– Антон, – раздался где-то рядом глубокий, с легкой хрипотцой, голос Дмитрия Сергеевича.
Стоило мне только его услышать, как по телу будто вибрация прошла. Волосы на руках встали дыбом, в паху сладко потянуло. Я заерзал на стуле, стараясь выкинуть эти фантазии из головы.
И вот какого черта я только от одного его голоса так завожусь? И будто специально, будто мне было мало, на мою парту опустилась рука преподавателя. Тонкие длинные пальцы, как у музыканта, выступающие вены, едва заметный белый шрам на костяшке. От драки что ли? Сложно представить такого уравновешенного Дмитрия Сергеевича бьющего кому-то морду. Но с другой стороны… Ах, да что со мной? О чем бы я не подумал, все выглядело сексуально, если в этом был замешан Дмитрий Сергеевич.
– Антон, вы меня слышите? – повторил он, нагнувшись к моему лицу.
Я упорно делал вид, что сплю, уткнувшись в локоть. На самом же деле мне было просто слишком стыдно поднять взгляд на Дмитрия Сергеевича, ибо все мое лицо горело как торфяники в сезон пожаров.
Да, замечтался. Да, засмотрелся на мускулистые руки Дмитрия Сергеевича. Всего на мгновение представил себе, как этими руками он раздвигает мои ноги и… И сам не заметил, как возбудился. Я лишь хотел немного унять поток фантазий в голове, а он именно в этот момент обратил на меня внимание. Решил, что сплю.
Я!
Да я все его лекции "от" и "до" записывал! На пары самый первый приходил. Стоило сделать одну единственную ошибку, как мен тут же в нарушителей записали.
– Антон, я знаю, что вы не спите, – прошипел Дмитрий Сергеевич. – После пары останьтесь в аудитории.
Он вернулся к доске, а я все еще лежал на парте, уткнувшись в локоть. И как я умудрился так встрять? Нет, я вовсе не прочь был остаться с ним наедине, но для меня это могло очень плохо кончиться. Если Дмитрий Сергеевич начнет меня отчитывать, я ведь могу и не сдержаться. Да и стояк в штанах будет скрыть очень проблематично.
В итоге я сбежал. Трусливо поджав хвост. А что мне оставалось? Так я хоть какое-то подобие достоинства сохранил. А чтобы точно не встретиться с преподавателем в стенах университета, я сбежал в общагу. Прогулял еще три пары. Проблемы теперь будут не только с историком, но на это плевать. Куда важнее было сохранить свое достоинство и свою тайну. Кто знает, что сделает со мной Дмитрий Сергеевич, если узнает, о чем именно я думаю на парах по истории.
Никиты в комнате не было и в кои-то веки я мог побыть наедине с собой. Не переодеваясь я упал на кровать, обняв подушку.
Вот какого хрена меня угораздило влюбиться именно в него? Я ведь кручусь в нетрадиционных кругах, по клубам, бывает, хожу. Почему нельзя было влюбиться в какого-нибудь парня гея? Я вообще никак себе жизнь легче не делаю. И ладно бы попускал слюни, да забыл. Нет, я ведь уже почти полтора года только о нем и думаю.
Надо это дело прекращать. Так дальше продолжаться не может. Все равно этому никогда не бывать, а я уже порядком устал от одиночества. Я ведь тоже как все, хочу отношений, любви и ласки. Секса в конце концов хочу, а не дрочить по утрам в общажном душе на светлый оброс Дмитрия Сергеевича. Как говорила королева Эльза "Отпусти и забудь", так что, Тоша, возьми себя в руки и забудь уже этого историка. А чтобы было проще, можно и в клуб какой-нибудь сходить. Тряхнуть стариной, пофлиртовать, потанцевать, запить свою безответную любовь парой коктейлей. А компанию мне составит моя лучшая подруга и по совместительству двоюродная сестра Валентина.
Я достал мобильник из кармана, зашел в телеграм и открыл чат с Валей:
"Привет. Идем сегодня в клуб."
Не прошло и минуты, как от подруги пришел ответ в виде орущего от восторга смайлика.
В – "Ура! Ура! Ура!"
В – "А куда?"
А – "Мне нужен мужик"
В – "Даже так?
В – "Тогда идем в рай. Там сегодня лгбт вечеринка"
В – "Меня Машка еще на прошлой неделе звала"
А – "Ок. В 10 буду у тебя. Пиво или водку?"
В – "Вино. Красное, сухое. Я на диете"
А – "Опять?"
А – "Ладно. Возьму вина. С тебя закуска"
В – "Ок. Буду ждать"
В – "Антон, а с чего ты в клуб собрался? Да еще и на неделе? У тебя что-то случилось? Ты в порядке?"
