Глава 2

В жизни с соседкой по комнате есть свои преимущества. Конечно, очень круто после стольких лет перестать чувствовать себя одиноко. Очень повезет, если твоя соседка окажется вполне адекватным человеком. Мне, скажем так, повезло. Елена была именно тем человеком, которого мне так не хватало в моей жизни, и конечно ее внезапная смерть стала для меня большим ударом.

Просто однажды она не пришла домой, конечно, она была девочкой взрослой и могла не ночевать дома, но на следующий день она всегда возвращалась, каково же было мое удивление, когда спустя сутки она так и не пришла дамой, а её мобильник был недоступен. Ну, конечно, я как любой нормальный человек обратилась в полицию. Но был ли в этом толк, скорее нет, чем да, ну так мне казалось вначале.

Середина ноября. Прошла неделя с тех пор как пропала соседка Евы Елена. Серые тучи затянули небо, мелкий дождь шел уже неделю и явно не собирался останавливаться. В такие дни осенняя депрессия особенно тревожит впечатлительных людей, они перестают получать радость и от работы и от семьи. Хорошо, что Дэн не был таким человеком, он любил свою работу почти больше всего на свете. Остановив свое авто возле придорожной закусочной Феликс, он вышел из машины и осмотрелся. Закусочная оставляла желать лучшего, ей уже давненько требовался капитальный ремонт как снаружи, так и скорее всего внутри. Закурив сигарету, он задумался о чем-то своем, далеком. Он частенько любил размышлять о чем-то своем, известном только ему одному. Но нужно было возвращается к реальной жизни и к работе. Выкурив сигарету до фильтра, он выбросил ее и еще разок хорошенько осмотрелся. Довольно пустынная дорога с одной стороны и густой лес с другой, а посередине эта несуразная закусочная, еще и этот промозглый дождь.

– В таком месте может работать только очень отчаянный человек, либо не совсем здоровый. Интересно, к которому же из двух типов относиться эта Ева, или как там ее?

Он посмотрел в свой блокнот, что бы убедится в правильности имени человека, из-за которого он был вынужден приехать сюда.

– Да, действительно Ева. Ну что же пора уже кончать с этим делом.

Дэн взял из автомобиля некоторые бумаги и отправился в закусочную. Внутри она выглядела все так же грустно, как и снаружи. Подойдя к подобию стойки, он спросил у высокого, плохо выбритого мужчины, где он может найти официантку по имени Ева Шуль.

– Что эта девка уже натворила?

– Ничего, мне нужно просто задать ей пару вопросов.

Дэн понял, что диалог с этим представителем закусочной «Феникс» у него явно не выходит, и не став мучить в первую очередь себя, достал с кармана мятую купюру и протянул ее мужчине. Не сказать, что это много изменило в лице работника, но закатив глаза, он все же взял деньги, ткнув пальцем при этом за первый столик.

– Садись, я ее сейчас позову

И скрылся куда-то в подсобное помещение.

А ведь он вполне, может, оказаться тем самым жуликом, на которого очень похож внешне, и просто уйдет себе на обеденный перерыв, а я, как дурак, буду сидеть здесь и ждать чего-то – подумал как-то обречено Дэн. Но ему особо ничего другого не оставалось, ведь по адресу проживания, он Еву не застал. А добрые и весьма приветливые соседи за вот такие же купюры с радостью ему подсказали адрес этой забегаловки, ведь полицейский, который принимал ее заявление о пропаже соседки, не удосужился записать ее телефон и адрес работы, хорошо хоть имя и домашний адрес записал.

Он подошел к столику отчаянно кричащем, что ему давно пора на помойку и сел за него, ожидая встретить такую же убогую девицу-деревенщину, которая идеально впишется в этот интерьер.

Когда к нему подошла не высокая, смуглая шатенка с такими забавными курчавыми волосами, он слегка выдохнул с ноткой облегчения. Сам он был довольно высоким и статным парнем тридцати лет, судя по большому списку его подружек девушки, считали его довольно красивым и обаятельным, но он никогда не задумывался об этом. Он просто брал все-то, что хотел, без лишних размышлений.

