«Человеческая магия для бизнеса» в этом десятилетии станет значимой книгой о бизнесе. Хьюберт Джоли делится своими самыми успешными, простыми и в то же время глубокими идеями, которые заставят вас пересмотреть приоритеты в отношении целей, людей и прибыли. Его философия является блестящим руководством для всех лидеров и компаний, готовящихся к стремительным изменениям в обслуживании всех стейкхолдеров[1] в новую эпоху всеобъемлющего капитализма.
«Человеческая магия для бизнеса» ясно дает понять, что Хьюберт Джоли знает, что нужно для создания условий, в которых каждая уникальная личность ценится за то, кем она является, и за свой вклад. Он умеет вести за собой целеустремленно и гуманно. Если вы прочитаете «Человеческая магия для бизнеса», то станете чуть ближе к пониманию глубинных закономерностей управленческой деятельности.
Эта книга, написанная одним из самых убедительных и сердобольных руководителей своего поколения, послужит руководством для всех, кто стремится вести целеустремленную, осмысленную жизнь. Я убедилась в этом, когда Хьюберт руководил уникальной реструктуризацией в розничной торговле, основанной на принципе, что цель так же важна, как и прибыль, и что сама работа, хоть и тяжелая, может приносить радость и делаться с душой.
Ставить цель и людей на первое место – это самый мощный двигатель производительности и долгосрочной стоимости: это основной посыл Хьюберта Джоли. Его подход, его видение компаний как сообщества стейкхолдеров, а также его призыв к гибкости и расширению возможностей глубоко перекликаются с моим собственным опытом руководства компанией, сердцем которой являются люди. Это вдохновляющая книга обязательная к прочтению любым лидерам, желающим положительно повлиять на экономику, общество и окружающую среду.
Изменения в Best Buy под руководством Хьюберта Джоли были великолепными – это пример, который должен и будет преподаваться в бизнес-школах по всему миру. Смелый и вдумчивый – он может научить многому.
Поиск смысла жизни, а вместе с ним вопросы о лидерстве и цели бизнеса, вполне могут быть самой насущной проблемой капитализма в наши дни. Опираясь на свой вдохновляющий опыт работы в качестве председателя и генерального директора Best Buy, Хьюберт Джоли описывает, как люди, их стремления влияют на успех в бизнесе. Однако в «Человеческой магии для бизнеса» можно найти не только полезные принципы и советы по управлению, она также подталкивает нас к размышлениям о смысле жизни как таковой. Обладая опытом и мудростью, Хьюберт Джоли вносит решающий вклад в будущее капитализма.
Книга Хьюберта Джоли «Человеческая магия для бизнеса» актуальна и неподвластна времени. Идеальная для нашей эпохи книга про лидерство, которая поможет руководителям разных уровней из разных уголков мира проникнуться неизменными истинами о том, как вдохновлять людей. Из очень аналитичного, жесткого консультанта McKinsey в целеустремленного лидера, – сама трансформация Хьюберта, выраженная в книге запоминающимися историями и воплощающая в себе истинную скромность, показывает читателям, почему преследовать благородную цель и ставить людей на первое место – это экстраординарная формула лидерства, открытая для всех.
Эта книга обязательна для действующих или начинающих руководителей. Увидев Хьюберта «в действии» в качестве коллеги-генерального директора, я еще больше вдохновляюсь, читая о принципах, которыми он руководствовался. «Человеческая магия для бизнеса» подчеркивает критическую важность управления, ориентированного на человека, способствующего росту и обеспечению того, чтобы бизнес был подлинной силой добра – то, в чем отчаянно нуждается наш мир.
Хьюберт Джоли – лидер, которого я глубоко уважаю и которым восхищаюсь. В этой книге запечатлен его дар использовать цель и налаживать взаимоотношения с сотрудниками, клиентами, поставщиками, инвесторами и сообществами. Обязательна к прочтению, если вы хотите научиться делать это эффективно.
Выдающаяся книга Хьюберта Джоли «Человеческая магия для бизнеса» сделает для вас то же, что сделали для меня встреча и обучение у него: она по-настоящему, полностью изменит ваш подход к работе, руководству и жизни.
Руководители часто сосредотачиваются на технологиях и происходящих трансформациях бизнеса. В книге «Человеческая магия для бизнеса» Хьюберт Джоли показывает нам, что такое настоящее и эффективное лидерство: сформулировать благородную цель, поставить людей в центр, охватить все заинтересованные стороны и рассматривать прибыль как результат.
После возрождения нескольких компаний Хьюберт Джоли берется за свою самую большую задачу: изменить сам капитализм. «Человеческая магия для бизнеса» – это больше, чем трактат или мемуары по менеджменту. Это исследование того, как бизнес может помочь людям найти смысл жизни и цель и как сами компании могут определить свою благородную цель, ведущую их вперед. Джоли приводит убедительные, ориентированные на бизнес аргументы в пользу того, почему будущее капитализма зависит от помощи людям в профессиональном развитии.
