Глава 2

– В смысле – мёртв? – глаза администратор округлились от негодования. -

" Ты ничего не путаешь, Инесса? Где Олег Борисович? Как это – мёртв?! "

– На речке. Он там, на речке, где мостик наш маленький! Пойдемте, скорее! – буквально взвыла женщина.

– Что за… Простите, Бога ради… Я должен пойти посмотреть… – Захар Антонович резко изменился в лице.

– Вот тебе и отдохнули…! – сквозь зубы промычал Лёха. Потом он достал своё полицейское удостоверение и показал его сперва администратору, а затем и перепуганной женщине. После чего Лёха повернулся к Вадиму и – " Ну что ж, мясо , Вадим, есть мы будем дома! " – пожал плечами Лёха и быстро побрëл за администратором турбазы и незнакомой им с Вадимом женщиной .

Выбирать и вовсе не приходилось, Вадим лишь угрюмо покачав головой в разные стороны, поспешил за братом и работниками турбазы в сторону реки и моста. Туда, где горничная обнаружила мужчину.



******


" Ало! Нариман привет! Это я, Лёха Демидов! Отправь ка пожалуйста группу. Садовая 41/7. Турбаза – " Огонёк ". Скорее всего криминал. – попросил по телефону Лёха. – " Да нет, с нами всё в порядке, ничего такого. Да мужик здесь просто на дереве какой-то. Ну что – что он там делает?! Висит! Ну чего он там висеть – то может? Повешенный, вот и висит! Да хрен его знает, сам или помог кто. Будем разбираться! Да, Нариман, такой вот у нас с Вадимом " Огонёк ". Не знаю, Нариман. Лично я – точно не ищу. Оно знаешь, дружище, как – то само так получается… Ладно, добро дружище. Мы с Вадимом короче здесь, ждём! Ага! Добро! "



*****


– А у Вас всегда так тихо или это просто совпадение какое-то? – поинтересовался Лёха у администратора , когда они прогуливались по территории турбазы уже после того, как уехала полиция и забрала тело повешенного мужчины.

– Как видите, у нас всего двенадцать домиков на территории нашей турбазы " Огонёк ". Четыре двухместных домика. Три домика четырёхместных. Два одноместных домика, естественно с возможностью разместить в домике дополнительные спальне места.

И, три домика, которые рассчитаны на большие компании. В таких домиках обычно помещается от пяти до девяти человек. – пояснил Захар Антонович. – " На сегодняшний день занято всего три домика, Вы должны были занять четвёртый домик. Ну и вчера, вчера освободилось три домика . "

– Я попрошу Вас дать мне данные тех людей, которые вчера выехали , хорошо? – попросил Лёха.

– Я конечно же не против, но есть один такой момент… – администратор сперва немного смутился, так как по – закону он не имел права разглашать личную информацию о тех людях, которые отдыхали на базе. Подобная информация – это прежде всего личные данные гостей , которые являются конфиденциальной информацией.

– Да за это Вы не волнуйтесь, Лёха обязательно даст официальный запрос из полиции. Никто и ничего не сможет Вам предъявить. – Вадим поспешил убедить администратора турбазы в том, что своими действиями он абсолютно ничего не нарушит и прицепиться к нему по – этому поводу не сможет абсолютно никто, даже при всëм таком желании.

– Конечно. Какие вопросы вообще… – Лёха развёл руками в разные стороны.

– Ну, если так – тогда без проблем! – пообещал администратор. Захар Антонович всё ещё пребывал в шоковом состоянии из-за всего случившегося на их некогда любимой турбазе " Огонёк ". Особенно, если учитывать тот факт, что уже покойный Олег Борисович был – вторым администратором турбазы. И, через сутки должен был заступить на свою недельную, рабочую смену. Но, видимо этому случиться было – не суждено.

– Вы простите меня, я просто… – пожал плечами Захар Антонович.

– Да всё в порядке, мы всё понимаем. – Лёха дал понять Захару Антоновичу, что они с Вадимом и вовсе не имеют к нему никаких претензий. По крайней мере на данный момент – это точно.

– Бред какой-то. Сумасшествие. – промычал вслух Захар Антонович.

– Ну… Это жизнь и чего только не бывает в нашей жизни. Мы вон, с Лёхой тоже, в отпуск вообще-то ехали. А получилось, впрочем, как обычно и получилось. – пожал плечами Вадим.

– Сейчас главное дождаться судмедэкспертизы, что она покажет вообще. Только тогда и станет понятно, куда и как нам двигаться дальше. – пояснил Лёха.

– Угу! Это мы сейчас все считаем, что мужик якобы свёл счёты с жизнью самостоятельно. А эксперты могут сделать абсолютно другие выводы. И окончательное слово, естественно, будет за ними! – пожал плечами Вадим.

– Я всё понимаю. – спокойно ответил Захар Антонович. – " А вообще, ничего я не понимаю. Честно. Олег Борисович был и вовсе не тот, кто бы вот так вот взял и просто лишил себя жизни. Вы просто его не знали. Это вообще никак на него не похоже. Я реально не верю в то, что он сам покончил жизнь самоубийством. Это бред и неправда. "

Судя по-всему, Захара Антоновича начинало по-немногу отпускать от шока , в котором он пребывал всё это время.

Но, хуже то, что появлялось понимание и осознание всего происходящего и , теперь уже шок постепенно сменялся неоднозначным истерическим состоянием.

– Вы так считаете? – Лёха внимательно поглядел на администратора турбазы.

– Я так не считаю. Я абсолютно в этом уверен, иначе, я бы так не говорил . – резко ответил Захар Антонович. – " Господи, сколько у него было планов, желаний. Сколько планов было у нас – совместных… Кошмар! " – администратор турбазы на мгновение закрыл своё лицо руками, а когда убрал руки, братья Демидовы заметили, что глаза Захара Антоновича стали сильно красными и наполненными слезами. Которые мужчина старательно сдерживал, казалось изо всех своих сил.

И, будучи настоящим мужчиной – он не давал волю резко нахлынувшим на него эмоциям.

– Мы это учтëм. – пообещал вслух Вадим.


*******


" Смерть наступила в результате закрытой черепно-мозговой травмы…" – Вадим сперва начал читать заключение о смерти Олега Борисовича вслух, но уже совсем скоро он резко замолчал и продолжил читать документы уже про себя, молча, глазами.

– Охренеть , я так понимаю, что я уже не первый. Ты, я так понимаю, уже читал, да? Всё читал? – уточнил Вадим внимательно уставившись на Лёху.

– Ну конечно читал. Так что скажешь? – теперь уже Лёха уставился на своего брата Вадима.

– А что тут сказать… – Вадим лишь развёл руками в разные стороны.

– Захар Антонович был прав. Надо ему об этом сказать, кстати. Мда…! – Лёха пожал плечами.

– Ага. Вот тебе и убито-повешенный! – Вадим отложил документы в сторону и уставился в окно.


Загрузка...