Глава 2

Ангелина

Вместо блузки пришлось одевать розовое строгое платье. Злясь на весь свет и на себя за то, что сожгла любимую блузку, я взяла огромный букет роз, и мы вышли с дочкой на лестницу.

В машине Уля что-то рассказывала Косте, а я безучастно смотрела в окно. На душе были боль и тоска. У ребёнка первое сентября, а он даже не соизволил прийти. Неужели опять к своей Нике ездил? Старалась гнать от себя эти мысли.

– Вы такая красивая! – улыбнулся Костя, помогая нам из машины выбраться. – Самые красивые девчонки!

Я с благодарностью улыбнулась в ответ, а Костя глаза отвёл. Он всё понимал, и я всё понимала, но я не задавала ему лишних вопросов, а он мог не бояться страшных ответов.

* * *

Линейка прошла на высоте. На высшем уровне. Уля с роскошным букетом красных роз и этими огромными бантами, была самая красивая, как я ещё недавно, такая же…

Поймав восхищённый взгляд пару пап в толпе и парочки старшеклассников, я вздохнула. Было, конечно, приятно, но всё не то. Того, кто был нужен, рядом не было. Я даже несколько раз обернулась не в силах поверить. Ведь только ленивый не будет обсуждать, что майор Гайворонцев к дочке на 1 сентября не пришёл.

Я держалась изо всех сил, какие только были. Улыбалась на людях. Улька тоже всё оборачивалась, глазами папу искала. Ведь ссоримся мы взрослые, а страдают дети, детям больно от наших ссор.

– Улечка, пойдём, моя хорошая!

Совсем молоденькая учительница, обняла её за плечи. Я обернулась ещё раз, а вон и главные сплетницы Валя Барановская и Настя Ефименко. Конечно, как это, их мужья старше и кто в прапорщиках, Ефименко – капитан, а мой – майор и моложе я их всех.

– Здравствуйте, Гелечка! – противно залебезила Валя. – Какая вы красивая? А мой Федюня с вашей Улечкой в один класс идёт!

Так неприятно стало, будто в лужу дерьма наступила, но сдержалась и тоже навесила на лицо приторную улыбку, изображая ангела в сахарном сиропе.

– Очень мило, мы с Ульяной рады, ваша девочка тоже с нами? – обратилась я к Ефименко.

Та кивнула, пристально разглядывая меня. А я, мечтая быстрее избавиться от её цепкого взгляда, сделала шаг назад, внезапно на кого-то налетев.

– Мадам, рано ещё отмечать! Тут дети повсюду!

Наглый, чуть хрипловатый голос заставил меня вздрогнуть.

Я резко обернулась. Позади меня стоял высокий молодой парень в форме сержанта. Его горящие глаза прожигали меня насквозь. Я заморгала, а он усмехнулся.

– Будем знакомы! Ты сестру привела, да?

Я непроизвольно улыбнулась, совсем забыв о том, что здесь позади две сплетницы стоят и на глазах учительницы Улиной это всё происходит.

– Ангелина!

Я вздрогнула. Резко обернулась. Позади с огромной корзиной роз стоял мой муж. Его лицо ничего хорошего не выражало. Глаза холодные, как лёд, насквозь смотрели. Сделала шаг, он бросил взгляд, полный презрения, в сторону сержанта.

– А вы, сержант Стукалов, ненадолго вроде с караула ушли! Не просто с наряда! Брата и сестру в школу проводить, а сами уже не растерялись, смотрю! Клеиться к жене начальства начали!

Я густо покраснела, а парнишка покосился в мою сторону. Его красивое лицо искривилось в ухмылке.

– Простите, виноват, товарищ майор! Не знал, что у вас жена молодая! Маленькая собачка до старости щенок, как говорится!

Я чуть дар речи не потеряла, а муж прищурился. Его глаза сверкнули злым огнём.

– Иди! Живее!!

Загрузка...