Глава 1. Чем ты занимаешься?

Именно это я спрашиваю у своего клиента в первую очередь, ведь зачастую, этого достаточно, чтобы определиться в каком направлении двигаться дальше.

Здесь нужно понимать, что продавать свои услуги в инстаграм, какому-то машиностроительному заводу или производству металлоконструкций не стоит. Для таких ниш в первую очередь подойдет сайт.

Вот лично мне бы не хотелось подписываться и читать посты о том, как закалялась сталь. Если мне будет необходимо, то сам поищу, необходимую информацию в интернете.

Инстаграм это в первую очередь визуал и здесь заходят ниши где решает картинка. Такие как стилисты, одежда, маникюры, кулинария, рестораны и так далее. Все то, где можно красиво продать товар или услугу.

Если у тебя бизнес подразумевает продажу новой услуги, на которую не сформировался спрос, то делать сайт для этого нет смысла. Его никто не будет находить. А вот в инсте можно легко настроить таргетированную рекламу и найти свою целевую аудиторию (ЦА).

Не забывай о практической работе. Пиши баллы в табличке.

Загрузка...