Дедушкин дом был за городом, он был большой в два этажа и почти полностью обросший лианами, недалеко была гора, заросшая непроходимыми кустарниками, а с другой стороны текла река, она была небольшая, но очень глубокая. Дом находился недалеко от торгового квартала, здесь жили в основном простые люди. Вся знать жила в элитном районе, так что до школы отсюда было даже ближе, чем из дома, где я жил, сестру и брата возили на машине, мне же приходилось ходить пешком.
Я никогда раньше не бывал у деда дома. Ходили слухи, что они оба погибли во фринксе, но я видел, что за домом приглядывали, и он был обжит. После школы я исследовал дедушкин дом и однажды я случайно нашёл комнату, в которой одна из стен была обшита и покрашена недавно. Постучав по ней, я обнаружил пустоту и, потихоньку оторвав доски, я увидел железную дверь. Ключ от неё я нигде не нашёл, и тогда решил попробовать сломать её, но это оказалось очень сложно, потому что дверь была закрыта магическим замком, без магии её не отрыть. Я сразу же начал придумывать, как можно сделать манну для любого, кто в ней нуждается, и уже через полгода разработал генератор манны.
Когда я открыл дверь, внутри оказался тоннель, который привёл меня в огромный ангар. В нём находилось несколько мехов, один из которых был весьма внушительным, намного больше всех, которых я видел раньше. Кроме того были две красные машины, но чуть меньше, и несколько мехов поддержки. Также я обнаружил там роботов, для которых не потребовалась манна, но они были сделаны для тренировки водителя меха. От счастья я решил немедленно опробовать чёрного, но оказалось, что мехи уже давно на консервации, и чтобы их сдвинуть с места, понадобятся кое-какие приспособления и инструменты.
Я не только разработал генератор манны и скрыл это изобретение, но также я работал над другими проектами. Некоторые из них я стал продавать, и вскоре у меня была наработана неплохая клиентская база, а также я отлично заработал.
Однажды я шёл по пустынному городу, так как было уже поздно, и увидел мальчика и девочку, сидевших в парке на скамье. По ним было видно, что они давно ничего не ели, кожа обтягивала их худые ручки и ножки.
– Вы хотите кушать? – подойдя к ним, спросил я.
Они кивнули головой, я взял их на руки и отвёл домой, где отмыл и накормил. После я сказал, что, если они хотят, то могут остаться, комнат в доме было полно. Девочка подошла ко мне и сказала, что у её брата нет манны и они могут сильно мне навредить.
– У меня тоже нет манны, – сказал я.
Девочка сильно удивилась, но её клонило в сон, а её брат уже давно спал за столом. Я взял его на руки и понёс в одну из комнат. Девочка шла за мной.
– Можно мне в другую комнату? Я же всё-таки девочка, – спросила она.
Я улыбнулся и сказал, что можно выбрать любую комнату. Она тут же убежала на второй этаж и вскоре затихла.
«Что это за дети и как они оказались на улице, где их родители?» – подумал я.
Утром я услышал на кухне шум. Хлопали крышки кастрюль, гремела посуда в мойке. Я нехотя встал с кровати и пошёл посмотреть. Какое было моё удивление, когда я увидел, что девочка, которой на вид лет семь, готовит завтрак, перемыла всю посуду и полностью прибралась на кухне.
– Какая ты молодец! – сказал я.
Девочка немного засмущалась и стала накрывать на стол. Оказалось, что она отлично готовит, такого завтрака я не ел с тех пор, как жил с родителями.
– Что с вами случилось? Почему вы живёте на улице? – спросил я.
– Это произошло два месяца назад. Мой брат не прошёл проверку на наличие манны, и инспектор сказал, что у него её никогда не будет. Родители сказали, чтобы он уходил, а я ответила, что его очень люблю и не оставлю одного, поэтому нас выгнали вместе. Не смотря на то, что у меня есть манна и я ей хорошо владею, – сказала она.
– Жестоко, – ответил я.
– В богатых семьях всегда так, – сказала девочка.
– Оставайтесь у меня, даже без манны можно учиться и изучать разного рода профессии, – предложил я.
– Ему всего пять лет, и он сможет пойти учиться только через два года, но без фамилии нас с ним никуда не возьмут, – ответила она.
– Как это без фамилии? – спросил я.
– Родители лишили нас фамилии и родословной, – девочка показала мне пластиковые метрики. – Меня зовут Лин, а моего брата Кин, – сказала девочка и стала наливать чай.
– А меня зовут Кобаяси Шин, и, если вы хотите, я бы мог вам дать свою фамилию, – сказал я.
У девочки из глаз потекла слезинка.
– Мы с братом не против, но, чтобы взять твою фамилию, ты должен жениться на мне или удочерить, – сказала Лин.
– Я удочерю тебя и усыновлю твоего брата, – сказал я и забрал их метрики.
У меня на планете не было особого запрета на то, что любая семья или простой человек может взять в свою семью любого представителя планеты, любого возраста, так что я, не задумываясь, сходил в префектуру.
Уже к вечеру наша семья выросла до трёх человек.