Хьюберт Джоли – один из самых одаренных руководителей нашего времени, обладающий необычайной способностью справляться с невообразимыми бизнес-задачами, одновременно побуждая окружающих к достижению более высоких целей. «Человеческая магия для бизнеса» представляет собой практичный и вдохновляющий план действий для всех руководителей, позволяющий повысить свое влияние, сосредоточив внимание в первую очередь на самом важном – на силе взаимоотношений.
Удивительная сага о Best Buy под руководством Хьюберта Джоли и его команды – одна из самых вдохновляющих и поучительных историй этого века. Книга «Человеческая магия для бизнеса» обязательна к прочтению руководителям всех уровней в любой организации! Это план действий для всех, кто хочет стать лидером будущего.
Хьюберт Джоли внес свежий взгляд на преобразования организаций, и в «Человеческой магии для бизнеса» он разделяет не менее дальновидный взгляд на следующую потенциальную фазу капитализма стейкхолдеров. Это обязательный к прочтению материал для всех, кто хочет понять современный бизнес как силу глобального блага, меняющуюся природу лидерства, и почему в основе всего, что мы делаем, должна лежать глубинная цель.
В своей вдохновляющей и новаторской книге «Человеческая магия для бизнеса» Хьюберт Джоли опирается на свой многолетний опыт работы в Best Buy, чтобы ясно показать важность целеустремленного и человечного лидерства и способы его реализации. Этот учебник по «высвобождению человеческой магии» изменит сердца и умы не только в отношении управления компаниями, но и в том, как бизнес и капитализм преподаются в бизнес-школах. Это обязательная к прочтению и определяющая книга нашего времени.
«Человеческая магия для бизнеса» – это громкий призыв переосмыслить, почему и как мы ведем бизнес. Лидерские качества и гуманизм Хьюберта Джоли сияют на каждой странице, а его философия привела к впечатляющему успеху.
Хьюберт Джоли переворачивает традиционные бизнес-концепции с ног на голову, чтобы доказать, что целеустремленное и искреннее руководство работает на благо всех стейкхолдеров, а не только акционеров, и приносит долгосрочную пользу для любой организации. «Человеческая магия для бизнеса» раскрывает, почему преобразования начинаются с людей и как они приводят к финансовому успеху. Это практическое и действенное руководство обязательно к прочтению любому руководителю, стремящемуся вдохновлять и добиваться выдающихся результатов.
В бизнесе для достижения успеха любому генеральному директору необходимы определенные принципы. Хьюберт Джоли, только что достигший невероятного успеха в преобразовании Best Buy, четко формулирует следующие принципы: преследовать благородную цель, дать сотрудникам почувствовать себя важными, включать всех стейкхолдеров и, если все будет сделано правильно, в итоге вы получите существенную прибыль. Эта книга – план действий для успешного ведения любого бизнеса, большого или малого.
Философия книги Хьюберта Джоли «Человеческая магия для бизнеса» исходит из его собственной, и он разделял ее лично в качестве директора нашей компании более десяти лет. Его вера в то, что к успеху ведет следование благородной цели и выдвижение людей на первое место, является частью того, что он называет «человеческой магией». На протяжении многих лет я имел честь вдохновляться честным рассказом Хьюберта об этом опыте. «Человеческая магия для бизнеса» – это уникальный и очень человечный путеводитель по истинному лидерству и способам совместной работы, особенно в наши трудные времена.
Сказка о бизнесе? Нет! Прекрасная реальная история эффективности и отличных результатов. Обязательно прочтите «Человеческая магия для бизнеса»: Хьюберт Джоли рассказывает, как он изменил Best Buy, совершая добрые поступки и делая сотрудников компании более счастливыми и увлеченными брендом, продуктами, покупателями и магазинами.
«Человеческая магия для бизнеса» – это современный бизнес-путеводитель, демонстрирующий силу цели и людей, раскрывающий пользу для всех заинтересованных сторон. Он делится бесценной информацией из первых уст о преобразующем путешествии Хьюберта Джоли в Best Buy и других местах и напоминает нам, что стратегия – это не более чем слова на бумаге, пока она не будет активирована «человеческой магией». Послание Хьюберта – вдохновляющий и убедительный призыв к действию для любого лидера.
Более десяти лет я с большим восхищением наблюдал, как Хьюберт Джоли претворял в жизнь свое уникальное видение руководства. В этой книге он описывает основные принципы и опыт, которые сделали его таким успешным лидером. Сочетая размышления с прагматичными примерами, акцентирующими внимание на важности цели и людей, Хьюберт создал идеальное руководство для лидера двадцать первого века.
