Утреннее солнце настойчиво светило в цветные витражи окон и тщетно пыталось разбудить хорошенькую блондинку. Блондинка то и дело морщила носик, но глаза открывать видимо не собиралась.
За окном испуганно заржала лошадь, и послышался резкий окрик конюха. Эллина еще крепче зажмурила глаза и вздохнула – каждое утро одно и то же. В кои-то веки собралась выспаться! Дадут они поспать, как же. Разогнать всех слуг что ли? Или превратить во что-нибудь мерзкое!
Солнечный луч продолжал нагло ползти по девушке. Вот он отразился золотом на кудрях, ласково погладил щеку. За окном раздался крик повара:
– Жюли! Я долго буду ждать?! Иди, потроши курицу. И хватить любезничать с Тьерри. У него так все лошади разбегутся.
– Иду дядюшка, Пьер! – весело промурлыкала в ответ Жюли.
– Иди! Иди, поторапливайся! Скоро миледи проснется, нужно будет подать ей завтрак.
Эллина соскочила с кровати, распахнула створку окна и закричала:
– С вами поспишь, кажется! Пьер, тебя первого превращу в жабу!
Эллина со злостью выдохнула и захлопнула окно. Витраж задрожал и жалобно звякнул.
Повар, низенький толстячек средних лет, с досады сплюнул себе под ноги и поспешил скрыться на кухне, подальше от гнева «любимой» хозяйки. Из конюшни выскочила совсем молоденькая девушка и рванула вслед за поваром. Когда главная ведьма королевства бывала не в духе, слуги предусмотрительно прятались по углам.
***
Вчера во время ежегодного королевского бала, посвященного выбору лучшей сказки года, Эллина узнала неприятную новость. Сказкой года стала – «Сказка о Белоснежке и семи гномах». Эллина сильно расстроилась, ведь сказкой года становилась сказка с самым счастливым концом. В этом году читатели решили, что самый счастливый конец у сказки про Белоснежку.
А какой в ней, скажите на милость, хороший конец? Убили невинную женщину, которой не повезло стать мачехой неуправляемой и избалованной девчонке. Ладно, хоть родная дочь этой несчастной женщины жила в другом месте, а то бы и ее под горячую руку в расход пустили. А непослушная Падчерица праздновала неправедную победу.
После бала, что бы хоть немного притушить гнев, Эллина отпустила карету и пошла домой пешком. Дорога ведьмы проходила через королевский лес, и это стало большим несчастьем для животных попавшихся ей на пути.
Сорока, получившая вместо крыльев рыбьи плавники, лось, заскакавший на заячьих лапках, жаба затрепетавшая крыльями÷ бабочки и еще целый рой, стадо, стая или косяк животных долго посылали проклятья вслед прекрасной блондинке.
Добравшись до замка и слегка остыв Эллина, вернула животным их прежний вид, но звери еще долго не могли прийти в себя и на все лады ругали местную ведьму.
Единственным оправданием поступка Эллины служило то, что новость действительно была плохой, хуже некуда!
Ведь это ее бабушка была той колдуньей из сказки про Белоснежку. Бедная бабушка погибла из-за злобной девчонки, сбежавшей из дому на поиски приключений, и потом в свое оправдание придумавшей черт знает что. И из-за семерки хулиганствующих молодчиков, держащих в страхе весь лес.
И не бабушкина вина, что девица наелась ягод Белладонны и впала в летаргический сон. А ведь бабушка ходила к падчерице и убеждала, уговаривала ее вернуться во дворец! Так та ее высмеяла и сказала, что бабуля из-за своего старческого маразма не понимает молодежных увлечений. А какой может быть маразм в сорок пять лет?!
Девица идти домой отказалась, а бабушка осталась виноватой. Потом Белоснежке крупно повезло, мимо проезжал какой-то ученый ботаник из соседней страны. Увидал это дело, влил девице в рот какую-то микстуру, та и ожила. А расписали-то, расписали! Тьфу!
А Белоснежкой принцессу назвали, потому что она вся белая была, как заяц альбинос, только глаза не красные, а бледно-бледно голубые. Та еще красавица! Может она, и отправилась приключения искать, потому что замуж ее никто не брал – поганку бледную?!
Маме только шестнадцать лет исполнилось, когда бабушка погибла. Что ей было делать, скажите на милость?
Вот то-то же! Вышла она замуж. А папочка оказался еще тот подарочек! И у мамы все кончилось плохо, а тоже сказка с хорошим концом. Нет! Точно все хорошие концы у сказок нужно испортить! Чтобы неповадно было хороших людей губить, а потом еще злодеев и восхвалять.
Эллина всю ночь пыталась придумать, как испортить у всех сказок хорошие концы и заснула только под утро, так и не придумав ничего путного.
С мамой история приключилась еще хуже, чем с бабулей. Как-то через некоторое время после свадьбы, позвал отец маму покататься по парку. А мама возьми и зацепись рукавом за ветку, конь дернулся, рукав порвался и узрел папаша у мамы на плече лилию.
