Продвижение в интернете текстовыми и графическими объявлениями с учётом текущих интересов пользователя.
Начните со следующего списка:
1. [битая ссылка] Яндекс. Директ
2. [битая ссылка] Google Adwords
3. [битая ссылка] Target@mail.ru
Остальные системы являются более нишевыми. Используйте их при недостаточном трафике в первых 3-х. Когда бюджет больше, чем суммарное количество кликов, которое удаётся купить.
Пользователь ищёт товары и услуги в интернете. Рекламодатель размещает рекламу под конкретные поисковые запросы. Первое, что делает рекламная система – моментально показывает рекламу в результатах поиска, а затем и на сайтах-партнёрах рекламной системы. При этом привязка отображаемых материалов к поиску отсутствует, но интересы пользователя продолжают учитываться.
Оплата за переходы на сайт рекламодателя. Аукционная система. Рекламодатели размещают объявления по одинаковым поисковым запросам и указывают ставку. Чья ставка выше – те объявления показываются чаще и получают больше переходов.
Для агрессивного выхода на рынок и для брендовой рекламы используют стратегии, связанные с максимально частым отображением рекламы в приоритетной выдаче по максимальной цене за клик. Использовать эти стратегии стоит с осторожностью в связи с высокой ценой перехода.
Текущее привлечение клиентов основано на принудительном ограничении максимальной цены клика.
При небольшом размере кампании для малого бизнеса используется равномерное распределение бюджета по времени кампании. Позволяет не перегружать отдел продаж клиента заявками.
Конкурентные стратегии используются для отображения объявлений по названиям конкурентов, их продуктов и услуг.