Тарго, получив от короля артефакт переноса в другие миры, прихватил с собой верного слугу Гароля. Не став ничего с собой брать, он надел кольцо-артефакт, взял за плечо Гароля и мысленно приказал перенести обоих в тот мир, где сейчас находится Амели.
Их резко раскрутило и затянуло в темноту.
Из мрака они вынырнули в место на небольшой горной возвышенности, впереди расстилался огромный красивый город. В ногах у Тарго раздался визг ужаса. Герцог опустил глаза и увидел голубя. Удивился.
Визжал голубь странно – по-человечески, слуги почему-то нигде не было.
– Хорош орать, – попросил Тарго и не узнал свой голос: охрипший, глухой, пугающий. Голубь завизжал ещё сильнее, с надрывом, предвещавшим разрыв сердца у бедной птички.
– Добрый день, дорогие гости, – раздался сзади приятный женский голос. Голубь замолкает. Тарго медленно поворачивается, птица поворачивается вместе с ним.
Женщина была высокой, в золотистых одеждах, с длинными, пшеничного цвета волосами, заплетёнными в обычную косу. Её красивые серые глаза светятся теплотой, на губах приветливая обезоруживающая улыбка.
– Какого дьявола? – хрипит Тарго. Его взгляд цепляется за свою же руку. Он поднимает её и ошарашенно смотрит на кости вместо пальцев. Длинные костяные пальцы с когтями. Похоже, пора визжать.
Герцог бегло осматривает себя: он в какой-то чёрной хламиде до колена, ниже колена ног нет, поэтому он как бы висит в воздухе. Хламида закрывает руки до пальцев, точнее, до костяшек. Кольцо на месте, в правой руке коса. Та коса, которой косят!!! Ужас!!!
– Дикость, – шепчет Тарго вслух. Он понимает, что принял истинную суть своей магии в том мире, куда он попал.
– Помогите, – плачет голубь голосом Гароля.
– Вы пришли за девушкой, что попала в наш мир, за некроманткой, – говорит вежливо женщина, – мы не можем вам её отдать. У неё здесь есть предназначение. Вы можете найти её, но рассказывать, кто вы и откуда, не надо, иначе вы ей помешаете. Пока же у вас здесь будет работа, – она загадочно улыбнулась. – Вы будете работать Смертью, а голубь – Вестником. Список – в вашей мантии.
И женщина исчезла.
– Эй?! Вы куда?! – завопил возмущённо Тарго и, поняв, что его изящно кинули, неожиданно для себя взвыл. Выть получалось чисто, красиво, на высоких нотах. В городе его вопль подхватили собаки, и через пять минут город накрыло синхронной волной отчаянного и тоскливого воя взволнованных пёсиков, вгонявших горожан в дикий суеверный страх.