Кто же знал, что в их королевстве так падших женщин отмечают?! У нас, например это родовой герб. Его в семье всем накалывают и мужчинам и женщинам. Вот и у меня на плече точно такой же.
Эллина подошла к зеркалу и полюбовалась на татуировку.
Ну, так папаша в ярости, мама не поймет в чем дело. А он ее с коня стащил и давай топить в пруду. Рехнулся! – подумала мама и притворилась, что плавать не умеет. Пошла ко дну, а сама нырнула и в камышах спряталась. Отсиделась там до ночи, да рванула, куда глаза глядят.
Глаза ее глядели в сторону этого небольшого суверенного королевства граничащего с русскими царствами. Она нашла в этом королевстве работу, меня родила, а потом решила посмотреть на папашу. Любила его что ли? Не знаю. Мне она не говорила – маленькая я была. Двенадцать лет всего. Ну, и уехала она к папаше, а он ее с дружками и убил. Приписал ей кучу злодеяний, про которые она не сном, не духом! И убил. Гад!
Я вот до него еще доберусь! – пригрозила зеркалу Эллина.
***
Так как Эллина не смогла найти решения проблемы самостоятельно, и придумать, как испортить концы у сказок. То ей пришлось лезть в сундук за старинной магической книгой и искать помощи на ее страницах.
Сдув с книги вековую пыль, Эллина осторожно погладила переплёт и открыла первую страницу. Как и во всех порядочных книгах, первой страницей было оглавление. Пробежав список глав глазами, а потом, для верности ещё и пальцем, Эллина наткнулась на главу – «Управление сказками». То, что мне и нужно! – решила ведьма и открыла книгу на требуемой странице.
В главе говорилась, что сказками управляет мифическая организация – ЗЕИ. А что это за организация и как её найти, в книге не было сказано ни слова. Положив не нужный больше талмуд на сундук, и не заметив, как тот скатился на пол, ведьма бросилась к любимому зеркалу. Это зеркало когда-то досталось ей от мамы, а той от бабушки.
Ведьма приложила к зеркалу ладонь и произнесла активационное заклинание:
– Раз, два, три, четыре, пять – нужно тайну разгадать!
А теперь следовало добавить конкретики:
– Покажи и расскажи, что за зверь это – ЗЕИ?
Вопросы задавать нужно было обязательно в рифму, иначе капризное зеркало не отвечало. Эллина злилась, но всё-таки старалась обеспечить свои вопросы рифмой.
Зеркало замерцало и, потеряв матовость, начало трансляцию из офиса того самого ЗЕИ. Показывая картинки, зеркало не забывало монотонным голосом рассказывать всю подноготную данного учреждения. И в голове ведьмы стал рождаться коварный план.
Закончив экскурсию по заводоуправлению, Эллина отошла от зеркала и упала в кресло. Решение проблемы было готово, осталось только воплотит его в жизнь и все будет тип-топ!
Теперь с чистой совестью, Эллина могла и подкрепиться. Ведьма позвонила в колокольчик и с умиротворение на лице стала ждать завтрака.
Завтрак долго ждать себя не заставил. В дверь постучали, получив разрешение войти, в спальню шагнула Жюли с подносом заставленным кувшинчиками и тарелочками. Яства источали чарующие ароматы, желудок ведьмы заурчал. И тут Жюли запнулась об оставленную на полу магическую книгу. Содержимое кувшинчиков и тарелочек безобразным натюрмортом оказалось на платье Эллины.
– Жаба Косорукая! – воскликнула ведьма, вскочив с кресла.
Моментально на месте служанки оказалась крупная жаба, вместо передних лап у которой, торчали кривые, растопыренные в разные стороны, руки.
Жаба выскочила из комнаты и запрыгала вниз по ступеням, громко и безобразно квакая.
– «Ну, вот! – подумала Эллина, – опять скажут, что я жестокая. А как всегда людишки сами виноваты в своих несчастьях. И что мне с ними делать?! И где мне в этой глуши найти другую служанку?».
Немного остыв и ещё немного подумав Эллина, выглянула в окно и закричала:
– Пьер! Пьер!
Из дверей кухни вышел повар, вытирая о фартук руки:
– Звали, хозяйка?
Поймай мне крупную жабу, с руками вместо лап! – приказала ведьма.
– Хорошо сейчас, – заторопился повар. – А вам её целиком пожарить или только лапки?
– Идиот! – вспыхнула Эллина. – Я что сказала тебе её пожарить? Кругом одни идиоты!
– Но ведь её нужно как-нибудь приготовить? – развёл руками, удивленный повар. – Не будете же вы, есть сырую жабу!
– Её вообще есть никто ни будет! – Эллина, от злости, чуть ли уже плеваться не начала. – Это не жаба – это Жюли!
– Ой! – Воскликнул повар и кинулся в замок, искать криворукую жабу.
Эллина в изнеможении плюхнулась в кресло. Тяжёлый выдался денёк. Больше всего на свете королевскую ведьму донимала людская глупость.