Вступление

Название данной книги надо воспринимать со здоровой долей иронии: не стоит ожидать, что после прочтения люди начнут верить вашим рассказам про встречу с летающей тарелкой и веселой вечеринке с инопланетянами. Это что же, спросите вы, книга, значит, врет? Нисколько. После ее прочтения вы действительно поймете, как надо действовать, дабы придать своим словам убедительность. Однако между «убедительностью» и «ложью» огромная разница; последнему книга, безусловно, не учит.

Зачем заставлять людей верить тому, что им говорят? Ответ прост: это делает жизнь немного проще и повышает ее качество.

Вспомните, сколько ваших просьб остались неуслышанными?

В скольких спорах вы не одержали победу?

Скольких людей не смогли переубедить, хотя были уверены в своей правоте?

Все это – следствие того, что мы далеко не всегда можем сделать так, чтобы люди к нам прислушивались. Причем не только прислушивались, но и слышали! А слышать вас люди будут только в том случае, если они вам верят.

Прекрасная иллюстрация того, что людей несложно заставить поверить каким-то словам – реклама. Мы сами не отдаем себе в этом отчета, но мы очень часто покупаем тот или иной продукт только потому, что его грамотно рекламировали. Мы поверили рекламе. Заметьте: далеко не всегда реклама преподносится как демонстрация отличных качеств продукта. Чаще всего это просто слова. Слова, которым мы верим.

Так если маркетологи могут заставлять людей верить себе, почему бы и нам не воспользоваться тем же?

Это крайне полезное умение – заставлять людей верить вашим словам. Давайте посмотрим на конкретные примеры.

Просите клиента присылать заказ в приложенной к письму форме, но, несмотря на просьбы, каждый раз получаете его в виде «белого стиха»? Вы не умеете убеждать! Клиент просто не верит, что это действительно нужно.

Вы который раз пытаетесь сказать начальнику, что ждете обещанного повышения, но он так и не предпринимает никаких действий? Это не он так сильно занят, это вы недостаточно убедительны.

Устали просить мужа мыть за собой чашки? И снова – он вас просто не слышит! А раз не слышит, значит, не верит.

А теперь представьте, что всех перечисленных проблем нет. Их нет потому, что вы можете убеждать людей верить вам. Согласитесь, это здорово упрощает жизнь.

Данная книга как раз и научит вас делать свою жизнь легче!

Вокруг нас так много примеров того, как можно заставить людей верить вам, но мы редко пользуемся этими примерами, и зря. Взять хотя бы актеров. Вспомните свой любимый фильм. Вы переживали события вместе с героем, хотя прекрасно знали, что это лишь актер, играющий роль. Но вы не думали: «Никакая это не Катерина, это Вера Алентова, она на своей работе». Наоборот, вы переживали за героиню и верили ей! Актеры действительно мастерски умеют убеждать людей. Наверняка они часто мысленно слышат слова «НЕ ВЕРЮ!», и стараются, чтобы им не пришлось услышать их в реальной жизни. Давайте возьмем сей полезный навык на вооружение.

Итак, идем к тому, чтобы никогда больше не слышать слов «НЕ ВЕРЮ!».

Уникальная особенность этой книги в том, что она сделает для вас переход от теории к практике незамедлительным. Ведь она полностью составлена исключительно из практических упражнений!

Более 150 многократно проверенных действенных упражнений помогут вам воплотить все свои мечты об эффективном общении в реальную жизнь!

Загрузка...