Глава 5

Владлен получил очередные письма от мамы и от девушки. На этот раз они пришли в один день, что даже удивило. Мама писала, что у неё упал гемоглобин, и ей пришлось немного подлечиться. Девушка повторяла слова матери. Ксения, якобы, даже с врачом разговаривала. Тот ответил, что нет ничего такого в том, что женщине стало плохо. Скудное питание, перегрузка на работе, вот и результат. Парень написал ответ, попросив маму, больше посылок не присылать. Он уж тут как-нибудь сам, а ей нужно беречь себя. Как же ему не хватало любимых женщин, мамы и Ксюши. Он любил их обоих. Безумно любил. С Ксенией мечтал создать семью, а со временем родить ребёнка. Это была не влюблённость юного создания, а самая настоящая любовь. Владлен и раньше ревновал Ксению к каждому столбу, а теперь и вовсе. Он даже представить не мог, что она не дождется. А если представлял, то готов был всё крушить от ярости. Конечно, Ксюша была красавица. Стройная, длинноногая, с длинными русыми волосами, которые вились от природы. У неё было кукольное личико и потрясающая фигура. Владлен понимал, что такая внешность сейчас пользуется большим спросом, особенно у пожилых богатых мужчин. Садовский боялся, что девушка, не выдержав трудной жизни, выскочить замуж за того, кого сейчас было принято называть словом «папик». Она же дочь профессора и жила не в пример всем.

Написав письмо, Владлен подошёл к друзьям.

– Ну, что, я сегодня с вами в увольнительную. Надоело здесь до чёртиков, – хмыкнул парень.

– А вот тут с тобой соглашусь, – ухмыльнулся Виктор.

– Идём. Хочу быстрее глотнуть воздух свободы, – сказал весело Василий и запел, – У солдата выходной, пуговицы в ряд,

Ярче солнечного дня золотом горят.

Часовые на посту, в городе весна.

Проводи нас до ворот,

Товарищ старшина, товарищ старшина.

А на улице и в самом деле была весна. Кругом текли ручьи, и снег почти растаял. Солнышко светило прямо в глаза. Владлен вышел из автобуса в центре города. За ним следом смеясь, буквально вывалились друзья.

– Ну, что вы ржёте как кони? – улыбнулся Садовский.

– Анекдот вспомнил, – хихикнул Виктор, – В парикмахерской прапорщик и сержант. Парикмахер:

– Прапорщик, Вас поодеколонить? Прапор:

– Ну, нет… а то жена скажет, что я в борделе был. Сержант:

– А меня надо, у меня жена всё равно не знает, как в борделе пахнет.

– Ха—ха—ха, не слышал ещё. Ну что, куда двинем, – Засмеялся Владлен.

– Ну, так… казино, девочки, коньячок, тёплые титьки в руках, – протянул Виктор.

– Ты гля, размечтался. Хотя насчёт девочек можно попробовать. Вон, смотри, в сквере цыпочки сидят. Ничего таки, а? Зачётные девахи, – улыбнулся Вася.

– Не, я не могу. У меня девушка. Мы договорились не изменять друг другу, – махнул рукой Садовский.

– Родной, тебя что, трахаться с кем—то заставляют? Ну, посидишь с нами за компанию. Ну, яйца же гудят, а? – сделал умоляющее лицо Виктор.

– Хрен с вами, идём, – сказал Владлен.

Сквер представлял собой небольшую территорию с деревьями и кустами сирени. В самой середине небольшой живописный фонтанчик, который в это время ещё не работал. Снег здесь практически растаял, и по мощёным дорожкам можно было спокойно прогуляться. Садовский подумал, что тут должно быть красиво в конце мая. Пышным цветом будет распускаться сирень, благоухая на всю округу. Берёзы зашелестят над головой. Он дал себе обещание, прийти сюда в мае. А потом, может, Ксюха приедет летом, как обещала. Тогда Владлен обязательно придёт с ней.

– Привет, девчонки. Не желаете познакомиться с тремя защитниками родины? Не волнуйтесь, без вашего согласия приставать не будем. Просто мы, так скажем, не местные и напрашиваемся на экскурсию по городу. Обещаем угостить мороженым, – распинался Виктор.

Истомин был виртуоз по части знакомства. Частенько даже удавалось заглянуть к барышне в спальню. Но Виктор никогда не наглел. Всё, как говорится, по обоюдному согласию.