– Мне сказали, что вы искали меня.

Робко сказала девушка, одета в такую же ужасную форму.

Хм, возможно на счет деревенщины я и не ошибся, но она не уродина и это уже плюс и значительно упрощает дело.

– Здравствуйте, Ева! Можете называть меня Дэн, так меня зовут все знакомые. Я веду дело по исчезновению твоей соседки. Присаживайся, нам нужно поговорить.

Девушка присела застенчиво на краешек стула. Ненадолго повисла неловкая пауза. Оба собеседника присматривались. Дэн увидел, что Ева довольно молодая девушка, явно страдающая излишней скромностью, он никогда не понимал таких, а значит и не любил. Так же на долю секунды ему показалось, что она смотрит на него несколько пристальным и проницательным взглядом своих серых глаз, что совсем не входит в созданный им портрет деревенской глупой девочки, но спустя секунду она перевела взгляд куда-то на стол. И он успокоился.

А Ева за это короткое время уже успела придумать тысячу сценариев, что могло случиться с Еленой, если к ней на работу пожаловал такой полицейский. Да, он был чертовски привлекательный, но его красота, скорее пугала ее. Даже, ее пугала не его красота, а нахальность его голубых глаз, которыми он бесцеремонно рассматривал ее. И делал какие-то свои выводы на ее счет.

– Что с Еленой?

Наконец нарушив молчание, осмелилась спросить Ева, но она боялась его ответа. Да, ей надоело жить в неведении, видит Бог, эта неделя была самой ужасной в ее жизни. Она со страхом смотрела новости и читала криминальные хроники, но все же в этом неведении был один плюс – оставалась надежда. Пусть с каждым днем надежда становилась все незначительней, но это была надежда. А что же теперь останется ей?

– Ева, мне очень жаль, что я вынужден принести Вам плохие вести.

Ева взорвалась тихими рыданиями. Дэн подал ей салфетку, в его внешне джентльменском поступке Ева даже сквозь слезы смогла рассмотреть отвращение к ней и ее реакции. Это стало очень сильным стимулом для того, что бы она собралась с силами и придушила все рыдания внутри. Ничего я потерплю, зальюсь слезами боли и скорби дома, одна, а тебе не доставлю такого удовольствия, гадкий ты тип. Эта мысль мелькнула в голове Евы и всего за несколько минут она смогла полностью взять себя в руки, и они смогли продолжить свой разговор.

– Продолжайте – даже более суровым голосом, чем ей хотелось, сказала Ева.

– Ну, если Вы уже готовы – с какой-то непонятной интонацией протянул Дэн, казалось он не заметил никаких ее душевных метаний – Мы обнаружили сгоревший автомобиль, а внутри него обгоревшее тело. Конечно, определить личность трупа было сложно, поэтому это и заняло у нас некоторое время. Но мы смогли выяснить, что автомобиль был взят на прокат именно Вашей соседкой Еленой, и благодаря стоматологическим снимкам, мы смогли определить, что раннее найденное в машине тело является некой Еленой Дерзких. Никакой информации о ее родственниках мы найти не смогли. С этого выходит, что Вы ее самый близкий человек.

Он умолк, смотря на реакцию Евы. Ее лицо было очень эмоциональным и на нем отражалось все, что испытывала Ева во время его рассказа. Но никаких всхлипов и рыданий не последовало. Хотя он, честно говоря, был уверен, что она сейчас разревется и ему прейдется еще и успокаивать ее. Но она, выслушала все молча, только слезы лились по щекам, она довольно достойно с этим справилась.

Может я ошибся в чем-то, мелькнуло в голове Дэна.

Ева страдала, ее душа разрывалась на части. Больше всего ей хотелось сейчас оказаться дома наедине со своим горем, но она не могла этого сделать. Этот полицейский, явный нарцисс и к тому же, отчасти, женоненавистник вряд ли так просто отстанет от нее.

– Ева, Вы можете ответить мне на несколько вопросов?

Загрузка...