Я стояла рядом с охранником у входа и раздражённо смотрела на устроившегося за столиком Кирилла. С какой стати он сюда повадился? Раз в два-три дня занимает столик и цедит весь вечер то чашку кофе, то стакан минералки, как будто издевается. Вот и сейчас заказал кофе с коньяком. Шарит глазами по залу, как будто кого-то выискивает. Сказать, что ли, охране, чтобы не впускали его? Так вроде повода нет. Назаров сидит тихо-мирно, не шумит, не буянит, ни к кому не пристаёт.
Я вошла в зал. Кирилл мельком взглянул в мою сторону, кивнул и отвёл взгляд. Официантка Таня дефилировала вокруг него, всячески пытаясь показать все изгибы своей фигуры. Я хмыкнула. Зря старается, Назаров на обслугу не клюнет. Может, конечно, под настроение разок свозить в гостиницу, но не более того.
Вот Таня остановилась перед ним. Кир что-то сказал, она заулыбалась до ушей и начала отвечать. Я решительно двинулась к ним. Если девица флиртует на рабочем месте, когда другие клиенты ждут заказ, получит предупреждение. В следующий раз – уволю.
– Скоро должна подойти, – говорила Таня. – Я её заменяю.
Я кашлянула. Девушка осеклась, резко обернулась и выпалила:
– Здравствуйте, Инна Олеговна. Извините, посетитель спросил…
– Кого ты заменяешь? – хмуро перебила я.
Кого это ищет здесь Кир? И, главное, зачем?
– Надю Новикову, – выпалила Таня, нервно накручивая свободной рукой прядь чёрных волос на палец. В другой руке она держала пустой поднос, опустив его почти до паркета.
– Поднос подними, – коротко приказала я. – Ещё раз увижу, что ты бездельничаешь, болтаешь с посетителями и собираешься протереть пол подносом, – считай, что больше здесь не работаешь.
Девушка испарилась в сторону служебных помещений. Я без приглашения уселась напротив Кира.
– Назаров, я не поняла, что, собственно, происходит. Что тебе здесь нужно?
– Инка, ты точно скрытый тиран, – Кир негромко рассмеялся. – Уволить девчонку за то, что она ответила на мой невинный вопрос, – уже перебор.
– Я её пока не увольняю, – напомнила я. – И предупреждение девица получила не за это. Нечего вертеть задом перед богатым дяденькой, у нее есть рабочие обязанности. Так что ты хотел?
– Хотел сманить у тебя официантку, – весело ответил он. – Тебе какая разница – одной больше, одной меньше.
– Эту, что ли? – я фыркнула. – Не знаю, зачем тебе такое сокровище, но можешь забирать, удерживать не стану.
– Понятное дело, – Кир кивнул. – Нет, Инка, я собираюсь увести у тебя Надежду.
Я с сомнением посмотрела на него. Вроде трезвый, больным не выглядит. И зачем ему в его крутом-раскрутом бизнесе понадобилась бесцветная тихоня Новикова?
– Если это шутка, то не смешная, – прокомментировала я. – Давай серьёзно, что тебе нужно? Шпионишь? Так никаких особых секретов ты за этим столиком все равно не узнаешь.
– Ну вот, меня в Штирлицы записали! – радостно констатировал Назаров. – Инка, я не шучу. Пытаюсь сманить у тебя Новикову на хороший оклад, а она сопротивляется. Кстати, не знаешь, что у неё за любовь такая безумная? На работу ко мне не хочет, встретиться на нейтральной территории отказывается. Говорит, парень есть, и там все серьёзно.
Помнится, Львёнок рассказывал, что несколько раз заходил к Наде во время её смены. Они друг друга не заинтересовали, во всяком случае, она ему не приглянулась, и это звучит убедительно. А теперь оказывается, что у Нади есть парень, причём у них безумная любовь? Что-то не нравятся мне такие совпадения. Я вообще не люблю треугольники в отношениях, а тем более не собираюсь соперничать с официанткой из своего же ресторана.
– Уверен? – подчёркнуто безразлично спросила я. – По-моему, к ней сюда не ходит никто, кроме тебя. И, если ты не заметил, девушка очень порядочная и серьёзная, такая с тобой в гостиницу не поедет. Вообще, Кир, найди объект для развлечений по себе. Такие Нади обычно встречаются с мужчинами только для серьёзных отношений, со свадьбой в перспективе.
– Не ходит сюда, это хорошо, – сказал Кир.
Остальное он как будто не услышал.
Я мысленно прикидывала. Да нет, вряд ли Львёнок встречается с Новиковой. Он проводит со мной все вечера и ночи. Любая девушка обрывала бы звонками его телефон и, как минимум, требовала бы объяснений. А у Нади все серьёзно, большая любовь, если верить Киру. Скорее всего, девушка просто наврала ему, чтобы отстал. Любопытно, чем её не устраивает молодой и вполне симпатичный миллионер? И ещё интереснее, чем плейбоя Назарова привлекла эта тихая мышка.
– Слушай, ты меня просто заинтриговал, – не удержалась я. – Ты же толпу таких официанточек можешь купить. Зачем тебе Новикова, да ещё на нейтральной территории?
– Сам пока не пойму, – Кир пожал плечами. – Занятная девчонка, сейчас таких, как говорится, не делают.
