Глава 6. Мира

Преподаватель быстро утихомиривает разбушевавшихся одногруппников и начинает семинар. Я ожидала, что он будет вести занятие заумно и скучно, но ошиблась. Интересная тема, события из реальной жизни, множество нюансов… Красота!

–Студенты! Откройте свои учебники на первой главе, – поступает новое распоряжение. – Вам нужно найти три противоречия в первом параграфе. Кто справится за три минуты, тот получит "отлично"! – преподаватель окидывает учебный класс внимательным взглядом, смотрит на наручные часы. – Время пошло!

Достаю учебник из рюкзака, открываю его на нужной странице и принимаюсь скорее искать данные.

–Поделишься? – Макс кивает на книгу перед моими глазами. У него только ручка и тетрадь.

–Конечно! – двигаю учебник на середину парты, мы вместе склоняемся над ним.

Читаю материал, но мысли совершенно не о том. Никак не получается понять смысл прочитанного!

Близость Максима действует на меня самым невероятным образом, я думаю о чем только можно, кроме как об учебе.

Мда… Если так и дальше дело пойдет, то ничего хорошего не выйдет.

Исходящее от парня тепло окутывает словно одеяло, туалетная вода смешанная с его запахом кружит голову, аура загадочности и бешеная мужская энергетика лишь добавляют ему нечто такое, от чего забываешь себя.

Мира! Одумайся! У тебя за плечами и так горький опыт! Тебе нужно сына на ноги ставить, а ты…

Машу головой, кручу в руках ручку.

–С тобой все в порядке? – интересуется Максим.

Парень поворачивает голову, смотрит на меня своими проницательными глазами. Утопаю в манящем омуте, меня уносит течением.

–Мира, ау! – машет перед глазами. – Очнись!

–А? Что? – вырываюсь из своих мыслей. Фокусируюсь на Максе, хмурюсь.

–У тебя все в порядке? – повторяет вопрос.

–Да! Да… – отвечаю задумчиво, спешу переключить внимание назад на учебник.

–Все противоречия нашла? – интересуется.

Он что, никак не желает оставить меня в покое? Неужели других кандидаток нет?

–Не все, – отмахиваюсь, погружаюсь в чтение. Раздражаюсь на саму себя.

На самом деле я ещё ни одного из противоречий не обнаружила! Потому что нужно об учебе думать, а не о парнях!

–Помочь? – не отстаёт от меня.

–Справлюсь сама! – тихо шепчу. Несильно пинаю Макса под партой ногой, еле заметно киваю в сторону преподавательского стола. За нами пристально наблюдают. И ничего хорошего от этого самого наблюдения лучше не ждать.

Слышу лёгкую ухмылку, но не реагирую. Пусть смеётся сколько хочет! Мне учиться надо!

Склоняемся над учебником, сталкиваемся лбами.

–Ай! – недовольно бурчу потирая место удара.

– Блин. Прости! – извиняется Макс.

–Тишина! – рявкает препод.

Да ну их всех! В болото!

Читаю абзац за абзацем, без труда нахожу два противоречия из трёх. Третье никак не желает объявляться.

Максим быстро написал в тетради три пункта, закрыл ее и сдал преподу. Откинулся на спинку стула и сидит сложив руки на груди.

Иван следует за ним. Он тоже справился с заданием. Затем ещё несколько парней.

Читаю абзац. Перехожу на следующий. Время на исходе, а мне пятерка очень нужна!

Кидаю на Максима полный мольбы взгляд, он доволен. Победно улыбается краешками губ.

–Твои точка один, прочитай внимательно, – произносит еле слышно делая вид, что лезет в рюкзак.

Делаю, что он сказал. Бинго! Все настолько элементарно? И как я сама этого не поняла?

Записываю все три ответа в тетрадку и успеваю ее положить на стол за пару секунд до…

–Стоп! – объявляет преподаватель.

Староста и ещё несколько человек, большинство из них девушки, швыряют ручки на парты и недовольно сопят.

Я с лучезарной улыбкой возвращаюсь за свою парту. В последний момент переступаю через так "вовремя" появившуюся ногу в проходе. Кидаю на Машу возмущенный взгляд.

Стерва! Хотела подножку поставить? Ну смотри! Я хоть и добрая, но помню все!

Тишину разрезает три стука в дверь, затем кто-то дёргает за ручку, в кабинет заглядывает девичья голова.

–Олег Денисович, простите, что отвлекаю вас от семинара, – принимается оправдываться девушка.

–Вы что-то хотели? – уточняет преподаватель.

–Вас вызывают на кафедру, – произносит извиняющимся тоном.

–Скажите, что подойду позже, – отмахивается преподаватель. – Сейчас у меня семинар!

Мужчина возвращает внимание классу, только хочет продолжить учебный процесс, как его перебивают.

–Олег Денисович! – вновь подаёт голос девушка из коридора, только она уже распахнула дверь и стоит на пороге кабинета. – Это срочно! Меня прислали за вами! Вас ждут! – говорит крайне настойчиво.

–До конца семинара осталось, – смотрит на часы. – Пятнадцать минут! Неужели нельзя немного подождать? – бурчит недовольно.

–Видимо нет, – равнодушно пожимает плечами. – Меня попросили позвать вас на кафедру. Я зову.

–Хорошо! – сдается. – Скажи, что сейчас буду! – переводит внимание на нас, студентов. – Я отойду. До звонка сидите в кабинете и не выходите! – говорит строго. – Чтобы ни звука! Все поняли?

–Да, – кивают мои одногруппники.

Преподаватель быстро собирает свои вещи, выходит в коридор. Но не успевает за ним закрыться дверь, как в кабинет заходит тот, кого я меньше всего ожидала сейчас увидеть.

Ярослав Ольховский.

Загрузка...