Трефовая дама. Огонь любви


Летчиком я не стал по причине близорукости, после школы поступил в институт стали и сплавов. На третьем курсе я женился, а на четвертом уже стал папашей. Сына назвали Митей. Еще будучи студентом, я обнаружил в себе склонность к сочинительству. Жена довольно скептически относилась к моему хобби, а я не унывал и рассылал свою нетленку в разные газеты и журналы. Писал и крупные формы, рукописи предлагал разным издательствам. Жизнь катилась своим чередом. Получив диплом, устроился на работу в НИИ. Сын рос – детский сад, потом школа…

В пятом классе Митька подружился с девочкой Викой. В тот год мы с женой перевели его в новую школу, немного дальше от дома, но, как нам показалось, с лучшим контингентом учителей. Так совпало, что в это же время меня приняли в Союз Писателей СССР, что позволило мне бросить работу и перейти на «вольные хлеба».

Приняли меня за единственную книжку, правда, достаточно объемную и разошедшуюся большим тиражом. Сюжет ее посвящался сталелитейному производству, но с несколькими переплетающимися любовными линиями. Книгу хватали, скорее всего, из-за названия – «Огонь любви». Похоже, покупатель рассчитывал не то на «Лолиту», не то на «Эммануэль».

Оставаясь дома, я мог немного разгрузить супругу, взяв на себя часть домашних забот – встретить Митьку из школы, накормить обедом, помыть посуду, а если есть настроение – то постирать белье, включив дефицитную в те годы стиральную машину-полуавтомат «Эврика».

Загрузка...