Расул чиркнул спичкой и бросил ее в огромную кучу денег, размером с одноэтажный дом. Его друг Рамзан стоял рядом и, усмехаясь, смотрел, как деньги сгорают.

– Наши предки подумали бы, что ты свихнулся, – высказался Рамзан.

Расул историей не увлекался и ему, в общем, было плевать, что думали эти неотесанные папуасы, которые за это бумажное барахло даже шли на убийство друг друга.

– Я же не виноват, что мне опять слишком много заплатили. Все кругом стоит копейки, и одной долларовой бумажки бы хватило, чтобы купить яхту. А они нам миллионы платят, еще и наличными. У меня на вилле уже все стены баксами заклеены вместо обоев. Видеть их не могу.

– Может, работу бросишь? – глядя, как догорает целое состояние, шутливо предложил Рамзан.

– Брошу – посадят. Ты же знаешь порядки этой бумажной империи.

– А ты скройся куда-нибудь, может, не найдут, – весело произнес Рамзан, похлопав друга по плечу.

– Найдут. В канаве, расстрелянным. Порядки, черт бы их побрал. Любое нарушение закона карается жестко, ты же знаешь… Но зато… Люди ни в чем не нуждаются. Живи и радуйся. Вот только деньги нынче проблема. Их девать уже некуда за ненадобностью.

– Раздал бы малоимущим, – пошутил Рамзан. Он прекрасно осознавал, что данный класс населения ушел в историю лет триста назад, а его друг даже слова такого не знал.

– Кому? – не понял Расул.

– Да, не обращай внимания! – махнул рукой Рамзан. – Это я так, к слову…

– Ну и словечки у тебя… – покачал головой Расул. – Ладно, поехали домой, баньку затопим.

– Баньку? Хоть какой-то толк от этих баксов, – посмеялся приглашенный.

Они сели в фургон и погнали прочь с этой свалки, специально отведенной для избыточного скопления денег. Многие люди сжигали тут свои избытки, и здешняя земля давно покрылась пеплом.

Два друга ехали молча, каждый думал о своем. У Расула была одна проблема: как избавиться от ненужного хлама, которым его каждый месяц закидывали работодатели. Весь второй этаж его огромной виллы был завален банкнотами. Он использовал эти деньги для баньки, в которой регулярно парились все его друзья и знакомые.

Рамзан смотрел на город. Здания были сплошь и рядом обклеены долларовыми купюрами разного номинала. Америки уже давно не существовало, но их валюта осталась мировой. Все остальные денежные знаки канули в прошлое, и остался только доллар. Правительство в мире стало единым, и во главе государства теперь стоял искусственный интеллект. Марта олицетворяла собой самую аппетитную цыпочку всех времен и народов, и каждая женщина мира мечтала быть похожей на нее. Но полностью копировать ее внешность запрещалось законом, чтобы избежать недоразумений.

Загрузка...