Буквогеоизные начала класса корнемонадных прообразов Ума

Второй этап буквогеноизного миропроявления пришелся на мустьерский период, то есть на период среднего палеолита. В этот период в циркупонтийском мире сосуществовали два вида гоминидов, – 1) неандерталоиды; 2) и, кроманьоиды. Кто из них от кого произошел, и кто из них по времени происхождения старше, – сфера исследования антропологов. А вот сфера происхождения первоязыка, затронутая исследованием ранее, в первой главе, требует дальнейшего субстанционально/диалектического анализа… Итак, проявив в первой главе четыре буквогеноизных элемента, формирующих корнемонадные прообразы словотварного миропроявления, первоязыческие творцы языка интуитивно нащупали верный путь к дальнейшему развитию и совершенствованию первоязыка. Они бессознательно сформировали буквогеноизную матрицу первоязыка, которая, будучи сформированной, объединяла вокруг себя вновь формирующийся первоязыческий первоэтнос, который продолжал развивать свой нарождавшийся язык.

В мустьерскую эпоху, от позднего ашеля до позднего палеолита, в основном жили немногочисленные общины охотников, объединяемых собирательством плодов земли и общей охотой на крупных зверей, – мамонтов, северного оленя, медведей. И ещё, – общим происхождением, внутриобщинным родством по матери. Поэтому в период матриархата родство определялось по материнской линии, когда определённо известна была мать, а отцовство установить было проблематично, по причине отсутствия семейных отношений, которые стали возможны только при патриархате. В период матриархата женщины и мужчины сходились в ярилин день, на Ивана Купала, устраивали ярилины игрища, затем расходились по специально построенным шалашам…, через девять месяцев, в марте рождались дети, когда наступал тёплый период года, и шансов на то, что дети смогут выжить были достаточно велики. В иное время действия сексуального характера были категорически запрещёны, нарушившие табу подвергались смерти по приговору старейшин или становились изгоями, изгонялись из общины и теряли общинный иммунитет на защиту их жизни. Отныне изгои могли рассчитывать только на себя… Существовали даже, по свидетельствам мифоисточников («Шань хай цзин» – «Горы и моря Тина»), отдельные царства, в которых жили только женщины и царства для мужчин охотников-воинов, которые охраняли границы свои и тех женских родов, с которыми они роднились, и откуда в возрасте трёх лет к ним отдавались матерями мальчики на воспитание мужского духа, духа воина и охотника. Когда мальчик подрастал до подросткого возраста, он должен был пройти инициацию, своего рода экзамен, на признание себя в качестве настоящего мужчины, – охотника и воина. На инициации, видимо, присутствовали и женщины, поскольку, возможно, в это же время происходила инициация и среди девочек, вступающих в половозрастную стадию жизни, когда им, при следующей ярилиной оргии, разрешено будет участвовать.

Однако, вернёмся на старое, не всё же нам по историческому поднебесью эпохи перетирать, пора и дело делать, – то есть буквогеноизными принципами дорогу в мустьерское время торить да корнемонадами корневые субстанции порушенные возрождать к новому полноценному бытию. Перво наперво, в наследовавшем первому классу прообразов Бытия, второму классу прообразов Ума, хорошая сбруя нужна была, чтобы удерживать умопостигающий источник, истехаиущий от переизбытка умопостигаемой энергии Умного Бытия.

Класс прообразов Ума, просканировав элементы корнемонад, сформированных букво/числами класса прообразов Бытия, где это необходимо, ввёл в согласовочные корневые поля вместо классообразующей класс Бытия, гласной «1-А», – новый классообразующий элемент класса Ума, гласную «9-У». В результате чего возникает совершенно другой, относительно прежнего, класс наименовальных корнемонад, класс ноуменальных прообразов Ума, умопостигающих буквогеноизные принципы конструирования корне/ментального миропроявления Первосущностного бытия. Проявим бестелесную звуко/речь буквогеноизными знаками письма, материально закреплённую, и на выходе получаем умопостигаемую копию ментальных прообразов Бытия, в которой классоформирующая, класс Бытия, гласная буква «1-А», замещена классообразующей, класс Ума, гласной буквой «9-У», как это изображено ниже, в ноуменальной таблице класса Ума:

**************************************

9-У 2-Б 3-Л 4-Н

2-Б 4-убуб 6-убул 8-убун

3-Л 6-улуб 9-улул 12-улун

4-Н 8-унуб 12-унул 16-унун

***************************************

Однако на этом творческий потенциал мустьерских интеллектуалов не иссяк, – они к прежним четырём буквам алфавита класса прообразов Бытия, добавили к классообразующей гласной «У», ещё три согласовочных кодо/символа буквогеноизного миропроявления, – согласовочные буквы «5-С», «6-Т» и «7-Х», с нумерологическими местоуказателями пребывания в координатной структуре первоэтнического первоязыка Бог-гор-рож-жд-дённых с первичного буг-гра рож-жед-дениа Бен-Бен, аналогичному острову Буян, титан/тотемом которого был вулкан Абал-Алаб-Абан (более поздние варианты: Абал-Алас-Асан, Абар-Арас-Асан, Абал-Алах-Ахан, Абар-Арах-Ахан, Абал-Алат-Атан, Абар-Арат-Атан).

Нет смысла повторять ранее осмысленное, – последуем за тем, что ждёт нас на путях исследования Древом Познания Древа Жизни и Смерти. Вспомним о том, что родородно/бестелесные звуки, соответствующие согласовочным буквам «5-С», 6-Т и 7-х, как и все прочие родородные звуки могли быть проявлены только из фонда звуков природной среды обитания человека, а видороднве буквогенады «5-с», 6-т и 7-х класса Ума, соответственно, были копиями-близнецами этих самых первородно/сущностных буквогенад. Изначально звуко/буква «5-С», местоблюстительно была закреплена на пятой позиции в нумерологических координатах первоязыка. Звуко/буква «6-Т» нумерологически осела на шестой позиции, а букво/звук «7-Х» позиционирован был на седьмой ступени вертикально/иерархической лестници буквогеноизного формирования буквогенад пераочзыческого алфавита. В системе эзотеро/языческих понятий бестелесный звук «5-С» проявил сияние света луны и солнца и сем-мелу, землю, а звук «6-Т» проявил телесно/тёмную сущность вещей и телесно/тёплую мягкость живой ткани, звук же «7-Х» отмечен был духовной твёрдостью и всесущностью. Корень-центр буквозвука «7-Х», – «49-ахах», хранящий в самом себе нирванически все родо-и-видовые свойства энерго/огненной духовности бестелесного звука «7-Х» внутри себя, стал воплощать собою духовность любой телесной вещи и стихийных сил природы Вселенной, пребывающей внутри индивидуальных вещей и стихийных сил, как телесных, так и бестелесных.

Загрузка...