Глава 2

Впору было разрыдаться. Вместо этого я вынула сиги из бардачка и, приоткрыв окно на самый минимум, закурила с обреченностью человека, идущего на эшафот.

И что теперь делать?

Первая затяжка успокоила расшатавшиеся нервы, вторая окончательно привела в себя, и я с удивлением увидела в зеркале заднего вида пару фар.

От облегчения чуть не выскочила на дорогу, но побоялась, что меня просто переедут, поэтому включила аварийку, хотя габариты по-любому занесло, и, дождавшись, когда машина приблизится, посигналила, яростно давя на клаксон.

Только не уезжай, Господи, только не уезжай!

Машина замедлилась и через метров пять остановилась, и я с завистью посмотрела на черный уаз патриот, который как танк ехал по снегу и не вникал. От слова вообще.

Водитель вышел, захлопнув дверь, и двинулся в мою сторону.

Это еще что за…

Несмотря на то, что еще около шести вечера, было довольно темно, и я с трудом смогла разглядеть мужчину.

Да у нас в городе бомжи одеты элегантнее!

Какие-то ватник, валенки, камуфляжный бушлат и ушанка. Капец. Но это еще не все. Вишенкой на торте была борода. Густая, кустистая, закрывающая пол-лица борода. Вот это дедок…

Выскочила из машины, позабыв закрыть дверь, и, неуклюже ступая по снегу в осенних сапожках на шпильке, запрыгала ему навстречу.

– Здра…

– Застряла? – недобро дернув щекой, он пренебрежительно покосился на мою тонкую кожанку, которая вообще не согревала. – Позвонить есть кому?

О чем он?

Внимательнее вгляделась в лицо собеседника, с удивлением осознавая, что у него довольно красивый голос. Не старого закаленного дедушки, а молодого парня, двадцать пять плюс-минус.

– Слышь, че застыла? – его явно раздражало, что я в открытую пялюсь, поэтому я тут же отвела взгляд и заговорила, понимая, что зуб на зуб не попадает.

– Я… мне… машину занесло.

– Это я вижу, – Господи, перестань смотреть на меня как на свою служанку.

– И я не знаю, что…

– Отойди, – неделикатно сдвинул меня в сторону и внаглую уселся за руль, поморщившись, когда колени уперлись в панель – все-таки он довольно высок. Пошарил под сиденьем и ловко нашел регулировку, подстраивая то под себя.

А я продолжала стоять как дура, на ветру, под противным снегопадом, и уже начала ощущать, как постепенно леденеют пальцы.

Парень включил заднюю и притопил педаль газа, но при заносе боковые колеса полностью ушли в снег, и теперь тупо в него зарывались.

Он быстро это понял, и, не пытаясь больше давить, вышел из машины, вставая напротив.

– Бросай тачку, завтра откопаем. Пойдем, подвезу тебя к родным.

Стоп, каким родным? У меня тут никого нет. Замерла, с ужасом осознавая, что лоханулась по крупному.

План был таким: отыскать мудака, усадить в машину и привезти в город. А куда я теперь в снегопад и без тачки?

Идиотка, Марина! Дура тупая!

Ругать себя за глупость я могла бы бесконечно, вот только недобрый прищур черных глаз собеседника заставил вынырнуть из мыслей и нервно пожать плечами.

– Мне некуда идти. Я проездом…

Как-то жалко прозвучало, и я заметила, как незнакомец едва заметно поморщился.

– Ладно, поехали. По дороге разберемся.

Загрузка...