Существует целый ряд факторов, по которым Яндекс стал так популярен в России, обогнав Google – мирового лидера. Вот некоторые из них:
Во-первых, поисковая система рассчитана на русского пользователя. Создание поисковой системы с основным акцентом на русский язык позволяет Яндексу интерпретировать запросы русскоязычных людей лучше, чем любой другой поисковик.
Российские Android-смартфоны больше не предлагают Google в качестве «браузера по умолчанию» после заключения сделки в 2017 году. Теперь у пользователей есть выбор, и они могут сделать Яндекс основным поисковиком, если захотят.
Многие не доверяют американским компаниям. Проблемы между Россией и Америкой подтолкнули некоторых пользователей использовать Яндекс, а не Google. Это происходит или потому, что они не доверяют Google, либо вследствие того, что они предпочитают поддерживать продукт своей страны.
Из этого следует, популярность Яндекса стала расти, потому что он был разработан специально для русских пользователей. За прошедшие годы компания развивалась быстрыми темпами, в том числе заключила сделку с Google, чтобы использовать Android для других поисковых систем.