Вот и в этот раз всё получилось, как нельзя лучше. Оказалось, девушки скучали, и с удовольствием согласились на экскурсию. Все трое были не модельки, но довольно симпатичные. Рыженькая Жанна. Шатенка Марина. И брюнетка Рита. Виктор питал особое чувство к рыжим девицам. По его мнению, они были самыми горячими в постели. Поэтому, он тут же схватил вставшую Жанну под руку. Вася выбрал Марину. А Владлену досталась Рита. Она с опаской посмотрела на предложенную парнем руку. Садовский наклонился и шепнул.

– Не бойся. У меня на гражданке девушка. Так что, твоя честь не пострадает.

Девушка обвила его локоть хрупкой ладонью, краснея. «Она что, и правда, девочка? А вот у подружек, похоже, богатый опыт».

– Девушки, простите за нескромный вопрос. Сколько вам лет?

– Что, солдатик, боишься, что на малолеток нарвался? Не ссы. В прошлом году аттестат о полном образовании получили, – весело хмыкнула Жанна.

– Оп, ровесницы значит. Ну и славно, – улыбнулся он в ответ.

Город действительно оказался очень красивый. Несмотря на тающий снег и слякоть кругом, Владлен наслаждался прогулкой, ибо в первый раз решил сходить в увольнительную. Девушки, улыбаясь, что—то рассказывали, проходя мимо старых зданий. Парни в ответ сыпали анекдотами. Они громко смеялись, позабыв тяготы военной службы. Владлен тоже погрузился в атмосферу веселья. Неожиданно Жанна остановилась и, отойдя от них на пару шагов, развернулась лицом.

– Ребят, чего мы по городу как школьники шляемся. Может ко мне? Родители уехали в деревню к бабушке, и до завтра их не будет. Только закуска и выпивка с вас. Марин ты как?

– С удовольствием. Если Вася мне его пообещает, – улыбнулась девушка в ответ.

– Ещё как пообещаю. Ведите в магазин, дамы, – усмехнулся Корин.

Кокорину из этой троицы было легче всех. Отец открыл частную секцию карате, поэтому, имел возможность присылать деньги.

– Стойте, я с вами не пойду, – вдруг замялась Маргарита.

– Да ладно, Ритка. Владленыч у нас целибат держит. А у нас есть, кому наслаждение доставить, – Виктор с улыбкой глянул на девушку.

Рита покраснела, но всё же пошла вместе со всеми.

Расположиться на кухне не получилось, не позволяли шесть метров площади. Поэтому пришлось сидеть в спальне Жанны. Квартира была небольшая, но зато двухкомнатная. Владлен заметил, что мебель довольно старая, ремонт делали давно, судя по выцветшим обоям. Но всё равно, тут было как—то уютно. А ещё создавалось впечатление, что хохотушка Жанна не раз принимала здесь мужчин. Садовскому было на это глубоко наплевать, а друзья подстраховались, купив презервативы. Да и бутылка портвейна придавала некоторой радости душе. Садовский не любил пить, а сейчас чувствовал, что необходимо расслабиться. Он с удовольствием пригубил вина, которое к удивлению, оказалось не самым паршивым. Рита выпивать и вовсе отказалась. Никто настаивать не стал, справедливо полагая, что им больше достанется.

Через час Жанна потащила Витька в комнату родителей, а Вася с Маринкой заперлись в спальне. Владлену ничего не оставалось, как попросить карты и уйти на кухню. Он понимал, что тоже хочет секса, как и любой парень в его возрасте, но предпочёл терпеть. Ему казалось, что если он изменит Ксюше, то и она ему там изменит.

– Ты так любишь свою девушку? – неожиданно спросила Рита, кидая очередную карту на стол.

– Да, очень. А тебе я дам совет. Больше вот на такие посиделки не соглашайся. Жанка и Маринка девахи прожжённые и могут подставить. А солдаты не всегда благородные рыцари. У некоторых так яйца звенят, что им пофиг, целочка ты или нет. Могут изнасиловать.

– Ты всегда такой прямолинейный? – покраснела девушка.

– Да. Я реалист, Рита. А современные тенденции говорят: «Доверяй, но проверяй».

Через некоторое время на кухню заявились друзья.

– Опа, я думал, он её тут на столе разложил, а они в карты играют, – хохотнул Виктор.

– Не смущай девушку, Витёк. Давайте живо на остановку. Не хватало ещё с увольнительной опоздать. Нам Артамонов десять нарядов вне очереди впаяет.

– О да, он тогда будет на седьмом небе от счастья, – улыбнулся Василий.

Загрузка...