Храбрая у нас собака. И оптимистичная. Мчится к самым страшным монстрам, ничуть не сомневаясь, что останется в живых. Есть у нее хитрая тактика: подбежав к зверюге в пять раз больше размером, она ложится перед ним, съежившись в жалкий комочек, и умудряясь при этом вилять поджатым книзу хвостиком. Мол, не ешь меня, я еще маленькая!
Чаще всего большие собаки ее снисходительно обнюхивают – и идут дальше. Некоторые готовы поиграть, но это не безопасно: от дружеских тычков могучих тел Чильда летит кубарем, а под игривыми наскоками начинает задыхаться.
– Глупый щенок, тебя же раздавят! – волнуется Маша.
Но Чильда не слушает предостережений и мчится искать очередные знакомства.
Еще в ее арсенале хитрых приемчиков есть поза «сдаюсь»: на спине, кверху пузом, лапы болтаются в воздухе. Казалось бы, зачем лезть к большим собакам, если это страшно? Но Чильда все равно бежит – и «сдается».
Однажды ее поймал доберман. Воспользовался ситуацией. Встал над ней так, что вся Чильда уместилась у него между лап, и не отпускает. Только Чильда дернется сбежать – он ее хвать зубами за шкирку. Ты, мол, теперь моя добыча!
Хорошо, хозяйка его подошла. Забрала «добычу» и отпустила на волю.
– Все ты, Чильда, неправильно делаешь, – ругает щенка Маша. – Нельзя сдаваться всю жизнь!
Но Чильда не понимает, о чем идет речь.
– Ты собака, ты нас должна защищать, – внушает ей Маша. – Увидишь опасность, так хотя бы загавкай. Громко-прегромко: «Гав-гав-гав!»
Чильда смотрит на Машу с восторгом: ну, хозяйка, что придумала!
Но повторить за ней не пытается.
Она еще никогда в жизни не лаяла.