Глава 1

– Рыжий, выходи! – Крикнул крепкий паренёк, с чернявыми волосами в красной толстовке.

Санек Коромин, которого дворовые ребята прозвали «Цыган», за его внешность. Он походил на мать. Такой же смуглый брюнет со смазливым лицом, был весёлый и озорной мальчишка. Ещё будучи маленьким, часто шкодничал, озоровал над родителями, в садике, во дворе с друзьями и теперь в школе. Так же как и его отец, занялся с самого малого возраста боксом. Но для него это было больше что-то вроде времяпровождение с ребятами, чем спорт. С ним вместе занимался и Степка Аськин, которого прозвали «Рыжий», за его цвет волос. Мальчишки считали, что драки – это круто, и часто хвастались своими навыками перед другими сверстниками, дрались и колотили их. Потом за это получали пиздюлей от родителей, которых вызывали в школу или в детскую комнату милиции.

–Здорово, Цыган, сейчас выйду. – Ответил ему из кухонного окна Степка.

Через пару минут вышел Рыжий в синих спортивных штанах, футболке и лёгкой жилетке жёлтого камуфлированного цвета.

– Бошка трещит после вчерашнего, не надо было спирт с пивом мешать. – Угрюмо проговорил Степка. – Дай сигу?!

– Может похмелится надо а? – Предложил ему Цыган.

– А есть что? – Поинтересовался Рыжий.

– Надо к Чипчику идти, может у него что осталось. – Ответил Сашка.

Чипчиком называли Мишку Пахомова, сына Сани. Уже давно они жили по соседству с Торпедой в Ольхунах и все так же часто ездили на рыбалку на море. Чипчик был маленьким ростом, щуплый, со светлыми волосами и смуглой кожей. В садике он плохо выговаривал слова, а самым интересным он называл слово Чепчик-чипчик. Так ему это погоняло и прилипло. Мишка был другом и одноклассником пацанов, они постоянно гуляли вместе после школы и на каникулах.

– Ну пошли к Чипчику. – Сказал Степка.

Друзья прошли в деревянные ворота, за которыми находился двор Сани. Он возился со своей старой красной «копейкой», на которой часто гонял по вечерам его сын Мишка. Он давно уже отдал машину ему, потому как себе два года назад приобрёл новый УАЗ для рыбалки.

– Здорово, дядь Сань! – Сказали хором ребята. – Мишка дома, выйдет?

– О, пацаны, привет, дома, зовите этого бездельника, пусть выходит сам делает машину. Как гонять и ломать он первый. – Ответил Пахом.

Тут же вышел Чипчик, с взъерошенными волосами и помятой физиономией.

– Здарово, бро! – Промямлил тот.

– Вчера опять в кустах бухали, шпана? – Строго сказал Пахом.

У ребят, во дворе старого сгоревшего дома в зарослях, было место где вечерами они собирались своей компанией, курили и распивали втихаря от взрослых.

–Увижу, бля, уши всем пооткручиваю, большими что-ли стали? – Говорил Пахом.

Но его уже ни кто не слышал, мальчишки вышли со двора и направились в сторону остановки. К ним должны были приехать друзья из города. Женька Воронов (Воронок) и Ленка Морозова. Они были парой и встречались, но часто летом приезжали в гости к своим, погулять и покупаться на речке. У Рыжего тоже была как бы девушка, Соня Коромина, дочь Женьки. Он её так и воспитал один, без матери, с помощью её бабушки, которая умерла около года назад. Жену он себе так и не искал, посвятил всю жизнь любимой дочери. Девочки были подругами, хоть и разница у них была почти в два года. Лена была старше всех в компании. Красавица блондинка, высоким ростом, вся в отца, и похожа была тоже на него. Шуре пришлось тоже не легко с воспитанием ребёнка, когда Лене было пять лет, у него появилась женщина, с которой они познакомились ещё на зоне во Владимирской области, та проходила практику в медсанчасти. Потом просто приехала к нему, приняла его дочь как свою и так они прожили ещё долго. К сожалению вскоре с ней случился несчастный случай в на дороге и женщины не стало. А Шура продолжает растить дочь в одиночку. Глядя на неё, у отца ни когда не возникало сомнений, что она может быть не его, и что тогда давно, его обманули, подсунув ребёнка.

Разбив одну сигаретку на троих, пацаны подошли к остановке. Через несколько минут из маршрутки вышли Лена с Воронком. Женя Воронов был маленького роста, крепкого телосложения, постоянно на четком прикиде, на суете. Носил только спортивные фирменные костюмы и считал это вершиной крутизны. Язык у него был подвешен тоже как надо, за словом в карман не лез, да и подраться был любитель, если того требовала обстановка. С Ольхунскими ребятами они были знакомы через Ленку. Так Женька Воронов и сдружился с остальными. Хотя и был на год младше.

