Глава 4

Никита был так близко.

Соблазн казался почти невыносимым. Вот ещё несколько сантиметров, стоит просто протянуть руку и можно коснуться его обветренных пухлых губ, или смешно торчащих ушей, которые Никита находил чертовски милыми. Но стоило лишь взглянуть во враждебно сощурившиеся глаза, как у Тимура поджалось всё внутри.

Он думал, сделать ли какую-нибудь пакость и подразнить мелочь, даже чуть качнулся вперёд, наблюдая за паникой на лице Соловьёва, но тут в блочную дверь кто-то затарабанил.

Чёрт. Пришлось отпрянуть, насладившись лишь минутным замешательством Никиты. Но ничего. Подразнить его будет ещё много возможностей.

– Спасибо, – Тимур выхватил из пачки несколько пустых справок и вышел из комнаты.

По пути он открыл дверь, на пороге стоял амбал метра под два ростом. Нет, Тимур на рост никогда не жаловался. Даже для баскетбола тот был нормальным. Но такие образчики встречались нечасто. Эх, в команду бы его.

– Ты Никита? – в лоб спросила детина и на всякий случай широко улыбнулась, видимо, в надежде умаслить. – Я тебе шоколадку принёс.

– Ты Булка, что ли? – хмыкнул Тимур, пропуская гостя в коридор. – Тимур.

Он протянул парню руку, которую тот с энтузиазмом пожал, а потом кивнул в направлении нужной комнаты.

– Никита там живёт. И, Булка, – Тимур сощурился, с подозрением оглядывая гостя, – пальцем его тронешь, не поздоровится.

– Да я ни в жисть, – забожился Тарас, или как там его. – Я ж только шоколадку отдать.

– Ну-ну, – Валеев демонстративно нахмурился и ещё пару раз оглянулся, пока шёл к себе. Булка даже задницу поджал. А та была круглой, выдающейся. Как два баскетбольных мяча. Такие фигуристые «мишки» точно не были во вкусе Тимура, но кто-то любил потискать подобные богатства.

У себя Тимур первым делом заполнил бланк и стал одеваться. Торчать в общаге очень не хотелось. Поехать он никуда не сможет, но хотя бы в магазин имел право смотаться. В коридоре он снова столкнулся с Булкой, тот прижимал к широкой груди распечатанные справки и сердечно благодарил смущённого Никиту.

– Спасибо ещё раз, Никитушка. Я забегу, как вернусь с покупками.

Соловьём только кивал, как болванчик, да косился на Тимура. Валеев дождался, пока Булка попрощается и уйдёт, и двинулся за ним следом. Догнал уже почти на лестнице.

– Эй, псс, – окликнул он парня. – Стой, кому говорю!

– А? Ой! – детина подпрыгнул, и его задница смешно спружинила. – Ты чего пугаешь?

– Тебе мелкий список дал и бабки? – Тимур кивнул на бумажки в руках Тараса.

– Ну да, ты отжать решил, что ли? – он вдруг набычился и двинулся на Валеева.

– Ты спятил? – Тимур выставил вперёд руку, надеясь остановить этот поезд ярости. – Я сам купить хотел. Мы соседи всё-таки, да и тебе меньше мороки.

– А, ну ладно, – Булка был тупой как пробка, ей-богу. Он тут же покладисто согласился отдать всё Тимуру, получив взамен обещание отписаться в общем чате. Ушёл он наверх, впрочем, филфак и журфак были самим нижним жилым этажом, так что всё логично.

***

Как на зло, погода стояла чудесная.

Самое то, чтобы подольше погулять, потренить на свежем воздухе, или просто пробежаться. Нет же, как зекам, разрешались только короткие выгулы до магазина и обратно.

Тимур шёл так медленно, как только мог. В принципе он с запасом вписал себе время, мало ли какие дела у него были. Но как ни старался тянуть, до магазина всё же добрался до обидного быстро.

Зато там тоже отвёл душу. Список Никиты оказался до безобразия скучным, но стоило отдать должное, составлен он был с умом. Помимо круп, масла, молока и ещё кое-какой снеди, Тимур набрал ему побольше шоколада и других сладостей.

Объяснять самому себе этот порыв, как и в принципе всю затею с покупками, Валеев не стал. Захотел и захотел. Потому что. Поржать потом над выражением лица мелкого.

На обратном пути он остановился покурить и достал телефон. В общажном чате снова кто-то трепался.

Тарас Булка: «Ребята, Никита святой человек! Дал мне за шоколадку!»


Котлета по-киевски: «Ты уточняй, что дал»


Ганнибал Лектор: «Номерок комнаты подскажешь?»


Тарас Булка: «Справки дал. А вы что подумали?»


Ганнибал Лектор: «Ааа…»


Котлетка по-киевски: «Лол»

Чёртов придурок. Так мог и подставить мелкого. Вот же Булка. Надо бы с ним побеседовать ещё раз. А то повадится шастать, да ещё кого-нибудь притащит. А Соловьёв хлюпик, сам за себя постоять не сможет.

Нахмурившись, Тимур выбросил окурок и заспешил обратно в общагу.

Уже на подходе он увидел людей в форме. Те кучковались возле входа. Чуть дальше, за шлагбаумом, стояла и машина. Проверяли, что ли? Как же хорошо, что их «драконы» были такими дотошными и предупреждали обо всём до выхода, а не после. Надо будет им вне очереди сижек подкинуть.

Справку у Тимура проверили, попросили ещё купить маску в следующий раз и отпустили с миром. А вот до пацана, который шёл со стороны остановки, докопались. Тот выглядел так, словно только отошёл от недельного запоя, что вполне могло быть реальностью. Вот ему сейчас сюрприз будет.

В детстве Тимур читал занятную книгу «День Триффидов». И вот этот чувак, походе, сейчас себя ощущал как главный герой этого романа.

***

В блоке царила тишина.

Вряд ли Никита куда-то ушёл. Скорее просто зашкерился у себя. Тимур сначала зашёл к себе, выложил покупки, и только потом с пакетом подошёл к двери в соседнюю «двушку».

Он уже собирался постучать, как вдруг услышал тихий стон. И это совершенно точно не было стоном боли.

Сглотнув, Тимур бесшумно вернулся к себе в комнату и вышел на балкон. Он у «двушек» был смежным. Осторожно, чтобы не спалиться, Валеев приблизился к соседней двери. Та была предсказуемо заперта, но Тимур и не собирался попадать внутрь. Лишь хотел одним глазком убедиться.

Что ж, убедился. Никита лежал на кровати, спустив домашние штаны и гладил себя. Он явно смотрел какую-то порнуху в наушниках. Потому, видимо, и не услышал, как пришёл Тимур. Вот же маленький развратник.

Загрузка...