Маг вышел в холл, слуга с равнодушным видом пропустил женщину, закутанную в чёрную шаль, она-то и верещала, подволакивая правую ногу. Красный отпечаток ладони виднелся на лодыжке. Женщина добралась до низенького диванчика, плюхнулась на него, громко всхлипывая. Слуга с невозмутимым лицом закрыл дверь и прошествовал на кухню.
Чертёнок просунул голову под руку Альберта, с интересом разглядывая женщину. Маг потрепал его по голове и тихо спросил:
– Урулай её приложил?
– Конечно, нет, – ответил Шайли таким тоном, будто маг не видит очевидных вещей. – Какой-то слабенький инкуб. Даже твою ловушку не смог пройти.
– А с чего ты взял, что я поставил магические сети?
Чертёнок хитро сощурился и выскользнул из-под руки мага. Женщина сняла чёрную шаль, промокнула платочком заплаканное лицо.
– Леди Вайнона, – узнал её Альберт, учтиво поклонился, приветствую гостью. – Что привело вас в мой дом?
– Ах, мой дорогой господин маг, – она прислонила ладонь ко лбу, запрокинув голову. – Ты не представляешь, какие ужасы охватили моё бедное существо. Я подверглась страшному сглазу. Не побоюсь сказать, смертельному. Моя бренная жизнь висит на волоске!
– Началось, – проворчал Стефан, заранее зная, к чему приведёт трепетный монолог.
– Это наказание за мои грехи. Я не отрекаюсь от своих мучений, ниспосланных мне небом, – леди Вайнона вошла во вкус, в её голосе появились драматические нотки. – готова принять всё и без лишних слёз, лишь бы искупить зло, сотворённое по незнанию.
Шайли с изумлением внимал словам леди Вайноны, принимая их за чистую монету. Альберт не торопился прерывать гостью, издали осматривая отпечаток инкуба. «Вайнона вовсе не выглядит жертвой инкуба, – размышлял маг, поглаживая пальцами подбородок. – Ловушку демон, конечно, разворотил и позорно сбежал, бросив госпожу. Да и на подселенца не тянет. Что-то не договаривает леди».
– Мне нужна помощь, – промолвила Вайнона, сбившись с дыхания.
Стефан похлопал в ладоши, нисколько не проникнувшись страданиями женщины.
– В чём именно? – поинтересовался Альберт.
– Это щекотливое дело, – леди Вайнона прикрыла лицо чёрной шалью.