–Привет чуваки! – Горделиво принёс Воронок. – Есть че?

– Нету ни хрена, сами только добили. – Ответил ему Чипчик.

– А по лавэ че? – Переспросил Женька.

– Глухо, вчера все посадили под чистую. – Сказал Рыжий.

– Ну и зачем мы тогда сюда припёрлись? – Проговорил Воронок. – Лучше бы в городе потусили.

– Мне вообще то с Сонькой надо встретится! – Перебила его Ленка. – Пошли, на речку, я зря купальник одевала?

Ребятам нравилось когда Ленка была в купальнике, любили поглазеть на её тело. В её возрасте грудь у неё уже была довольно таки достойная, как у настоящей зрелой девушке, да и сама фигурка хороша.

– Надо намутить чего-нибудь выпить, и сижек! – Не унимался Женька.

– А пошли к «Пельменю». – Сказал Цыган. – Может стащит ещё спирту у бати?

Пельменем называли Олега Воронова , Сына Ромки доктора. Он так и остался жить в Ольхунах и стал работать в своей клинике, хирургом. Поэтому спирт дома у него имелся, пацаны часто через друга таскали его себе.

– Спирт, в жару бухать? Да ну нахрен! – Недовольно сказал Воронок.

– Вы опять бухать собрались? И не надоело вам? А тебя снова мне домой тащить потом, ещё и в маршрутке стошнит! – Возмутилась Ленка и пошла прочь.

– Да иди ты, правильная нашлась! – Бросил ей в след Женя.

Рыжий стоял и смотрел в направлении придорожного магазинчика. Возле него то и дело останавливались разные машины. Тут он резко направился туда. Все ребята глянул и на Степку и последовали за ним. В течение нескольких минут у магазина снова остановилась иномарка, из неё вышел мужик и зашёл за покупками. Рыжий метнулся, дёрнул дверь, быстро оглядел салон, там больше никого не было. Степка пошарил под козырьком, где обычно водители хранят какие-либо документы, потом полез в бардачок, тут он почувствовал сильный хлопок по спине, он хотел было бежать но крепкая рука ухватила его за шкирку. Остальные ребята наблюдали за этим со стороны. Цыган хотел подбежать на помощь Рыжему, но его остановил Воронок.

– Куда ты, сейчас всех повяжут, бежим от сюда!

Из полиции Степку забрала мама Света. Мужик накатал на него заявление, хоть Рыжий и объяснял, что ни чего не взял. Что перепутал машины, думал что это друга. Набздел конечно, но мужик пошёл на принцип и вызвал ментов.

– Долго ещё это будет продолжаться? Третий раз я тебя забираю из ментовки. Как папаша твой что-ли хочешь? Вот приедет с рыбалки он, пусть он с тобой разговаривает. Надоело! Устала! – Ругалась Светка.

– А ты отца не трож! – Крикнул ей Рыжий.

– И не стыдно тебе, так со мной разговаривать? – Нахмурилась мать. – Точно весь в отца.

Степка и правда был копией Лехи Торпеды. Такой же носатый, крепенький и худой. И походка с широко раздвинутыми руками. Только цвет волос матери.

Вечером приехал домой Торпеда. Жена ему все рассказала и отправила на разговор с сыном.

– Ты вообще что-ли охренел, шкет? Я тебе что-то не даю? Не обеспечиваю? Ты побираешься ходишь как оборванец! Я такого себе в твои годы не позволял. – Орал на Степу Леха.

– Ага, знаю я всё, чего ты там позволял, мать рассказала! – Начал пререкаться с ним Рыжий.

– Рот свой закрой, шнурок! С матерью тоже слишком борзо базаришь, ни чего не попутал?! – Перебил его отец.

– Есть в кого! – Проговорил Степка. – Я вообще от вас уйду, учите вы меня жизни! Сами себя учите!

– Ну и вали, напугал. Пуганый епт! -Ответил ему Алексей без эмоций.

Рыжий надел свою жилетку, быстро обулся возле порога и хлопнув дверью, вышел. Он побрел по тёмному проулку в сторону дома Санька Коромина.

– Цыган, дома? Выйдешь? – Проговорил в телефон Рыжий.

– А тебя что, после такого на улицу отпустили? – Поинтересовался Цыган.

– Да не суть. Выйдешь, нет? Расскажу. – Ответил Степка другу.

– Выйду, подходи!

Было уже около десяти вечера, когда ребята встретились возле дома. Родители летом позволяли им гулять до поздна. А мальчишки, забив на наказы, могли прийти и под утро.

– Я из дома ушёл. Надоела мне эта семейка. Отец правильного врубил. Сам то куролесил, а теперь меня отчитывать вздумал, козёл! – Рассказывал Степка.

