорошего места» ДКВ из экстремологии позволило найти место, невидимое с большинства сторон, а если и видимое, то недосягаемое ввиду «ненужности», что я мог на несколько дней уйти, на работу например, и не появляться, а потом вернуться и всё стояло бы и лежало на своих местах, как ни в чём не бывало.

Но это после того, как у меня появилась надежда. Надежду звали Инна, и она встретила меня на выезде из города, откуда я собирался ехать автостопом вглубь полуострова. Я обратил внимание на девушку, когда собирал абрикос около дороги, и решил познакомиться, а она предложила мне работу. Кстати по дороге до трассы, и по дороге с Инной до её дома, я обратил на знаки, связанные с водой. На машине, где я хотел уехать попуткой в сторону Утёса, было загружено множество бутылей, но все из них были пустыми, а сама машина «кипела», хотя человек занимался доставкой воды. И Инна в качестве ориентира на свой дом указала старую насосную станцию в центре города. Но с Инной не получилось, её татары на точке с футболками, где предполагалось работать, по моей фото-роже в камере, не взяли меня. И я просто поставил палатку в тех же горах и пошёл спать.

Утро выдалось бодрым. Я тут же практически нашёл новую работу (правда для этого понадобилось вдохновение в виде чувака с Донбасса на пляже который я думал хочет украсть мой телефон а он накурил меня отличнейшими шишками) пиццером. Предполагалось что я несколько дней постажируюсь, и выйду в смену, но и я был несколько в дёрганном состоянии, и вообще эта компания оказалась из ряда «МТС», так я называю работы которые «тянут кота за яйца», а они пока бесплатно на них работают. Для людей местных имеющих некие «социальные запасы» это может и было вариантом и может и хорошим, но мне баланс -500 рублей был невозможной стратегией для работы. А может и плюс к этому я сказал что живу на горе и закурил прямо за стойкой. Я еще шутил потом – пришёл хуй с Горы)))

Этот чувак рассказал мне об муниципальном обустройстве Украины, что оно гораздо более эффективно и человекоориентированно чем например наши муниципалитеты, и что есть области относящиеся к Восточной Украине, в которых люди вполне себе неплохо живут при Украинском правительстве.

Мы обсудили вопрос воспитания, а точнее вырождение этого понятия в современном мире, заменившегося информацией из интернет.

А также он рассказал мне притчу-историю: Давным-давно Феодосия была Испанской крепостью, и испанцы контролировали морские потоки, собирая дань с проплывающих мимо кораблей. И татаро-монголы (те самые) попросили их за деньги открыть им ворота на материк для великого татаро-монгольского нашествия, а когда Александр Невский разбил их в Невской битве и Ледовом побоище, то отогнанных обратно к Крыму инвэйдеров испанцы наружу уже не пустили

В эту ночь меня окружили собаки, и я с трудом уснул. Вообще собакам стоило посвятить отдельную главу, но я не буду этого делать.

Единственное, что скажу, что собаки в Феодосии чувствуют себя свободнее людей, а людям приходится по-возможности избегать их путей. Вообщем какое-то время, а еще и после того, как стало понятно, что с работой будет провал, я познакомился с мусорщиками и решил пожить в своё удовольствие: горный отдых, море, прогулки, редкая помощь на погрузке мешков на пляже. Люди оказались интересные. Где-то я нашёл кипяток для чай, в обмен на травы с гор, это был Азербайджанец с нативно армянским окружением Витя. с кем-то просто грузил мусор и пропивал барыши. Инну я видел после этого только 2 раза, первый она вынесла в извинения сосисок с белым хлебом, несколько кусков которого были с аджикой, запах которой кстати помог мне отпугнуть собак от запаха колбасы в палатке, второй мы просто поболтали.

Проблема воды иногда стояла очень остро, несколько раз я, набравшись смелости, заходил на станцию очистки воды и просил налить воды или кипятку, но служивые довольно грубый и опасный народ, а еще у них была сразу невзлюбившая меня огромная собака, где-то просил налить стаканчик на пляже (потом доступ закрыли потому-что покритиковал армянскую еду, правда потом снова открыли), выпил 3 стакана по цене двух Феодосийской минералки, один раз даже пробовал пить стоки с кондиционера, но это было совсем не вкусно.

Загрузка...