Глава 8

Стоило автомобилю остановиться напротив дома, как девушка мгновенно открыла дверь и поспешила внутрь. К счастью по дороге назад Андрэ молчал и не изводил ее своими провокационными разговорами. Выглянув из гостиной в окно, Оля поняла, что скорее всего он специально ее отпустил, потому что сам еще оставался в автомобиле. Его мягкие губы двигались в разговоре с невидимым собеседником. После чего он снова завел двигатель, резво развернулся и умчался прочь со двора.

С одной стороны, Оля порадовалась, что мужчина исчез из ее поля зрения. С другой – отвернувшись от окна она осознала, что осталась одна в этом огромном доме. Его пустота давила, а предупреждение, которые за ужином дал Андрэ заставляло сердце усиленно колотиться.

Никто же не посмел бы напасть на дом?

Оля напомнила себе, что охрана все еще оставалась на месте, поэтому она не совсем одна. Поднявшись наверх, девушка направилась в ванную, чтобы приготовиться ко сну. День выдался настолько выматывающим, что у ее не осталось сил ни на что. Как только голова коснулась подушки, она вырубилась.

Через некоторое время что-то выдернуло Олю из сна. Шестое чувство или просто скрип двери. Сонная, не понимающая который час, она прищурилась и увидела луч света, что исходила из коридора. А там в просвете приоткрытой двери четко улавливалась мужская фигура. Андрэ.

Девушка напряглась. Она быстро закрыла глаза, замерла, боясь пошевелиться, чтобы не показать ему, что проснулась. Что он там делал? Для человека, который просто пришел проверить спит ли она, мужчина слишком долго там находился. Стоял и смотрел на нее.

По спине пробежал холодок. Пальцы под покрывало сжали пижаму. Сердце заколотилось словно бешеное, что казалось именно его стук выдаст ее. К счастью, дверь снова скрипнула и закрылась. После этого Оля еще долго лежала без сна, пока усталость таки не сморила ее.

На утро девушка проснулась уставшей и не выспавшейся. Не в таком состоянии в первый день она хотела идти в институт. Однако пришлось вытаскивать себя из тепленькой постели, чтобы не опоздать на завтрак. В ванной Оля вдруг вспомнила вчерашний эпизод. Он же ей не приснился, ведь так? Андрэ и правда стоял возле ее двери и смотрел на нее? Стало как-то не по себе. Полностью пропало желание спускаться на завтрак, но страх, что он в таком случае поднимется за ней, все же победил.

С насторожённостью Оля вошла в столовую и тут же моментально расслабилась.

– Екатерина Семеновна! – С радостным вскриком она бросилась в объятия женщины.

– Деточка моя!

Оля прижалась к единственному близкому человеку, который у нее остался.

– Я думала вы ушли навсегда! – Всхлипнула она, хотя и знала, что экономке дали выходные.

– Та, на кого ж я тебя оставлю, глупая. И так эти дни сердце было не на месте. Переживала как ты здесь.

– Я нормально, Екатерина Семеновна, – не отнимая головы от женской груди проговорила девушка.

– Вижу. На завтрак спустилась. Это хорошо.

– Мне на учебу сегодня. Андрэ потребовал, чтобы я вернулась к ней.

– Именно так! – раздалось со стороны двери.

Оля вздрогнула, на мгновение крепче сжала женщину в объятиях, но так как боялась, чтобы она не попала под раздачу, то отстранилась и повернулась к Андрэ.

– Доброе утро, – робко, без улыбки проговорила она.

– И тебе, девочка Оля. Садись завтракать. Я подвезу тебя в институт. – Андрэ ошарашил своим заявлением.

– Что? Зачем?

– А почему ты так всполошилась? Мне кажется вполне нормальным, что я по пути на работу, завезу тебя на учебу. Разве не так, Екатерина Семеновна?

– Да, да, Олечка, поезжай с Андреем, – поспешила поддержать нового хозяина экономка.

Мужчина скривился от того как она его назвала, но поправлять не стал. Екатерина Семеновна относилась очень подозрительно к сыну покойного хозяина, но сейчас увидев, что цыпленок, которого она взяла под крыло, снова начал оживать, женщина прониклась к нему благодарностью. За два дня ему удалось то, что не получалось у нее в течении этого месяца – вытянуть Олю из вакуума, в которой она себя вогнала.

Загрузка...