31 октября: Макс

Я сначала думала, что он какой-то особенный мальчик, этот Макс. И боялась к нему подходить. И боялась с ним заговорить.


Макс очень хорошо жонглирует. Но не может скакать на скакалке. Зато он отлично ходит на руках. Если честно, он лучше всех ходит на руках! Никто так не ходит, как он. Он просто бегает на руках, вот в чем дело.


Сначала мне даже казалось, что Макс так и по улице ходит – на руках. Что это у него такой способ передвижения. Но потом я увидела, что у Макса в коридоре стоят железные ноги. Они выглядят, как две ходули, а на концах у них шарики – и на эти шарики надеваются кроссовки. И получаются как бы ноги.


Макс вставляется в эти как бы ноги и дальше может ходить, как обычный мальчик, а не на руках. Только у него своя, специальная походка. А без как бы ног Макс бегает с помощью рук.

И я все утро думала про Макса и про то, как он бегает на руках, и как он вставляется в ноги. А потом из командировки приехала Лариса, директор цирка. И она сразу пришла к нам. Причем не одна, а с собачкой.


Лариса сказала: «Привет, это моя собачка Пина!»

А я сказала: «Здравствуйте, Лариса!»

А Лариса посмотрела на мой бейдж и говорит: «Привет, Яся!»

Я вчера себе сделала бейдж «Ярослава», а сегодня подумала и поменяла его на просто «Яся».

Но Лариса не догадалась, какая я Яся. А я не сказала, что я та маленькая Яся, которую Ларисины циркачи учили жонглировать три года назад, пока мама брала у Ларисы интервью. И что я сейчас просто выросла. Я подумала, что Лариса сама потом догадается, когда увидит меня с мамой.


А мы с тренерами решили, что я пойду на баланс, жонглирование, хип-хоп и скакалку. Упражнения были почти как вчера, только движения стали сложнее.

На скакалке меня хвалили, потому что я наконец-то осилила упражнение со скакалками. Оно сложное: крутится большая скакалка, а внутри неё я прыгаю на маленькой.


На жонглировании утром мы пытались мешать движения из хип-хопа и подбрасывание мячика. И мини-трамп у меня сегодня получался тоже. Там было такое упражнение: нужно пробежать, перепрыгнуть подушки, которые складываются, как книжки, и тогда уже кувыркнуться. И меня тренер Коля немножко ругал, что я не могу правильно оттолкнуться и сгруппироваться. Но немножко и не ругал.


А на ходулях я сегодня не ходила. Зато ходила на большом, просто огромном шаре. Я сначала думала, что на большом шаре тяжелее ходить, чем на маленьком. А тренер Коля говорит: «На большом шаре легче, попробуй!» И я попробовала и согласилась: «Да, на большом удобней!» Оказалось, что на большом шаре больше места и легче ловить баланс.


А когда мы пошли гулять, то меня взрослая Соня угостила фундуком. А еще с нами была девочка Алиса, и она в два счёта щёлкала эти орехи – очень быстро, прямо как белка! А потом, после полдника, Алиса меня спрашивает: «Яся, а у тебя орешки ещё остались?» А у меня их и не было, они же были у Сони!


Но тут я вспомнила кое-что и говорю: «Алиса, у меня в рюкзачке есть вкусняшки!» А Алиса спрашивает: «А что там есть?» А я говорю: «Шоколадка, йогурт и яблочко!» А она говорит: «А покажи шоколадку!»

Я показала, а Алиса говорит: «Дай кусочек».

И я Алисе дала большой кусочек, а она: «Ой, как вкусно!» Ей понравилось.


На полдник у нас был шоколадный пирог. У него рецепт такой: сначала печется бисквит, дальше кладется зефир, а сверху печенье. Этот пирог Оля пекла, наш повар! А на обед нас кормили рисом с фрикадельками, и супом гороховым. Но это не так интересно, как шоколадный пирог.


А Алиса – это сестра взрослого Ярика. Ярик сказал, что он третий раз пришел на цирковые каникулы, а Алиса его переплюнула! Она уже четвертый раз стала циркачом! И потому у Ярика с Алисой все круто получается!


И у нас есть еще одна пара из брата и сестры – это Макс и его сестра Наташа. Наташа по возрасту такая же, как Макс или даже немножко старше. Но у неё ноги как у обычного человека.


А еще у нас есть три брата – старший, младший и средний. Они все похожи друг на друга, потому не очень важно, кто из них Глеб, кто Арсений, а кто Боря.

Загрузка...