ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПРЕДЕЛЬНО УПРОЩЁННЫЕ ОТВЕТЫ
НА ОСНОВНЫЕ ПЕРВОПРИОРИТЕТНЫЕ ВОПРОСЫ.
ВОПРОС: "Куда идём?"
ОТВЕТ: Все вместе – к общему самоубийству,
подобно обезьяне с гранатой или ребёнку со спичками.
ВОПРОС: "Кто виноват?"
ОТВЕТ: Виновато несоответствие между
* "взрослой" техникой ("условными" "спичками"),
* "ребячеством" её хозяина ("человечества")
(и никакие "Злые Силы", например, не виноваты).
ВОПРОС: "Что делать?"
ОТВЕТ: Человечеству – "взрослеть",
то есть,
* "дорасти" до своей "взрослой" техники,
* "развиться", "усложниться" до уровня своей техники,
чтобы
* не самоубиться подобно ребёнку со спичками.
ВОПРОС: А зачем и кому это надо, не самоубиться человечеству?
ОТВЕТ:
Это надо нам, "взрослым",
потому что
так нам подсказывает наша "взрослая" совесть.
Примечание
Другое название нашего Движения: "Новые взрослые".
ВОПРОС: "В чём смысл жизни?"
ОТВЕТ:
Наше понимание: "в следовании своей совести",
а вернее – в следовании Новой "взрослой" совести,
то есть,
в следовании Новой морали
с Новой "взрослой" заповедью "НЕ УБИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО".
Примечание
Другое название нашего Движения: "Не убий человечество".
Наши ответы – это части целостного Нового мировоззрения,
которое (мировоззрение) надо
–– сначала воспринять всё целиком,
–– а уж затем сравнивать
с другой такой же целостной картиной мира.
Не надо, например, как в известной древней притче,
сослепу потрогав слона за хобот, говорить, что слон – это змея,
то есть,
делать поспешные выводы, что, например,
предъявлямое новое – это вовсе не новое и большое (как слон),
а давно известное и малое (как змея),
или,
взяв какую-то малую часть Нового мировоззрения,
попытаться впихнуть её (новую часть)
в свою (старую) картину мира,
и, когда не получается "впихнуть невпихуемое",
говорить, что всё "новое" "опровергнуто",
потому что его (нового) часть
не согласуется со всей "старой" картиной мира,
подобно тому, например, как это осмеяно
в "Письме учёному соседу" А.П. Чехова:
"…Если бы мы происходили от обезьян,
то нас теперь водили бы по городам цыганы напоказ…".
То есть, пож-та,
* НЕ делайте поспешных выводов из пары абзацев,
* НО дочитайте до конца,
* воспримите всю предлагаемую Новую картину мира целиком,
и только затем
* сравнивайте Новую картину со своей картиной мира
или с другими картинами мира,
причём начиная с самых основ, а не с деталей,
которые не "впихиваются" в картину мира,
построенной совсем на другой основе.
*******