Доминик
Подготовить старый фамильный замок к практике несравненной (по количеству проказ и умению доводить меня до белого каления) Алисии Лиаррин необходимо было в кратчайшие сроки. Чем я и занялся, бросив все насущные дела, коих к концу года накопилось немало. Благо секретарь у меня отличный, да и я надеюсь, практика не продлится больше недели.
Что касается недовольства госпожи де Флёр, которая планировала не покидать моих покоев все новогодние каникулы, пришлось изрядно постараться, чтобы придумать причину для срочного отъезда. Но, в конце концов, ректор я или кто? Мало ли куда меня могли вызвать. Вот хотя бы на симпозиум по болотным тварям, которых я в качестве боевого мага уничтожал пачками лет пять назад, пока не остепенился и не занял скучную должность ректора.
То есть она была скучной. До того светлого момента, пока в моей жизни не появилась одна проказливая студентка.
Нынешняя любовница оказалась столь же ревнивой, как и страстной, поэтому я всерьез задумался, чтобы расстаться с ней.
Попытка избавиться от неподобающего увлечения студенткой в объятиях другой женщины с треском провалилась, и мучить нас обоих я не видел смысла.
– Господин де Брилье, – позвал меня секретарь, заглянув в кабинет. Староста пятого курса, Адриан де Гиз, умудрялся совмещать учебу и работу. Я подозревал, что он пользуется одним из запрещенных артефактов, позволяющих ускорять время. Только вот какое мне дело, если видно, что парень использует его исключительно в учебных целях?
– Что-то случилось? – поинтересовался я, закрыв походную сумку, полную различных артефактов.
– Госпожа де Флер просила передать, чтобы вы зашли к ней до отъезда. А еще его величество прислал письмо с настоятельной просьбой отправить Алисию Лиаррин на практику во дворец.
– Отпишите его величеству, что студентка Лиаррин уже отбыла на место прохождения практики и перенаправить ее не представляется возможным.
Я вышел в приемную, обойдя секретаря, и собирался уйти, но он снова окликнул меня:
– А де Флёр?
– Спросит – скажи, что не успел увидеться со мной, – поморщился я, махнув рукой.
Дверь в приемную с тихим скрипом отворилась, явив моему взору злосчастную любовницу. Красивое лицо исказила гримаса отвращения, она высокомерно задрала носик и тихо процедила:
– Запомни, Дом, я найду и убью ее, кем бы ни была твоя новая пассия! – развернулась на тонких каблуках и громко хлопнула дверью, покинув помещение.
Ну и тьма с ней! Мне же легче. Хотя неприятный осадок всё равно остался. Обычно со своими женщинами я расставался полюбовно, но на этот раз нашла коса на камень.
Я быстро сбежал по лестнице, едва не сбив с ног преподавателя по травологии – бодрую старушку, учившую еще меня, – и помчался к телепортационной площадке.
Как назло, в коридоре увидел Алисию, шагающую с вещами в том же направлении.
– Портал для Лиаррин тщательно перепроверьте, – приказал смотрящему за телепортационным кругом и активировал свой собственный, скрывающий след. Надеюсь, скрупулезный Леон хоть немного ее задержит…
Башня замка встретила меня пылью и сыростью, пушистой паутиной и птичьим пометом. Очень хорошо. Просто идеально!
Я применил довольно сложное заклинание уплотнения материи, и вместо следов от моих сапог на полу остались массивные следы лап неизвестного науке животного. Пять широких овальных подушечек и росчерки как от длинной шерсти.
Понадобилось немного побегать, чтобы оставить пугающую картину. Затем я быстрым шагом, через двор, направился в замок. Приложил руку к выпуклому замку, и заклинание защиты узнало мою кровь – дверь с тихим скрипом отворилась, явив взору идеальную чистоту и порядок.
– Тьма! – невольно выругался. Хотел девчонке устроить нервотрепку, а пока это больше походит на курорт.
Пришлось повозиться с добыванием золы из камина и рассеиванием ее по всем поверхностям в замке. Слишком уж хорошую защиту сплел мой прадед: и от грязи, и от старости, и от незваных гостей.
Я, словно мальчишка, пробежался по замку и дополнительно запечатал те комнаты, куда Алисии пока ходить не стоило бы.
С чувством выполненного долга я направился в самые дальние покои с уверенностью, что пытливая студентка ни за что меня не обнаружит. Разложил свои вещи, поужинал и достал дорогой артефакт слежения, сделанный в форме блюдца с маленьким шариком. Если на него положить волос человека – за ним можно наблюдать как через окошко. Большое уютное кресло, зажженный камин, бокал вина – я был во всеоружии для того, чтобы наслаждаться практикой Алисии.