Проснувшись, я долго лежала с закрытыми глазами, переваривая прошедшую ночь. Да, это была роковая ночь, после которой я окончательно поняла, что секс с супругом – полный отстой. Разумеется, Фанис не виноват, что его сексуальная активность резко снизилась, все таки 51 год. Но мне было 45 и моя энергетика отчаянно рвалась наружу из всех отверстий.
В памяти пронеслись ночные "кадры”. До меня вдруг дошло, что подобное повторяется два раза в месяц. И оба секса не вызывают ничего, кроме жалости и уважения к возрасту.
– Ах, ах, – задыхался супруг, уныло уткнувшись мне в шею, его движения были плавными, усыпляющими.
Я старательно намекала на полный контакт, но Фанис уже не хотел страстного секса, продолжая выражать свою ленивую нежность. Второй причиной, по которой меня раздражал супружеский секс – жирное пивное пузо и висячие сиськи: увлечение пивом уничтожило крепкое тело, превратив его в отвратительное туловище.
Да, после такой ночи утро казалось совсем не добрым. Не открывая глаз, я глубоко зевнула и хотела закинуть ногу на Фаниса, но его рядом не оказалось. Мои глаза резко открылись.
– Че за х… – сорвалось с губ, я нахмурилась. – А, точно! Командировка…
В этот момент раздался телефонный звонок, в котором дочь сообщила, что остается у друзей еще на два дня.
– Заебись, блин! – сидя на краю кровати, пробормотала я. – Не думала, что в 45 лет буду такой одинокой. Один по воинским частям катается, вторая по мужикам гуляет. Да, Марс? – мой взгляд обратился к маленькому котенку. Он стоял на полу и огромными глазенками сверлил меня.
Первый за долгое время выходной выбивал из колеи, я не находила себе места, ведь последние несколько лет кроме работы в моей жизни не было никаких занятий. Лениво насыпая кофе в кружку, я вдруг вспомнила про оставшийся с нового года виски, мои глаза загорелись дьявольским огоньком. Распитие с утра показалось дерзостью, но это лишь укрепило желание и вскоре перед моим лицом стояла открытая бутылка.
Я накапала сто грамм, сделала легкий глоток. Нежное тепло мягко разлилось по всему телу. Кухня заполнилась сигаретным дымом, мне хотелось целиком раствориться в этом моменте и хотя бы один день не видеть назойливых коллег.
Выпив еще три рюмки, я вспомнила про эротический сон, который только что видела. Этот сон воплотил все, чего мне так не хватало в жизни. Разумеется, вместо жирного пятидесятилетнего супруга со мной был молодой, красивый паренек.
Я стояла на четвереньках, сильные руки крепко держались за бедра, а подтянутый животик изо всех сил врезался в ягодицы. Мне хотелось стонать во весь голос, чтобы полноценно выразить сексуальные эмоции, накопившиеся за много лет.
Не знаю, что двигало мной, алкоголь или недотрах, но вскоре я рылась в ящике стола, в поисках секс-машины, которую мне по приколу подарили девчонки на работе. Наконец, заветная коробочка была найдена. Рядом, завернутый в тонкий поролон, лежал длинный шест, на конце которого угрожающе торчал крупный фаллоимитатор.
Я поставила коробочку на кровать и осторожно воткнула штепсель в розетку. Нездоровый азарт целиком захватил меня. Впервые за долгое время этот чудо-прибор не вызывал смеха. Я распаковала металлический шест с резиновым членом и ловко закрутила его в резьбу аппарата.
– Так, – мой взгляд стал задумчивым, маленький пультик задрожал в руке.
Я нажала на кнопку с изображением стрелочки. Прибор издал непонятный звук, резиновый пенис завибрировал и стал чувственно извиваться, словно змейка.
– Ух ты! – от восторга по моему телу пробежала волна мурашек.
С нескрываемым любопытством я нажала на цифру 1 и тут же вздрогнула, потому что маленький ящик загудел громче, а шест начал имитировать движение члена. С цифрой два шест увеличил скорость, но не значительно. Тогда мой пальчик осторожно коснулся цифры пять. Из глубины души вырвался восторженный визг: член начал двигаться с нереальной скоростью, он буквально мелькал перед глазами.
– Охренеть! – возбуждение и страх смешались внутри воспаленного воображения.
Вскоре я лежала на спине с раздвинутыми ногами, а между половыми губками сладостно скользил “ребристый друг”. Разумеется, я не спешила увеличивать скорость, стараясь подготовить свою дырочку к цифре 5. На моем животе волнительно подрагивала пепельница, густой сигаретный дым чувственно вырывался из глубины души.
– Кайф, – тихо пробормотала я.
Но в этот момент член начал двигаться быстрее. Это было весьма неожиданно, ведь я полагала, что сама буду регулировать скорость.
– Ах! – резкий выдох сорвался с моих губ, глаза напряженно уставились в потолок.
Скорость моего “любовника” еще немного увеличилась, прибор начал издавать пугающие звуки.
– Твою мать! – я проглотила ком в горле и поспешно затушила сигарету, пепельница тут же улетела на пол.
Возбуждение становилось нестерпимым. Закусив губу, я взяла пульт и смело нажала на цифру 5. Первые несколько секунд стало неприятно: мое тело лет десять не испытывало такого бешеного сексуального натиска. Но благодаря сильному возбуждению, влагалище было готово к взрывному траху и мне удалось настроиться на волну удовольствия.
– О да! – только и смогла вымолвить я, руки нервно скомкали простыню.
От неестественной скорости члена во мне поселилась бурная вибрация. Она чувственно заполнила низ живота, ощущения становились сильнее. Я до боли кусала губу, каждый нерв был напряжен до предела, ни одной расслабленной мышцы в теле не наблюдалось. Атмосфера страсти повисла в воздухе тяжелым запахом порока. Мои бедра ритмично двигались, это происходило неосознанно, на уровне рефлексов.
Да, я уже не могла контролировать себя и вскоре в глубине разгоряченного влагалища произошел сладостный взрыв, чем-то напоминающий оргазм, половые мышцы чувственно сжались. Дрожа в переизбытке ощущений, я рефлекторно соскочила с члена и свернулась в комок. Мурашки стремительно заполнили ноги, бедра, ягодицы.
По всему телу бегали судороги, от ярких ощущений хотелось кричать во всю глотку, но оргазменное напряжение не позволяло издавать звуки.
Постепенно экстаз отпустил, я расслабилась и устало растянулась на спине, руки и ноги раскинулись в стороны.