мне, когда умру? Всё, нигде меня не будет. Только труп мой зароют или сожгут. Что-то из того что написал, спел, снял где-нибудь и останется какое-то время, как и труп, а меня нет. Поэтому и не надо мне ничего и никого. Поэтому и пойду-ка я умру. Поголодаю, может приму снотворное или так, без него обойдусь, и умру. Чего и зачем ждать? Всё суета сует и томление духа. Никто никогда не воскреснет, тогда и жить незачем. Такая вот логика у некоторых, если не у всех, кто логикой озабочен. И кто смыслом ни с того ни с сего озаботился. Человек придумал поиск смысла, которого нет, и печалится, когда не находит. Всё ему смысл подавай, да такой, чтобы чудесен был, сверхестественен, , сверхчеловечен, сверхзверинен, божественен. А раз нет такого, то и никакого не нать. Эх.
Ну, нет и нет, мало ли чего нет. Не повод это от того, что есть, морду воротить. Или повод?
Просто грустно, если чего-то, что мнится хорошим, нету. Вот и остального не хочется. Прям, беда.
Так вот супруги, желая, но не имея детей, весьма страдают и не находят смысла жить дальше вместе, спать дальше вместе, обниматьсяя, целоваться, чпокаться. Разбегаются. Сходятся с другими, находят там смысл, рождают детей.
И озабочиваются иным смыслом – зачем им дети, если они всё равно помрут? Позже или раньше их, без разницы, ведь помрут! Чего ради пыхтеть, кормить, одевать их, обучать?! Уходят из этих парадигм, находят другие – Бог, ангелы, Рай, Вечная Жизнь и прочие сказочные персонажи, места, события. Ура! Можно жить дальше, суета не напрасна.
Попривыкли. А смысл в этом бесконечном бытии?
Вот – Чёрная Дыра. Думают, что она такое? А она это портал в Небытие. Абсолютное Небытие. Всё туда уходит, всё туда уйдёт и уже никогда не будет. Туда ли вознёсся Иисус? Или он ещё слишком молод был, чтобы желать Небытия и поэтому желал Жизни Вечной? Наверное, молод. Иначе бы вещал о другом.
Какую Благую Весть? Что для вас Весть Благая? А что не благая? В данный отрезок вашего возраста и сознания? Быть или не быть – что из этих двух вещей для вас Благо? То для вас и Евангелие, Инджил.
Для голодных до жизни благая весть – быть. Для пресытившихся ею – нет. Вот и весь секрет соискателей смыслов.