Приветствую тебя, дорогой читатель!
Зовут меня Данила, мне 34 года я опытный водитель, и на сегодняшний день мой водительский стаж составляет 16 лет.
Я расскажу и покажу тебе все секреты и «лайфхаки» которые не показывали в автошколе, а так же дам некоторые дельные советы, и расскажу как вести себя различных дорожных ситуациях.
Приятного прочтения!
Сначала, хочу сказать о том, чему учат в автошколе. Уважаю тех инструкторов, которые взялись за такое нелёгкое дело. Никто почему-то не думает, что именно на них падает обязанность научить человека водить, научить ПДД, а так же качествам, которыми должен обладать настоящий водитель. Бывает, что легче животных научить ездить на велосипеде, чем некоторых людей управлять ТС. Нужно понимать, что автошкола дает только первоначальные навыки вождения (азы), а остальное – то. что должны продолжить водители. Давайте не будем винить автошколы в том, что они не выпускаю гонщиков из-за своих стен. В автошколе работают педагоги, имеющие опыт вождения. Минимальный водительский стаж педагога – 5 лет. Чтобы рассказывать теоретический курс, педагог должен обладать опытом преподавания или работы в ГИБДД. Управлять автомобилем – долгожданная мечта многих наших соотечественников. Учителя и врачи, бизнесмены и депутаты, студенты и школьники – никто не может представить свое будущее без автомобилей.
Эта книга предназначена для тех, кто только недавно получил водительское удостоверение на право управлять ТС. В ней я раскрою некоторые секреты водительского мастерства, расскажу о том, чему не учат в автошколе, дам ценные советы, а так же рекомендации, которые так необходимы каждому начинающему водителю. Вы узнаете некоторые особенности движения по городу и за городом, как избежать ДТП, как управлять автомобилем в трудных условиях, как не попасть в пробку и что делать, если попали в неё в пробку, когда можно нарушить ПДД во избежание серьезных последствий, а также многое другое и интересное.
Случается, что некоторые ученики испытывают затруднения при трогании с места. А на новых автомобилях это удаётся сделать порой и с 3-й и 4-й попытки.
Почему же человек не может тронуться с 1-ой попытки на новом автомобиле?
Существует две причины. Одна причина заключается в том, что человек не привык к новому автомобилю. Во время учёбы он всё время ездил на одном и том же ТС, на котором и получил права
Вторая причина – психологический характер. В автошколе водитель привык, что рядом сидит опытный инструктор, который в любой момент подскажет и исправит его, а в коем случае даже предотвратит ДТП. Когда же о н сам садиться за руль, он начинает теряться и волноваться.
СОВЕТ
Одна распространённая ошибка – машина стоит на передаче с опущенным стояночным тормозом. Перед тем, как запустить двигатель убедитесь в том, что рычаг ПП стоит в N-положении, иначе сразу после включения автомобиль может резко дернуться, ударившись о какое-либо препятствие. Учитывая всё это вам нужно: сесть на водительское сиденье, принять удобную позу и отрегулировать место по себе, а так же проверить расположение зеркал.
После этого необходимо проверить, не опущен ли стояночный тормоз. Поднимите его. Благодаря этому машина останется на месте. Удостоверьтесь что рычаг КПП стоит в N-положении. Если все в порядке – запускайте двигатель и, убедившись, что все приборы работают, начинайте движение. Но учтите, что мотор должен прогреться в течение нескольких минут, если не работал более 3 часов. Рабочая температура охлаждающей жидкости 90 градусов, но трогаться допускается после того, как двигатель прогреется п до 40—60 градусов.