– Завтра в это же время? – спросил командир отряда наемников, шестирукий глакс Сат-Тон.
– Я напишу, – если честно, то на какое-то время мы вообще закончили, но давать даже такую информацию о себе кому бы то ни было я не намерен.
Уж слишком много всего странного происходит в последнее время. И наемники, даже самые дорогие, могут тебя сдать точно так же, как и все остальные. А во всей бесконечной Вселенной найдется разве что пара живых существ, которым я мог бы доверять.
Еще год назад я не был таким параноиком, но сейчас, после того как я наконец-то начал разбираться в том, что вообще творится вокруг, по-другому просто не могу. Помню, как в первый раз пришел с этим разговором к Ана-Тари. Мы тогда как раз решили, что мне нужно срочно стать сильнее, и прилетели на пляжи Лондора, элитную локацию для скоростной прокачки таких как моя ящерка.
Так вот тогда она взяла и нарисовала на песке небольшой круг.
– Это то, что ты знал раньше, – потом прямо поверх первого она нарисовала еще один, побольше.
– А это то, что ты знаешь сейчас, но, несмотря на то, что круг стал больше, его плоскость, где он сталкивается с неизвестным, только выросла. Так устроен этот мир – чем больше ты понимаешь, тем больше тайн и загадок ты можешь увидеть.
Я понимаю, о чем она тогда говорила, но все равно порой меня начинают глодать сомнения. Где обещанные тайны и загадки? Пока от новых знаний я получаю только новые печали. Вроде бы так говорил один старый земной император?
– Ты уже вылетел? – стоило мне вернуться в реальность, как со мной, будто каким-то образом почувствовав, что мне ее не хватает, связалась Ана-Тари.
– Да, а ты?
– Не начинай, мы же все обсудили, – у нее на лице тут же появилось то самое упрямое выражение, которое я так люблю. – Да, я понимаю, что это опасно. Но если я не появлюсь в семейном замке хотя бы раз за целый год, то лишусь титула принцессы и всех сопутствующих привилегий. А ты знаешь, что мы себе этого позволить не можем.
Конечно же, я все знаю. Ведь именно благодаря этим привилегиям мы можем себя так комфортно чувствовать практически в каждом уголке вселенной, получая безопасное убежище и все необходимые ресурсы. Хотя с прокачкой в Джи все оказалось не так удачно – вернее, это с какой стороны посмотреть. Стандартный путь, «тысячный уровень за сто лет», который считается самым быстрым, хоть и дорогим способом развития в игре, мне точно не подходил. Вернее, не придумав ничего лучше, мы все же попробовали, но, к счастью, вскоре у меня появилась идея получше. Мой боевой спутник – с ресурсами Ана-Тари мы очень быстро довели его до ума, а потом осталось только запустить конвейер. Наемники собирали мне огромные паровозы элитных монстров моего уровня, а я потом уничтожал их одним-единственным залпом бортовых орудий. Потом наступал час тишины, необходимый на сбор новой толпы, а я мог в это время заниматься самообразованием, читая подобранные моей ящеркой полезные книги. Опыт и уровни летели просто с немыслимой скоростью, заставляя меня ехидно улыбаться, а Ана-Тари ругаться каждый вечер, когда я показывал ей прогресс за день. Если я продолжу такими темпами, то справлюсь максимум за десять лет. А это, между прочим, будет новый рекорд Джи. Интересно, что – разве никогда в прошлом принцесса Альдноа и земной царь не объединяли свои усилия?
– Ты же знаешь, что будь это единственной причиной, я бы тебя никогда не отпустил, – вот честно, никогда не думал, что самым близким существом на свете для меня сможет стать та холодная ящерка, что в нашу первую встречу посмотрела на меня не лучше, чем как на разумное насекомое. А, как всем известно, их альдноа прямо-таки генетически не могут терпеть. Вот только сейчас она моя жена, и холодная и резкая она для других, а для меня – теплая, мягкая и самая надежная. Никогда бы не поверил, что такое возможно.
– Ну, конечно, – она тут же ехидно улыбнулась в ответ. – Я помню, как целых три месяца убеждала тебя все-таки встретиться в реальности, а ты в ответ только трусливо уходил от ответа.
– Но ведь в итоге решился? И вообще – думаешь, легко было довериться представительнице самой опасной расы во вселенной? – сначала мы стали союзниками в игре, потом друзьями, а потом я просто понял, что не могу быть один. Карло с Хибой не в счет, хотя, если бы не эта занудная парочка, я бы сдался гораздо раньше.
– Прекрати меня смешить. И это говорит тот, кто смог выкрасть меня из рук отца, а потом за какой-то год получить четырехсотый уровень? – она смеется, а я тут же принимаю горделивую позу. Все-таки это как-никак моя собственная заслуга.
Ну и, если говорить серьезно, я стал гораздо опаснее, чем был раньше. Сейчас я могу вызвать до пяти фантомов своего уровня, которые не будут ни в чем уступать оригиналу, в памяти призывов – десятки существ с полезнейшими свойствами, я могу использовать сразу две души Царя одновременно, а вес моего спутника уже пошел на сотни тысяч тонн. С такими возможностями сейчас можно остановить не то что маленькую, а очень даже большую армию.
– Значит, ты можешь быть уверена, что я смогу за себя постоять. Тем более, если буду в таком медвежьем уголке как моя родная планета, – прекратив дурачиться, я все-таки не смог удержаться и не высказать еще раз все свои опасения. – Но ты-то поедешь к отцу, тому самому, кто пытался тебя убить, а сейчас зачем-то устроил охоту за одиночными представителями древних рас.
И небезуспешную, отметил я уже про себя: те, кого мы не успеваем предупредить или, скажем так, эвакуировать, несмотря на всю свою силу, умирают.
– И именно поэтому я должна съездить и узнать, что же именно он задумал. Да, мы успели перехватить пару его отрядов и спасти двух кирудов, таал-пцига и даже одного минервианина. Все четверо из правящих семей, но ни один из них все равно ничего не знает. А значит, только съездив в замок над Красным вулканом, я пойму, что же происходит и затронет ли это нас, – те же аргументы, что и в прошлый раз, когда мы спорили до самого утра. Вот только от повторения они не становятся менее убедительными.
– Будь осторожна, – вместо продолжения споров я решил сказать самое главное. Впрочем, нет, не самое, но вот двигаться дальше по этому пути я пока еще не готов. – И помни: если попадешься, то мне придется атаковать Альдноа, а твои предки тебе такого не простят.
– Такого разрушителя как ты еще поискать надо. Тоже будь осторожнее и помни: твои сородичи хоть и выглядят слабыми, но по части подлостей могут дать сто очков вперед даже мелмакианцам, – тут на ее лице на мгновение появилась боевая чешуя. – Иначе уже мне придется являться, чтобы вытащить тебя из неприятностей. А не каждая планета сможет такое пережить.