ЧЕЛОВЕК – ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Это третья мини книга, в которой я опишу значение земного существа, как земного человека, способного создавать всё, что пожелает.


Земной человек, живущий на планете Земля, для себя создает всё остальное, что касается его жизнедеятельности и реального проявления в любом месте пространства и времени.


Создающий всегда себя развлекает, играет, придумывает образные, им представляемые реальности, взаимодействует с ними, таким образом, как бы оживляет себя и образы, с которыми взаимодействует.


Удивительно, как он это делает, применяя свои элементарные возможности и способности.


При желании становится причиной всех причин, пупом земли и центром вселенной.


Отрезок земного существования и проявления его физического тела становится его земной жизнью, а жизнь становится временем его пребывания на земле с обязательной материальной, творческой, духовной, душевной реализацией.


Для этого создаются определенные условия, которые помогают ему во всем этом реализоваться.


Что для этого нужно, как дополнительные возможности и способности, тоже по ходу земной реализации даются и используются.


Постоянное движение и поэтапное развитие возможно благодаря проявляющимся для него земными условиями в каждом временном отрезке жизни.


Земной человек видит, как он развивается, куда и зачем идет, к чему в итоге сможет прийти.


Такие наблюдения очень познавательны и интересны, конечно же, если осознанно наблюдать и анализировать свое развитие.


Решено: станут центром вселенной, и начну играть роль центра своей вселенной.


Это будет уже другая игра, в которой начну взаимодействовать с другими образными представлениями.


Конечно же, центром буду Я. Для этого мне нужно оказаться внутри своей вселенной.


Сама вселенная должна иметь конкретный размер, внутри которого смог бы поместиться Я со всеми своими образными представлениями.


Начинаю игру и взаимодействие с созданными мной образными представлениями.


Моя игра основана на словесных образных представлениях, которые легко мной трансформируются в звуковые, цветовые, световые, цифровые, форменные причинно – следственные связи, ведь я буду с ними взаимодействовать.


А читатели и слушатели, читая и слушая, начнут сами для себя представлять их и с ними взаимодействовать, как могут это сделать, исходя из меры готовности и зрелости, понять и осознать о чем идет здесь речь.

Загрузка...