Кандинский Василий. О духовном в искусстве. М.: Архимед, 1992. С. 12–14.
Цит. по: Bill Max. Einfuehrung in die deutsche Ausgabe des «Gesistigen in der Kunst» Benteli Verlag. Bern, 1952. S. 10–11.
Cм.: Woolls Daniel. Abstract art used to drive prisoners mad. 2003. Double Dialogues – Abstract Art:
Кандинский Василий. Точка и линия на плоскости / пер. с нем. Е. Козиной. СПб.: Азбука-классика, 2005. С. 74.
Там же. С. 78.
Там же. С. 120.
Там же. С. 173.
Там же. С. 174.
Norton Louise. Buddha in the Bathroom // The Blind Man. 1917. Vol. 2. Р. 5.
Выбор модели писсуара был не совсем случайным. После долгих поисков Дюшан остановился на модели, разработанной фирмой J. L. Mott Iron Works, чье название было использовано Дюшаном для псевдонима, под которым он выставил писсуар: R. Mutt.