Последние два дня они ночевали в отеле Альмерха. Они чувствовали полную свободу. Поздно просыпались и поздно ложились. Им некуда было спешить. От одной только мысли, что скоро это закончится, у Альмерха сжималось сердце. Он впервые по-настоящему жил. Впервые чувствовал себя чело… самаром. Настоящим и живым самаром. Не марионеткой искусственного разума. Не полуживой полумашиной.

– Помнишь, мы как-то говорили о том, что неплохо было бы попутешествовать по России? – спросил Альмерх, укутавшись в белые пушистые одеяла и смотря на Кристину. – Когда мы еще поехали в «Диво остров».

– Помню.

– Давай сегодня же начнем наше путешествие.

– У меня нет денег, Альмерх, – отмахнулась она. – Да и при том, это слишком неожиданно.

– Что тебя останавливает? – удивился Альмерх. – Я возьму на себя все расходы. Составь мне компанию, пожалуйста.

– Мне неудобно брать у тебя деньги, – смущенно ответила она, отведя глаза в сторону.

– Неудобно? Ты же знаешь, что мне с тобой хорошо, и у меня хватает денег, чтобы оплатить небольшое путешествие. У нас даже больше, чем нам может потребоваться.

– Тебе нужно еще что-нибудь оставить на потом.

– К черту потом! Меня уже не интересует то, что будет потом! Если тебе некомфортно потому, что я якобы делаю тебе одолжение, то это не так. Я хочу, чтобы ты поехала не только ради себя, но и ради меня. Только дурак будет присваивать свои эгоистичные намерения к благодетели. Тем более ты сама говорила, что лучше отправляться в путешествие не в одиночку.

– Да уж, – усмехнулась Кристина, садясь на кровать. – А ты романтик!

Повисла недолгая тишина, и они оба громко засмеялись.

– Пожалуйста, поехали сегодня со мной! – повторил свою просьбу Альмерх, обняв ее и смотря прямо в глаза.

– Ты как будто торопишься куда-то, – заметила Кристина.

– Может и так.

– Но куда и зачем? Ты еще молод, мы можем немного подождать, и на следующий год уже поедем. Я только недавно вернулась домой. Родители вообще обозлятся на меня.

– Кристина… – произнес Альмерх, не зная, что дальше ему сказать.

– Альмерх, нам некуда спешить.

– Мне есть куда, – грустно сказал Альмерх, отстраняясь от нее и вставая с кровати. – Ладно, забудем. Пойду умоюсь.

– В каком смысле? – нахмурившись, спросила она.

– Просто слетело с языка, – натянул улыбку он. – Не обращай внимание.

Кристина, лежа в кровати, никак не понимала, что имел ввиду Альмерх. Он не здоров? Болен? Может поэтому он снимает лучший номер в гостинице и так расточительно относится к деньгам? Ему просто нечего терять? Она потрясла головой, чтобы откинуть эти дурацкие мысли. Она не хотела его потерять. Он стал ей слишком близок, хотя и прошло, казалось бы, несколько дней, но одна только мысль, что когда-то его не станет, причиняла ей боль.

Загрузка...