Устройство новой политической системы

Рассматривая планету как некий организм, мы можем выделить в ней определенные ячейки, отдельные территории. Территория состоит из более мелких ячеек, а те, в свою очередь, состоят из следующих и т.д. Подобно тому, как организм состоит из органов, которые состоят из тканей, а ткани из клеток, аналогичным образом можно рассмотреть планету.

Изначально территория была поделена между родами. На каждой из территорий жила небольшая родственная группа. Затем роды стали объединяться в кланы, заключая между собой союзы. Кланы возглавили военные вожди во главе со своей дружиной. Каждый клан контролировал какую-то свою территорию. Шла экспансия кланов вовне, и более удачливые лидеры включали в свой состав других.

В дальнейшем между кланами возникла определённая система отношений на базе создания союзов. Лидеры кланов присягали на верность большим князьям, а те в свою очередь давали им гарантии о безопасности. Князья выбирали себе главного лидера, которому так же давали присягу. Возникала иерархическая система, наверху которой находится король, царь. Король взаимодействовал с князьями, герцогами. Герцоги управляли графствами, которые находились в составе их территории. В составе графств были бароны. И каждый барон владел каким-то небольшим уделом. Удел рассматривался как производственная мощность для обеспечения рыцарей барона и самого барона военным обмундированием и оружием.

На базе королевств со временем сформировались государства. Это стало следствием создания некоего общего единого информационного пространства. У людей, проживающих на одной территории, сформировалась похожая система ценностей и мировоззрение, и они отождествили себя с одним организмом – нацией.

Т.е. мы наблюдаем все время некое сращивание малых частей в какие-то более крупные. Можно представить себе матрешку, где есть фигурка, в составе которой находится фигурка поменьше, а внутри нее еще поменьше и т.д.

Сейчас идет этап сращивания наций в одно целое с возникновением транснациональных организаций и союзов.




Есть какая-то самая маленькая матрешка (ячейка территории). Если посмотреть со спутниковых карт на планету, то там видно, что вся территория представляет собой лоскутное образование, сотовую структуру.

Территория сама по себе изначально имеет выделенные зоны вне зависимости от того, есть ли на ней люди.

Двигаясь по лесу, можно заметить переход из одного леса в другой, там меняется флора и фауна.

Двигаясь по степи, можно заметить переход на другую территорию, там растут какие-то другие растения.



Если взять современный город, то так же видна его сотовая структура.

Мы разделяем город на районы, которые состоят из жилых кварталов.

Районы образуют город.

Города образуют регионы.

Регионы объединяются в округа, а округа в государство.

Возникает матрешка.

Система управления сконцентрирована наверху, откуда распространяется сигнал вниз. Новая политическая система предлагает перераспределить центры управления на все уровни.

Управление возможно за счет налогов. Налоги делегируют власть над территорией. Перестроив систему распределения налогов, можно распределить власть – увеличить количество центров управления.

Каждый гражданин входит в состав жилого комплекса, района, города, региона, округа, государства и цивилизации. Т.е. в 7 матрешек. У каждой матрешки есть свой уровень управления и свой горизонт ответственности. Гражданин обеспечивает работу всех уровней управления налогами. Допустим, гражданин выделяет от 30% до 50% средств в систему управления цивилизацией. Эти средства распределяются между всеми уровнями. Каждый гражданин обеспечивает управление цивилизацией. Обеспечивая его, он имеет право влиять на то, кто будет управлять каждым из уровней.

Уровень, связанный с управлением цивилизацией, на данный момент стоит оставить в стороне, т.к. сейчас его не активизировать. Можно рассмотреть в будущем возможность управления государствами через транснациональные союзы типа: БРИКС, ЕАЭС, ЕВРОСОЮЗ, НАТО и т.д. Прямо сейчас можно уверенно говорить о 6 уровнях управления.

При этом, сумма бюджета будет возрастать кратно количеству жителей на территории. У каждого уровня будут свои задачи и зона компетенции. Государству не нужно будет думать, что там с ЖКХ на районе, почему дома в таком виде и территория прилегающая к дому в упадке. Каждый занимается своим уровнем и своими задачами. И существует понятная ответственность. Если в городе не хватает парков или они в плохом состоянии, то понятно кому задавать вопросы – лидеру города. И он не может сказать, что средства не выделяются из федерального бюджета. Был план, который одобрили жители и он согласован с ними. Там был парк. Парка нет. Человек не справляется, и его меняют. Возникает прямая ответственность за решение задач, что ведет к трансформации в управлении. Очень много проблем вытекает из того, что ответственность размазана между людьми и непонятно, кто должен ответить за те или иные решения. Не ощущая ответственности за решение задач, люди действуют легкомысленно. Ощущение же прямой ответственности меняет поведение человека.

Таким образом, мы приходим к системе, при которой человек начинает с управления жилым комплексом, двигается к управлению районом, затем городом. Дальше он переходит в управление регионом, затем округом. В итоге он может дойти до управления государством. А в будущем, и до управления цивилизацией.

Существует четыре типа политиков. Политики-планировщики, занимаются выработкой плана развития ячейки. План, который выработал политик-планировщик должен быть утвержден всеми другими политиками: политиком реализатором, политиком-хранителем и политиком-связистом.

Политики-реализаторы (70% от общей численности политиков), действуют, принимают решение и отвечают за результат.

Политик-связист занимается установкой связей, сбором информации и выработкой модели, описывающей текущую ситуацию.

Политик-хранитель собирает данные о произошедших событиях, анализирует их и так же предоставляет модель истории ячейки, в которой выделен важный полученный опыт.

Загрузка...