Однажды, спускаясь по лестнице в бар, увидела, как хозяйка за столом разговаривает с мужчиной. Разговаривает без игривости, поддельной улыбки. Её лицо одновременно отображало удивление и недоумение. Посетителю за сорок лет, элегантно, со вкусом одетый и весь вид его излучал какую-то интеллигентность. Их поведение внутренне меня насторожило. Особенно, когда она на секунду положила свою ладонь на его локоть, он поднял глаза и, мельком посмотрев на меня, опять повернулся к хозяйке и продолжил разговор. Секундно встретились взглядами, и я увидела в его глазах одновременно чувство тоски и радости. Удивительно. Что-то знакомое было в этом взгляде, но вспомнить не могла, хоть и была уверена, пересекались наши «дорожки». То, что я не оказывала услуги этому клиенту, было однозначно, да и не похож он был на тех мужчин, которые пользуются такими услугами. Хозяйка внимательно слушала, иногда кивала головой, изредка посматривая в мою сторону. Мужчина вскоре удалился. Она подошла ко мне и сказала, что теперь приходить я буду по её звонку, обслуживать одного клиента и, самое главное, не предохраняться от беременности, не разговаривать с ним и не задавать ни каких вопросов.
Я давно заметила, что хозяйка относится ко мне по особенному, не как к другим девушкам. Иногда, в свободное время, мы, сидя за столом в баре, выпивали по чашечке кофе или фужеру вина, сопровождая это откровенной беседой. Узнала, что она бездетна, это был результат аборта в молодости, и одинока. Порой она по-матерински давала мне советы, интересовалась моей жизнью, поэтому какое-то «шестое» чувство мне подсказывало: «Будь спокойна. Так надо. Всё будет хорошо…».
Наступил вечер. Он вошёл в номер и, пройдя к столу, сел, откинувшись на спинку удобного кресла. Долго рассматривал комнату, изредка поглядывая в окно. Опустились сумерки. Я обнажённая всё это время лежала в постели, внимательно наблюдая за ним. Он встал, прошёл в ванну и, выйдя оттуда в лёгком халате, лёг рядом со мной. То, что происходило дальше, меня не только удивило, а просто шокировало. Его ласки были не похожи на всё, что я многие годы получала от других мужчин. То были ласки человека, относящегося к тебе не как к купленному женскому телу, а как к женщине, которую, по крайней мере, уважают. Касание его рук были легки и нежны. Это было, как на качелях, взмывая вверх и опускаясь вниз, начинает кружиться голова, а где-то внутри тебя пробегает лёгкая дрожь, мгновенная, приятная, возбуждающая. Я чувствовала, как медленно отступает от меня страх ожидания чего-то непонятного, пошлого, грубого. Все тело наполнялось сексуальной лёгкостью, душевной раскованностью, да и просто полным спокойствием. Это позволило мне ответить ему в полной мере, да ещё и возбуждённая таким необычным для меня состоянием.