В «Человеческой магии для бизнеса» Хьюберт Джоли делится знаниями о бизнесе, лидерских качествах и жизни. Это актуальная, убедительная и своевременная книга от отважного лидера!
Браво, Хьюберт Джоли! Наконец появился руководитель, который демонстрирует, как может неожиданно преобразить бизнес с сотрудниками, поддерживающими вдохновляющую цель. Хьюберт Джоли меняет понятия, смело утверждая и доказывая, что человечность и даже чудо необходимы для взаимодействия стейкхолдеров и для стабильной деятельности. Если этот свежий и информативный подход будет широко практиковаться, то бизнес станет силой добра и может даже спасти капитализм.
С помощью великолепных рассказов и уроков из своего собственного опыта Хьюберт предлагает нам глубоко поразмыслить над основной целью компании – способствовать общему благу и служить всем своим стейкхолдерам гармоничным образом, тем самым высвобождая «человеческую магию» – и предлагает набор принципов и практических советов о том, как воплотить эту концепцию в реальность.
Мне посчастливилось знать Хьюберта больше десяти лет. «Человеческая магия для бизнеса» – это наводящее на размышления чтиво о том, что благородная цель является основным двигателем успеха в бизнесе в наши дни. Он подкрепляет этот тезис интересными историями из своей выдающейся карьеры и предоставляет нам практическое руководство по его реализации. Это своевременная и значимая книга, которая напоминает нам о жизненно важной роли, которую компании могут играть в эволюции общества.
В книге «Человеческая магия для бизнеса» Хьюберт Джоли делится своими принципами о бизнесе и лидерстве, рассказывает о том, как он их сформировал и как применял их на практике на протяжении многих лет. Независимо от того, закончили ли вы только что бизнес-школу или уже являетесь опытным руководителем, эту книгу стоит включить в список для чтения.
По мере того, как лидеры и организации стремятся к развитию, уроки из книги Хьюберта Джоли «Человеческая магия для бизнеса» становятся более действенными, чем когда-либо. Трактат Джоли вдохновляет как неопытных, так и опытных руководителей на размышления о том, почему мы работаем и как мы можем подключить к этому процессу свое сердце, отвагу и целеустремленность. Джоли напоминает нам, что воссоединение с тем, что важно, – это то, что действительно заставляет работать.
Хьюбер Джоли – уважаемый лидер, который недвусмысленно доказал экономическую целесообразность капитализма стейкхолдеров. Эта книга отражает его страсть к цели и людям, стоящим выше прибыли, и именно в тот момент, когда человечество наиболее уязвимо, он демонстрирует уникальные идеи и практические примеры того, как превратить бизнес в неудержимую силу добра.
Хьюбер Джоли доказывает, что бизнес не должен выбирать между прибылью и целью. Более того, он показывает нам, как это делается, с практическими советами и наглядными примерами. Трудно не стать оптимистом по поводу будущего капитализма после прочтения этой книги.
Люди на первом месте! Эта книга вернет надежду тем, кто сомневается в устойчивости капитализма. Блестяще подкрепляя повествование многочисленными искренними примерами из своей профессиональной жизни, Хьюберт Джоли объясняет, как целеустремленная организация, опирающаяся на заботу и доверие, может превратить самую отчаявшуюся компанию в лидера отрасли. Неудивительно, что Хьюберт Джоли сегодня один из самых уважаемых бизнес-лидеров, к чьим советам следует прислушиваться, ведь он убедительно прокладывает путь для бизнеса.
Бизнес должен быть силой добра. В «Человеческой магии для бизнеса» Хьюберт Джоли показал, что ставить цель и людей во главу бизнеса – лучший вид руководства.
«Человеческая магия для бизнеса» представляет новую парадигму лидерства двадцать первого века, противоречащую традиционному мышлению. В книге делается упор на роль цели и ее необходимую связь с людьми и культурой. Необходим новый подход к руководству, ориентированный на долгосрочную и устойчивую результативность и придающий большее значение вкладу каждого сотрудника. В книге Хьюберта описывается позитивный путь развития бизнеса, основанный на разнообразном опыте его богатой карьеры и глубоком убеждении в том, что люди могут многое изменить в наших компаниях.
Задолго до того, как заговорили о капитализме стейкхолдеров и идее цели в бизнесе, Хьюберт Джоли уже был увлечен и тем и другим. Один из лучших бизнес-лидеров теперь приоткрывает завесу, как воплотить эту идею в реальном мире. Вдумчивая, хорошо проработанная, очень практичная и легко читаемая книга «Человеческая магия для бизнеса» предлагает увлекательный и вдохновляющий взгляд на то, как от чистого сердца заново открыть для себя бизнес и капитализм.