Жили-были два царя. По-соседски жили, рядышком. Только забор разделял царства-государства этих царей.
Один царь был весельчаком. Любил песни петь, стихи декламировать, да и сплясать, выйдя с крыльца королевского, для него было в порядке вещей.
Царство его было полно радости. Веселился не только царь. Глядя на него, на его веселый характер, все жители его царства-государства веселились от души, кто как мог.
Они, веселясь и смеясь, красили заборы разноцветными красками, сажали цветы таких сочетаний, что в глазах стояла цветная радуга. Девчонки и мальчишки были одеты в цветную одежду. Домики, построенные в этом городке, были чистенькие и такие веселые, что хотелось смотреть на них и улыбаться.
В царстве веселого царя всё подчинялось только радости. Коровы с радостью приносили молоко. Молоко было такое, что выпив кружечку такого молока от веселой коровы, все приезжие становились веселыми и смешливыми. Их было не унять от смеха и радости.
Шерсть от тамошних веселых овечек помогала весело согревать ноги в зимнюю пору. Из шерсти еще делали веселые и цветные валенки. В них было исключительно весело бегать и кататься с ледяных горок и лепить веселых и озорных снеговиков.
Бабушки и дедушки в этом веселом царстве обладали удивительно веселыми характерами. Они так заразительно смеялись, что их любимцы коты подхватывали их смех веселый и разносили по округе. Мыши, услышав радостный смех котов, смеялись в своих норках так сильно, что услышав их смех, им вторили в своих глубоких норах подземные жители-кроты!
Царство это было такое… Такое… Веселое и разноцветное!
Другой царь был очень серьезным. Любил с серьезным лицом ходить по двору царскому. Думал о серьезных делах очень серьезно. Все подданные его царства тоже следовали примеру царя. И все ходили очень серьезные. Ни одной улыбочки было не увидеть ни на одном лице. Коровы давали серьезное молоко. Если заезжие люди выпивали такое молоко, то сразу же становились задумчивыми и серьезными.
Дома в этом царстве были серьезными. С серыми и серьезными лицами. Заборы, под стать домам, были тоже серыми и серьезными.