История

BYREDO

BYREDO – это селективный (нишевый) бренд парфюмерии из Щвеции.

Владелец лицензии – Manzanita Capital.

Основатель бренда и парфюмер – Бен Горхем.

Бренд Byredo был создан в 2006 году талантливым художником Беном Горхэмом. Его отцом был шведский художник, а матерью – канадская индианка, актриса. Так смешение национальностей в его крови и творческие родители наделили своего сына особым ощущением прекрасного.

Родился Бен в Швеции. Детство и юность провел, проживая практически по всей Европе и Америке: Торонто, Стокгольм, Нью-Йорк. Естественно, путешествия наложили особый след на его увлечения и творчество. Учитывая несхожесть, как природного ландшафта, так и принципов взаимоотношений людей в местах, где он жил, вобрав все лучшее в культурах в целом, он желал воссоздать собственное представление об ароматах. Таково было его увлечение – ароматы.

Получив художественное образование и достигнув успеха как профессиональный баскетболист, Бен, следуя своему увлечению, в 2006 году в Стокгольме основал дом парфюмерии Byredo. И занял должность креативного директора.

Само название Byredo возникло от английского «by redolence» – «необязательные ароматы». В начале своей деятельности Byredo специализировался на выпуске ароматических свечей различной формы. Это были свечи, которые делали на заказ по личным предпочтениям покупателей. Такой подход к делу высоко ценился клиентами и удовлетворял не только эстетические вкусы. Свечи Byredo создавали особую ауру волшебной романтики и изысканного блаженства в любой обстановке. После первого успеха креативным директором было приято решение заняться выпуском парфюмерной продукции.

Для разработки аромалиний стали использоваться редкие, чистые ингредиенты, позволяющие создать оригинальные, неповторимые композиции.

Поэтому в ароматах дома Byredo главным является использование натуральных ингредиентов, концентрация которых позволяет сделать аромат глубоким, а его звучание длительным. А многозвучность парфюмов, свойственная для традиционной технологии производства, не приемлема, по мнению Бэна, в современном искусстве парфюмерии: она не дает раскрыться нотам в полном спектре оттенков, часто приводит к возникновению резких переходов между компонентами.

Аромат для Byredo должен обладать уникальной душой, быть гармоничным и целостным, отражать эмоции человека, его воспоминания. Именно такими свои творения воспринимает создатель парфюмерного дома Бен Горхем.

Парфюмерные критики часто называют бренд Byredo постимпрессионистским, так как скандинавский характер переплетается с индийской эмоциональностью. Он впечатляет и чарует невероятной глубиной красок.

Ароматы Byredo близки к классике, да. Они находятся вне всяких жанров, штампов и вне времени. В большей степени их можно характеризовать как роскошные элитные ароматы. Безупречные композиции и феноменальная стойкость позволяет бренду соответствовать самым высоким стандартам. Однако только комплексный подход, полноценные образы ароматов, сотканных из ценнейших ингредиентов, позволили достичь уровня настоящего селективного парфюмерного дома, популярность которого увеличивается с каждым годом.

Все ароматы запечатаны в одинаковые флаконы с черными крышками. Элегантные флаконы в стиле минимализма лаконичные крышки в скандинавском стиле созданы креативным агентством M&M. Такой дизайн был навеян блоком твердых азиатских чернил, фотографией японского мастера, практикующегося в каллиграфии и видом корейской традиционной бумаги.

Да, вдохновение черпается из всего, что окружает нас в повседневной жизни!

Продвижением и вложением в рекламу Byredo особо не занимался. Не смотря на минимум усилий по продвижению, парфюмерный дом довольно быстро завоевал популярность среди моделей и интеллектуалов. Название Byredo передавалось друг другу в творческих и интеллектуальных кругах как секрет, как пароль успешности и удачи. Марка очень быстро стала нишевой.

На данный момент компания занимается выпуском женской линии, мужской и линии унисекс ароматов. Самый ранний аромат этого бренда создан в 2006 году, последний – в 2020-м.

Все ароматы Byredo представлены в концентрации eau de parfum (EDP). В такой концентрации содержится до 20% летучих веществ парфюмерной композиции и стойкость аромата длится до 8 -12 часов. А часть из них в концентрации эликсиры, экстракты с содержанием до 30% летучих веществ парфюмерной композиции и стойкостью аромата до 24 часов.

Хотя, замечу, стойкость зависит не только от концентрации парфюмерной композиции, но и от плотности, и типа нанесения аромата (в облако, на волосы, одежду, кожу тела). Если у вас, например, горячая кожа как у меня, то аромат будет звучать интенсивней, но затихнет чуть раньше, чем у девушки с холодной кожей. Причем и ноты композиции парфюма будут звучать по-разному на холодной и горячей коже (какие-то более ярко, а другие тише в зависимости от типа кожи) – это стоит учитывать при выборе аромата.

А сейчас я познакомлю вас с несколькими ароматами Byredo, точнее с тридцатью прекрасными представителями парфюмерного дома. Первыми пойдут мои самые любимые, которые имею в коллекции.

Вдохновляйтесь, выбирайте свой аромат!

Загрузка...