– А, вон как. А я думал тебя после такого вообще месяц из дома не выпустят. Помнишь когда меня с дискотеки забирали пьяного? Я тогда от отца нормальных люлей схватил. Хотя он тоже в этом возрасте с твоим батей суеты наводили. Только они жили отдельно от родоков. – Ответил ему Цыган.

– Ну вот и я от них ушёл. У тебя перекантуюсь? – Спросил Рыжий.

Сашка уже давно жил в отдельном пристрое, который Яшка сделал ещё когда родилась сестрёнка Ксюшка. Туда и поселился Цыган, оборудовал себе комнотушку под свой стиль. На стенах у него висели плакаты «Сектор газа», которого он так любил слушать. Современную музыку он не признавал, по этому поводу у него часто происходили стычки и конфликты со сверстники. В которых он отстаивал свою точку зрения с помощью кулаков. Ещё в комнате стоял самый навороченный игровой компьютер с аудио системой. Ребята бывало часто ночевали и зависали у него в коморке.

– Да говно вопрос, бро! Живи. – Ответил Степке Цыган. – Покурим? Я у батька стащил парочку. – Предложил он.

Пока они стояли и беседовали у Рыжего разрывался телефон от звонков матери. Он просто поставил его на беззвучный и сунул в карман.

На утро к дому Яшки приехал Торпеда. Он знал куда мог пойти сын, поэтому и не переживал по этому поводу. Ещё у них с другом были дела. Нужно было разобрать сети поле рыбалки. Это все происходило у Яшки в гараже и сопровождалось распитием алкоголя.

– Мой у вас? – Спросил Торпеда друга.

– А я хрен его знает, я не хожу к этому, не слежу с кем он. Сейчас свистну. Эй, выходи, Цыганенок! – Постучал Яшка в окошко пристроя.

Из окна показалась заспанная рожа сына. И тут же исчезла. Через несколько минут из двери вышли двое пацанов.

– Ну вот, у меня! – Ответил Яша.

– Иди сюда, иди не ссы, не трону! – Обратился Леха к Степке.

– Чего? – Угрюмо спросил тот.

– На вот ключи, пользуйся. – Леха протянул руку с ключами от своей уже дряхлой семёрки. – Только чтобы тут ездил, не по дорогам. Девок катай на речку или куда вы там ходите. – Проговорил он.

– На кой она ему сдалась твоя чехотка? На ней ведь живого места уже нет. – Пошутил Яшка.

– Не гони, она ещё ого го. Тебя дурака переживёт. Пусть пацаны порадуются, да делом займутся.

Семёрка уже действительно была уставшей, во многих местах ржавой и поцарапанной. Не было на багажнике уже и спойлера и легендарной наклейки на лобовом тоже.

– Вот это я понимаю подгон от души. – Обрадовался Рыжий.

Он конечно и раньше катался на отцовской машине, но приходилось постоянно просить разрешения, либо ждать когда сам отец на ней куда то съездит. А теперь она полностью в его распоряжении. С незначительными но.

– Вот это ни хера себе. – Проговорил Цыган. – Может и ты мне свою отдашь, бать?

У Яшки тогда уже была другая машина. Десятку свою он давно окончательно разбил по пьянке и купил себе новую Приору хетчбек. Хотя и она уже выглядела не новой. Десять лет все-таки машине.

– Ага размечтался, ты дурной у меня, ты убьёшься. Ходи пешком. – Ответил ему Яшка.

Леха уже зашёл в гараж и наливал в рюмки водку.

– Идём! – Крикнул он.

Все зашли в гараж.

– Ну что, пьёте тоже? Ладно знаю я. Будешь? – Сказал Леха обращаясь к мальчишкам. – Лучше вот, сто грамм выпить, чем курить. Хотя вы уже наверное и этим балуетесь. Мать говорит несёт как от табачной фабрики.

Те лишь переглянулись.

– Ты поехал что-ли, старый? – Перебил его Яшка. – Какой в жопу сто грамм? Какой курить? Молоко на губах ещё не обсохло. – Воскликнул он.

– А что, мне дед в этом возрасте наливал. – Ответил Леха.

Дед у него умер от сердечной недостаточности, когда Степке было четыре года. Успел понянчить и кое-чему научить правнука. Его он очень любил и часто брал к себе. Пил он постоянно, хоть и страдал давлением и другими возрастными болячками, но не бросал эту вредную привычку. Так и помер.

– Да мне плевать, что там тебе дед наливал, царствие ему небесное и светлая память. Вино и курево – это яд. И вам ещё рано! – Проговорил Яшка.

Выпил стакан водки и тут же закурил сигаретку. Пацаны не стали дожидаться пьяных нравоучений родителей. Сели в семёрку и поехали кататься.

Загрузка...