А – "Случилось"
А – "Мозги на место встали"
А – "Вечером расскажу"
В – "Ок"
О развлечениях договорился, теперь оставалось только понять, в чем же мне идти. Ничего вызывающего надевать я не хотел, да и не было в моем гардеробе такой одежды. И при этом мне хотелось сразу показать, что я готов провести жаркую ночь с каким-нибудь красавчиком. Открыв шкаф, я критично осмотрел его содержимое. Давно надо было прошвырнуться по магазинам. Из-за своей влюбленности я стал чертовым задротом. Да и после ранних подъемов после пар отсыпался. Когда бы мне по магазинам ходить? Хотя толку сейчас об этом думать? Денег на шмотки у меня нет, до стипендии еще две недели, да и мама в начале месяца давала на расходы. Просить еще я не хотел. Им с Колькой самим деньги нужны, а я как-нибудь переживу.
Как назло в последнее время и заказы брать перестали. Я же только благодаря им жил все это время. Конечно, делать за кого-то курсовые и дипломные было делом совсем нелегким, зато прибыльным. Учитывая, что делал я их очень хорошо.
Порывшись в шкафу, достал синюю майку, пиджак и узкие джинсы. Не вызывающе, но и на ботана похож не буду. А если к этому добавить еще черный кожаный чокер…
До клуба времени еще было много, поэтому я лег спать. Все таки в пять тридцать проснулся. Не успел я закрыть глаза, как прозвенел мобильник, оповещая о новом сообщении. Я был уверен, что это Валя, но когда увидел содержимое сообщения, чуть не свалился с кровати.
"Антон, это Дмитрий Сергеевич. Так как ты сбежал с пар, зайди завтра в мой кабинет."
Ладони вспотели, сердце застучало быстрее, мысли неслись непрерывным потоком.
Он мне написал? Сам? Откуда у Дмитрия Сергеевича вообще мой номер? Ах, да, он мог спросить его у старосты. Вот же, Лидка, по-любому сама меня сдала с потрохами. И все же…
Мне написал Дмитрий Сергеевич!
Вообще, у меня уже давно был его номер. Взял все у той же старосты группы. Конечно, я ему никогда не звонил и не писал, но мысль, что у меня есть его личный номер всегда приятно грела душу.
И что теперь делать? Ответить? Или проигнорировать? Боже, и нафиг только я сбежал! Надо было выслушать от него лекцию, покивать головой и спокойно уйти. Теперь одной беседой точно не отделаюсь. Надо же было так влипнуть.
Сон как рукой сняло. В голове крутились тысячи вопросов. Отвечать Дмитрию Сергеевичу я не стал. Просто не знал, что ответить. Завтра встречи с ним, конечно, все равно не избежать, но хоть оттяну этот момент как можно дольше.
Все таки я уснул. А снился мне никто иной как Дмитрий Сергеевич.
…Я стоял на пороге его кабинета, неловко переминаясь с ноги на ногу. Осторожно, будто с той стороны меня ждет как минимум палач, я открыл дверь кабинета. Внутри было темно. Плотные бардовые шторы почти не пропускали свет, а тот что проходил, подсвечивал сам кабинет красным цветом. Атмосфера была немного пугающей, но куда больше пугал сам Дмитрий Сергеевич. Он не сидел скрючившись за рабочим столом. Не стоял у окна, о чем-то размышляя. Нет, он явно меня ждал. Взгляд строгий, обвиняющий. Челюсть плотно сжата, будто он сдерживает себя изо всех сил, чтобы не бросить парочку крепких ругательств. Рукава рубашки закатаны по локоть, и я могу видеть как ходят мышцы на его руках.
Он зол. Он был чертовски зол. Но отчего-то меня это не пугало. Все совсем наоборот. Сердце пропустило пару ударов, внизу живота как будто током ударило от желания, и член моментально затвердел.
– Антон, присядь, пожалуйста, – тихо произнес Дмитрий Сергеевич.
От его голоса меня окончательно кроет. Оглядев кабинет я заметил пустой стул и двинулся к нему на слегка трясущихся ногах. Молча сел, голова все еще опущена вниз. Смотреть на Дмитрия Сергеевича страшно. Что если он заглянет мне в глаза и все поймет? Что я тогда буду делать?
Я услышал как он идет по кабинету, а затем и увидел черные лакированные туфли совсем рядом со мной. Дмитрий Сергеевич коснулся моего лица своими длинными тонкими пальцами, провел по щеке, опускаясь к подбородку и резко его задрал. Я уставился на него снизу вверх горящими от желания глазами. И, о боже, в его глазах отражалось то же самое!
Он то же хочет меня?
Я и хотел отвезти взгляд, смущенный, но Дмитрий Сергеевич не позволил этого сделать, продолжая крепко удерживать подбородок.
– Антон, – заговорил он с легкой хрипотцой в голосе. – Какого хрена ты дрыхнешь днем?
– Что? – удивленно спросил я.
– Еще и шмотки свои разбросал! Сам потом будешь прибираться!
Хрипотца из голоса Дмитрия Сергеевича пропала и он стал ужасно поход на голос моего соседа. И только тогда я понял, что это был всего лишь сон…