В детстве Лена была ребёнком тихим и спокойным. Даже немного не от мира сего, как любил говорить её дед. Могла часами сидеть в песочнице и разглядывать свои пальчики, в то время как другие ребятишки носились галопом вокруг неё. Разговаривать она тоже начала поздно, почти в три года. Мама Лены даже забила тревогу, но врачи её успокоили. Просто ребёнок слишком замкнут в себе, живёт будто в отдельном своём мирке. Хотя, по всем показателям девочка была здорова. В семье в шутку даже говорили между собой, а не инопланетянка ли она у нас? Ну будто с другой планеты спустилась.
Ближе к десяти, у Лены начали проявляться таланты. Девочка очень любила рисовать и делала это где придётся, и чем придётся. В такие моменты, она будто впадала в транс и только водила кисточкой или карандашом, не замечая ничего вокруг. Однажды она изрисовала стену в коридоре, за что мама была на неё очень зла. Тот момент Лена не забудет никогда в жизни. Потому что мама заперла её в чулане на два часа. Чтобы она подумала над своим поведением. Лена помнила, как ей было страшно и одиноко сидеть в темноте. Воображение талантливого ребёнка играло не на шутку. В какой-то момент девочке показалось, что её воображаемые образы приобрели реальные контуры и с ней прям там, в чулане, случился приступ. Тогда девочка попала в больницу. И с этого момента в её голове что-то пере щёлкнуло.
К шестнадцати годам Лену стало не узнать. Из спокойного и милого ребёнка, она превратилась в настоящую оторву. Все плохие компании на районе были не обделены её вниманием, а родители хватались за голову. Учёба была заброшена, разговоры не помогали. Единственным человеком, к которому прислушивалась Лена, был дедушка. Но его через пару лет не стало, и девочка совсем отбилась от рук.
Еле – еле родители уговорили её отучиться хоть на кого-нибудь. Выбор её пал на дизайнера. Мать рвала и метала. Что это за профессия такая? Вот бухгалтер или экономист совсем другое дело. Но Лене было совершенно наплевать на желания и мнение матери. В институте её называли девчонкой без тормозов. Она могла спокойно сбежать прямо с пар и, запрыгнув на мотоцикл своего очередного ухажера, умчаться в закат.
И в один из летних, солнечных деньков, девушка решила, что та жизнь, которой она живёт – совсем не то, чего бы ей хотелось. Она не понимала своих ощущений, не могла разобраться сама в себе. Неведомая сила толкала её на изменения. На тот момент она встречалась с таким же безбашенным парнем, как и она сама. Между ними было решено – сесть на мотоцикл и уехать в другой город. Начать там свою, самостоятельную жизнь. Не известив об этом родителей, Лена так и поступила.
Сначала она немного переживала за них, за их чувства, поэтому через неделю после своего побега, она написала им сообщение, чтобы они её не искали и не волновались. Мать ответила ей, что дочери у неё больше нет. И она может хоть сгинуть где – нибудь в подворотне. Лену задели такие слова. Но со временем и это притупилось.
Поначалу жизнь в чужом городе казалась сложной и неизведанной. Но Лена нашла работу, её бойфренд тоже. На небольшие сбережения они сняли комнату в каком-то клоповнике. Но они были молоды и свободны. Что ещё нужно для счастья?
Прошёл год. И весь запал начал проходить. Совместная жизнь с парнем казаться чем-то скучным. Да и работа официанткой в местной забегаловке – не пределом мечтаний. Но упорства девушке было не занимать. Умом она тоже не была обделена. А способность к рисованию никуда не исчезла. В один момент жизнь Лены перевернулась. И она, как по мановению волшебной палочки, устраивается на работу в рекламное агентство. Бойфренд её слился через год их совместной жизни. Сказал, что не готов ещё к таким серьёзным отношениям. Но Лена и не страдала. Это тоже послужило толчком к новой жизни.
Клоповник был поменян на приличную квартиру в хорошем районе города, а безбашенный парень на воспитанного и многообещающего мужчину. За которого она впоследствии и вышла замуж. Только с детьми она не торопилась. Не готова была ещё променять свою обожаемую свободу на пелёнки и соски.
В таком режиме Лена прожила ещё три года. Жизнь била ключом, всё складывалось как нельзя лучше. Пока в один день её идиллию не потревожил звонок из прошлого. Звонил отец.