Ничего занятного я в Наде Новиковой не видела. Впрочем, мне-то какое дело? Избалованного деньгами и девушками мажора потянуло на что-то пресное и малозаметное. Такое тоже случается. Может, разглядел в Новиковой прекрасную душу. Или, скорее всего, придумал её. Вряд ли Надя долго общалась с Киром, когда он решил здесь напиться.
Краем глаза я заметила, что с подносом к пустом столику за спиной Назарова подошла уже не Таня, а Новикова. Надо будет с ней поговорить. Понимаю, что мне не по статусу, но меня очень интересует, было ли у неё что-то с Львёнком. Парень мне нравится, пожалуй, даже слишком нравится. И если я узнаю, что он за моей спиной встречается с кем-то ещё, надо будет быстро прояснить этот момент. Я не собираюсь ни с кем делить ни свою чашку, ни зубную щётку, ни, тем более, мужчину.
Разумеется, в открытую я спрашивать ничего не стану. У меня есть прекрасный повод начать разговор с официанткой. Вот он, сидит напротив, и пока не заметил, что Надежда уже на работе.
– Знаешь, Инка, я ведь к тебе тогда мириться приходил, – Кир усмехнулся. – Думал, попробуем начать всё заново. А сейчас смотрю на тебя и понимаю: ничего вернуть невозможно. Да нам обоим это и не нужно. Оказывается, иногда пообщаешься с человеком совсем немного, а он заинтересует тебя больше, чем многие давно знакомые… – Назаров задумчиво уставился в пространство. – Хотя ты это вряд ли поймёшь.
Это он зря, я очень даже пойму. У меня так и было. Сначала с Деном, потом – с Львёнком. Имя Дена отозвалось ноющим ощущением в сердце. Говорят, любовь в жизни человека бывает только одна. Если уйдёт Львёнок, я, наверное, подачу в подушку, но достаточно быстро приду в себя. А вот Ден – незаживающая рана. Не знаю даже, женат он или нет, да и вообще жив ли. Надеюсь, что жив и счастлив.
Только тема слишком уж личная, так глубоко в душу я никого пускать не собираюсь. Ничего хорошего из беспредельно откровенных разговоров обычно не получается. Я вообще ни перед кем не раскрываю душу. У меня нет подружек, и меня это устраивает. Я не верю в дружбу и не слишком верю в счастливую любовь на всю жизнь. Наверное, потому меня и называют «железной». Если я никому полностью не доверяю, то и предать меня не получится. Предают и подставляют всегда именно те, кому человек верит.
Я вообще не понимаю выражения «верю, как себе». Жизнь учит, что никому нельзя так доверять. Её уроки замечают не все. Потом начинаются жалобы: ах, лучший друг разболтал мою страшную тайну, лучшая подруга увела мужа, любимый человек предал, и так далее. Нет уж, все мои тайны при мне, и никакими горестями и радостями я ни с кем не делюсь. Слишком многие мне завидуют. Моим проблемам тихо порадуются и, возможно, обсудят со всеми знакомыми, что у успешной Инны не все так просто. А из-за успехов расстроятся. Сочувствовать умеют немногие, а сорадоваться так вообще единицы.
– Это тебя Надежда так заинтересовала? – скептически поинтересовалась я. – Кир, это совсем не твой уровень. С ней на один раз в гостиницу не получится.
– Знаю, – Кирилл прищурился. – И это самое интересное. Наверное, я в первый раз увидел девушку, которая должна была бы вцепиться в меня зубами и когтями, и которой я не нужен. В смысле, вообще не нужен. Представляешь? Она прекрасно понимает, что я мог бы за пару дней, не напрягаясь, решить все её проблемы. Но ей даже не приходит в голову попросить меня о помощи.
– В тебе проснулся охотник? – я хмыкнула. – Назаров, ты стал мазохистом? Открой глаза пошире: Надя – обычная девушка с заурядной внешностью, она ничем не выделяется среди других. Мало ли кому ты ещё окажешься не нужен? Будешь вот так бегать за каждой?
– Я не бегаю, я кофе пью, – Кирилл весело улыбнулся. – Инка, ты что, ревнуешь?
Я раздражённо фыркнула.
– У тебя потрясающее самомнение. Мне ты уж точно не нужен. Только не вздумай после этого открытия переключиться с Новиковой на меня.
Когда я входила в служебные помещения, в голове настойчиво повторялся вопрос: «Ревнуешь?» А ведь и правда, ревную. И к кому? К незаметной девчонке-официантке. Только ревную я не Кирилла, а Львёнка. Не нравится мне эта история с Надиной большой любовью.
Надя обнаружилась на кухне, сгружала на стол с подноса грязную посуду.
– Почему опоздала? – суховато спросила я.
Девушка подняла взгляд. Что-то с ней не то. Бледная, глаза покрасневшие, как будто плакала.
– Извините, Инна Олеговна, мне нужно было к врачу, – тусклым голосом ответила она. – Я попросила Таню меня подменить, если не успею прийти вовремя.
К врачу так к врачу, все иногда бывают в поликлинике или у стоматолога. Тут не придерешься, тем более, что Надя договорилась о замене.
– Ты заметила за столиком Кирилла Назарова? – я осторожно двинулись в наступление.
Девушка кивнула.
– Можешь объяснить, зачем ты приваживаешь сюда моего потенциального конкурента? – я добавила в голос холода.