В клубе

У входа Эмми предложили снять куртку. Она быстро стащила ее с себя и, забрав номерок, направилась внутрь помещения.

Клуб был выполнен в стиле черного глянца: все вокруг блестело, было темным и очень красивым. Для посетителей он был разбит на несколько зон: зона бара, танцевальная зона, зона для больших групп посетителей, ресторан. Эмми направилась в сторону бара: посетителей еще не было – танцевать было не с кем. Она села на черный высокий стул, взяла с глянцевой черной барной стойки меню и заказала себе безалкогольный коктейль. Через десять минут ей принесли его в прозрачном стеклянном стакане с зонтиком, торчащим из горы колотого льда, небрежно разбросанного по дну стакана. Она начала медленно пить коктейль из трубочки.

Когда он начал заканчиваться, девушка вытащила красный зонтик и темно-красную трубочку из стакана и запрокинула голову, чтобы допить коктейль до самого конца. В этот момент Эмми посмотрела на потолок: он был темно- темно синий, глянцевый, с мерцающими светло-голубыми «звездочками». После того, как коктейль закончился, девушка попросила второй стакан, а сама продолжила рассматривать потолок.

Бармен внезапно стукнул стаканом по столу – девушка вздрогнула от неожиданности. Улыбнувшись бармену, Эмми подняла стакан с коктейлем и начала пить его. Взглянув между делом на часы, она с удивлением заметила, что было уже полдвенадцатого ночи. Посетителей прибавилось, но не слишком. Для первого дня работы этого было недостаточно! Эмми повертела в руках меню, лежащее перед носом, и нашла надпись на нем: официальное открытие должно было состояться через два дня.

– Э-э-э… Извините… Девушка! Вы с друзьями? Или одна? – услышала Эмми у себя за спиной чей-то нерешительный, робкий, тихий голос. Обернувшись, Эмми обнаружила за спиной девушку лет двадцати пяти с такими же как у Эмми черными волосами, с темно-зелеными глазами и милой улыбкой.

– Я?.. Я одна. Сегодня одна. Вот: решила посетить новое развлекательное заведение. Хотите присоединиться? – отвечая на улыбку улыбкой, Эмми показала на соседний стул. Девушка присела на него.

– Энди! – уверенно произнесла она, протягивая Эмми руку.

– Вау! Какое необычное имя! Как дела? – спросила Эмми в целях поддержания разговора с новой знакомой.

– Да вот… Решила проветриться: завтра выходные! – ответила Энди, сложив руки на коленях, пряча свою неуверенность в себе. На Энди были тонкие черные колготки, короткие черные шорты с пайетками и черная майка. На голове – черная кепка. Из сумочки, которая была надета через плечо, выглядывали черные очки, а где-то на ее дне звенели ключи.

– Энди! Здесь меню положили… Может, что-нибудь выпьешь? – спросила новая знакомая.

– О! А ты уже что-нибудь пробовала? – спросила она в ответ.

Эмми показала Энди то, что ей уже было знакомо. Девушки вместе выбрали новый коктейль и решили после пойти потанцевать.

В двенадцать ночи танцпол наконец-то заполнился людьми. Все веселились и танцевали, началась развлекательная программа. Девушки тоже начали танцевать.

Близкое знакомство

Несколько часов горячих танцев привели к тому, что Эмми и Энди познакомились поближе. В пять часов утра они вышли из клуба, веселые и уставшие, весело смеясь над очередной шуткой.

– Подожди! – внезапно окликнула Эмми свою новую подругу. – Мне нужно снять туфли!

– Что? Ноги заболели? – спросила Энди, подходя ближе к Эмми.

– Да… Столько часов на каблуках! Теперь можно и отдохнуть! – ответила Эмми, расстегивая застёжки. Сняв туфли, девушка закинула их на плечо и пошла по дороге в сторону дома. Эмми пригласила свою новую знакомую к себе.

Энди постоянно смеялась: предварительное открытие клуба девушкам очень понравилось, и они до сих пор смеялись над шутками ди-джеев. Эмми плелась за подругой сзади, едва передвигая уставшие ноги. Через полчаса девушки дошли до дома Эмми. Девушка открыла дверь фойе и впустила подругу. Они поднялись на лифте на тридцать первый этаж и подошли ко входной двери квартиры. Эмми достала ключи и открыла дверь. Гостья вошла первой, сняла обувь – черные кеды, расшитые пайетками – направилась в сторону комнаты. Эмми пошла за Энди.

– Классно! Ты одна живешь? – спросила девушка.

– Э… Нет. С мужем! – кратко ответила Эмми.

– А кольцо? Я думала, ты свободна… – внезапно обернулась Энди.

– Да я свободна! Но муж у меня есть! – произнесла Эмми, снимая куртку и вешая ее на вешалку.

– Дети? – кратко спросила Энди.

– Нет.

– Планируете? – опять спросила Энди.

– Нет. Мы только год назад поженились: Джон постоянно в разъездах. Нам еще рано! – ответила Эмми.

– А… Ни одного свадебного фото на видном месте?.. Что так? Не ладится? – спросила Энди.

– Нет! Просто мы не почитатели культа семьи. И вообще: свадьба – это было скорее не для нас, а для других. Просто все женятся и выходят замуж. Все рожают детей. Вот и мы должны быть как все! Понимаешь? – робко произнесла Эмми, глядя на удивленную Энди.

Энди села на кровать, закинула левую ногу на правую и облокотилась на обе руки:

– А зачем же быть как все? Получается: вы не любите друг друга?

– Видимо, да… – в замешательстве произнесла Эмми. – Где же кольцо?

Эмми вытряхнула содержимое своей сумочки на ковер и начала активно искать кольцо, предварительно включив верхний свет.

Энди сползла на ковер и начала помогать подруге.

– Чего оно такое тонюсенькое? Денег не было на нормальное обручальное кольцо? – спросила Энди, зажав между двумя пальчиками тонкое колечко, поблескивающее на ярком свете искрами золота.

– Нет… Мне такое захотелось. Джон тоже особо не тратился! – ответила Эмми.

– Понятно теперь, почему ты его не носишь… – с улыбкой произнесла Энди, – Джон когда возвращается?

Загрузка...