IV Осуществление маркетинговой работы с помощью чат ботов

4.1 Зачем нужен чат бот на вашем сайте? Примеры использования чат ботов

Зачем нужен чат бот на вашем сайте?


Фото из источника в списке литературы [23]


Возможность начать разговор с чат ботом в любое время привлекательна для многих компаний, желающих максимизировать взаимодействие с посетителями, – взаимодействие всегда, когда кто-то «по вызову» отвечает на вопросы и записывает встречи с перспективными клиентами.

Чат боты также облегчают масштабирование с небольшой командой или вообще без команды. Но наличие бота в чате не обязательно означает, что все взаимодействия (или даже большинство из них) имеют не человеческую сущность. Например, в Drift люди часто беседуют с людьми, за исключением часов работы, когда к работе приступают боты, чтобы решать проблемы и планировать встречи с продажами. Это тот же подход многие пользователи Drift используют в своих соответствующих компаниях. Таким образом, Drift упрощает бизнес, предоставляя 24/7 времени отклика на запросы посетителей сайта.

Загрузка...