С персонажами, выходцами из западных сказок и волшебных историй, таких как духи, демоны и прочей нечистью, у меня ничего не получалось. Как только я про них пишу, или читаю, особенно вечером, так со мною случаются разные неприятные вещи. Когда я писал о духах в болоте, то со мною чуть не случился удар, и я думал, что умру. А недавно, когда я сделал обложку книги с фотографией какой-то западной нечистью, то книга не прошла модернизацию, и половину ночи эта тварь мне снилась.
На следующий день я вынужден был переделать обложку: – выкинул фотографию этого демона, заменил ее на фотографию Бабы-Яги, и на душе у меня сразу полегчало. И вот, с нашей, русской нечистой силой, у меня все было нормально. Даже, когда я читал про нее перед сном, то мне ничего не снилось, и ночь проходила спокойно.
Однажды, когда я не мог уснуть и половину ночи и гулял по поселку, на соседней улице заметил старый, заброшенный дом с удивительной трубой для отопления. Она была очень широкая в основании и высокая: – таких печных труб у нас в поселке не было, и я с недоумением рассматривал дом и удивительную трубу. У меня сразу сложилось мнение, что здесь в этом доме устроили филиал морга, или это дымоход от адского котла, в котором варились грешники, демоны, джинны и тролли. Постоял с минуту перед домом, я продолжил свое путешествие, – прошел еще несколько остановок и почувствовал такое желание поспать, что немедленно повернул назад:– мне надо было не упускать такое желание, и надо было поскорее вернуться домой и лечь в постель, в которой уснуть, как убитому, до самого утра.
Если бы какой-нибудь прохожий увидел бы меня в этот момент, то он бы сразу подумал, что я спасаюсь от правосудия, или наоборот, забыл дома включенный утюг. Ни первое, ни второе не относилось ко мне, а я спешил потому, что готов уснуть прямо на бегу. Проходя мимо дома со странной трубой, я не собирался даже на нее смотреть и строить всякие догадки, почему и отчего. Я успешно миновал этот дом и уже заворачивал на соседнюю улицу, когда краем глаза заметил какой-то намек на движение, – мне показалось, что из широкой трубы что-то вылетело и пропало в небе. Это наваждение, подумал я, и продолжал полушаг или полубег в ночной темноте.
Я добежал до своего дома и сразу свалился в свою кровать, как был, в одежде, не успев покурить или поесть. Во сне мне приснились все волшебные персонажи, которые бывают в сказках, и все мне махали рукой и приветствовали: – тролли, джинны, демоны, маги, черти, – кого там не было, во сне.
Сидя на кровати ранним утром, я задумался, чтобы это могло значить. И в полночь пошел к странному дому. Было как раз тринадцатое число и пятница. Безо всякого стеснения я зашел в калитку, потом поднялся по ступеням и зашел с фонариком внутрь. Но фонарик мне не понадобился:– в огромном зале было светло, как днем. За бескрайним столом, за многочисленными блюдами и бутылками сидели черти, гномы, тролли, джинны, баба-Яга, Змей Горыныч, драконы и прочая нечисть.
Они, как только я зашел, завопили и подняли свои бокалы. Перекричав всех, со своего места поднялась Баба-Яга и поздравила меня со вступлением в это просвещенное общество. У меня сразу волосы поднялись дыбом, и я сел, где стоял. Ближайший черт помог мне подняться и усадил во главе этого бескрайнего стола. Пиршество продолжалось, и со мною чокались все, кому не лень. Я не ударил лицом в грязь и так напился, что не мог слова сказать.
Потом я открыл глаза и понял, что заснул за книжкой русских народных сказок. Сходил в туалет, напился чаю и глянул на часы. Было начало третьего ночи, и я с таким увлечением дочитал эту интересную книжку русских народных сказок, что забыл про анекдоты. Ну, завтра дочитаю, решил я и положил книгу сказок на край тумбочки. Когда я ее нечаянно перевернул, то из нее выпал пригласительный билет, которого я никогда до этого не видел. На нем было написано о том, что я приглашен на вечер нечистой силы и волшебных персонажей…