Однажды Никита, как обычно сел рисовать своих любимых Чудиков, но вдруг задумался: с чем бы еще таким их нарисовать. Мыльные пузыри были, цветочки были, радуга была, домики из сена были…Чтобы еще такого интересненького придумать? Никита подумал немножко, потом еще немножко и еще…и придумал! Он решил, что Чудики любят сладкое и что надо их нарисовать со сладостями. Но тут Никитка опять задумался – какие именно сладости любят братья? Для начала он нарисовал Чудика с чупа-чупсом? Но потом решил, что это не очень полезно и перечеркнул картинку! Потом он пририсовал в маленькую лапку большую конфету, но потом и этот рисунок перечеркнул, ведь конфет много есть нельзя. А нарисовать надо то, что Чудики любят, а значит, едят постоянно. Тортики? Опять не подходит…Так сидел он перед белым листом бумаги, пока к нему не подошел брат Данила. Брат был старше Никиты на целых… пять минут, но считал себя старше на все пять лет. Он глянул на пустой листочек, на брата, задумчиво посмотрел на перечеркнутые картинки и сказал:
– Я скажу, какие сладости они любят, только можно Чудики и моими будут? Я тоже хочу их рисовать…
Никитка был добрым мальчиком и очень любил брата, а еще ему страшно хотелось узнать – что же такого сладкого и полезного едят Чудики, поэтому он тут же согласился. А Данила тут же рассказал:
– Чудики любят, – тут он немного помолчал, потом еще помолчал, потом подумал, может, еще помолчать, но, увидев умоляющие глаза брата, выдохнул, – нектар!
– Нектар? Какой нектар? – не понял Никита.
– Какой, какой. Обычный! Цветочный!
Данила взял карандаш и нарисовал лужайку, на ней Чудика, в лапках у него соломинка, кончик которой опущен в самую сердцевину цветочка. Потом Данилка взял другой листок и нарисовал Чудика и соломинку, а вот цветочек у него получился совсем другим.